Я не встречал ни разу.
Наверное студент нарисовал,а инженер это дело похерил.
Мож, реально, с заводу и были, только, кто ж их, заводские то, видел?..
Кста, штуцер, походу, всёт-ки не шатаицца, это последняя из трубок их жесткого силикона, которую я от безысходности пытался внедрить, шаталась на штуцере, и из-за этого подоссывала. Причём, чем дальше - тем меньше, обсадилась на штуцер чуть поплотней от температуры, меньше сцать стала, но, всё равно, форса влажная была. Сейчас, когда заменил на новую резиновую, вродь, перестало, верх высох, а внизу по юбке, непонятно, кажись, есть малька соляры ещё, но, уже совсем не пахнет почти, и нового потёка по верху корпуса не видать. Надо проехать, чтоб или совсем высохла, или тогда понятно будет, что надо дальше копать...
Вот, чёт, подумалось мне вдруг, что картинка эта могла перекочевать из предыдущего, или даже, пред-предыдущего поколения дизелей, если никаких принципиальных изменений, кроме исключения маловажной детали, внесено не было. Я замечал, фашисты на эту тему не запаривались. На многих картинках для кузова В4 в
ЕТКА - нарисована морда В3. Прошла оптимизация - нет детали, и номера нет, соответственно..
Таки, можно попробовать поглядеть более ранние годы с этим узлом, мож, и найдётся номерок...
Только, толку ноль, купить то его будет нереально!..
Да и, бессмысленно....
Так я думал, нашёлся номерок: N 900 455 01!..
И, даже купить его до сих пор можно:
VAG N 900 455 01 Хомут