Оливковый бодрый старичок - Пассат B3 на AAZ

Хорший дизель.зря ты на него бочки катишь.
Ага, отличный! :good:
Вот бы, ещё масло б не жрал литрами, и не дул бы в СО, выкидывая литр фриза на дорогу за 50 км - цены б ему не было! Я серьёзно...
 
прокладку смени и сальники клапанов
 
прокладку смени и сальники клапанов
И то и другое поменяно поза-той весной. Там охренопупительные трещины в башке между клапанами. И кольцы я перегрел...

Коробас ему другой нужен. Тот, что стоит - грузовой, сцуко, больше 110 без последствий для движка не резгонишься...

А вот сейчас, спустя 4 часа, уже фигово завёлся. Пришлось покрутить секунд 20-25.... Надо что ль автозапуск каждые 2 часа настроить... Ток, я забыл, как.... :lol2:
 
Последнее редактирование:
@Фил-2000 - Походу не только подогрев, но и топливо в бак сходит.
 
Последнее редактирование:
Не завелся. -22.
 
Мороз вытягивает все косяки ? вчера еле попал в машину. Хотел поехать в гараж чтобы отогреть, нежданчиком сдох вентилятор печки ???. Так что отогрев замков пришлось отложить до завтра ?
 
Мороз вытягивает все косяки ? вчера еле попал в машину. Хотел поехать в гараж чтобы отогреть, нежданчиком сдох вентилятор печки ???. Так что отогрев замков пришлось отложить до завтра ?
Тоже сдох микрик на открывание,на левой передней новой ручке.
 
Мороз вытягивает все косяки ? вчера еле попал в машину. Хотел поехать в гараж чтобы отогреть, нежданчиком сдох вентилятор печки ???. Так что отогрев замков пришлось отложить до завтра ?
Не смог победить автозапуск. Нашёл и устранил обрыв на датчик низкого давления масла - нихрена не заработало. Какой-то косяк в алгоритме, надо сбрасывать в заводские настройки и по-новому всё прописывать.
Хлопотно это, не готов сейчас...
 
@Фил-2000 все придёт в норму, кллавное чтобы топливо нормальное было. И всё запустится, раньше использовал просадну в топливо 3 в одновном. А уже года 4 её нет.
 
@Фил-2000 все придёт в норму, кллавное чтобы топливо нормальное было. И всё запустится, раньше использовал просадну в топливо 3 в одновном. А уже года 4 её нет.
Там алгоритм не отрабатывает, не включается реле зажигания. Надо сброс делать, и всё проверять...
 
Ну чё, фильтр кольбеншмит отработал 4700 км, и загудронился, загорелась лампа на ХХ. Купил опять Махле ОС51, перед сливом масла налил в двиг литру соляры и погонял минут 15 на 1500 об/мин, меньше лампа горела.
IMG_20240105_201530.jpg
 
Ну чё, фильтр кольбеншмит отработал 4700 км, и загудронился, загорелась лампа на ХХ. Купил опять Махле ОС51, перед сливом масла налил в двиг литру соляры и погонял минут 15 на 1500 об/мин, меньше лампа горела.
Посмотреть вложение 108830
AFN нужен. Как ни крути.
 
@Kelman согласен на все 100, или 1Z (на так будет изношен как AFH или проще найти будет).
 
@ignat Да просто потому что мощи в нем поменьше и коробка не такая ходовая.На гольфиках встречал больше таких вариантов чем более жилых AFN/
 
Назад
Сверху Снизу