Оливковый бодрый старичок - Пассат B3 на AAZ

Я не встречал ни разу.
Наверное студент нарисовал,а инженер это дело похерил.:LOL:
Мож, реально, с заводу и были, только, кто ж их, заводские то, видел?.. :lol2:

Кста, штуцер, походу, всёт-ки не шатаицца, это последняя из трубок их жесткого силикона, которую я от безысходности пытался внедрить, шаталась на штуцере, и из-за этого подоссывала. Причём, чем дальше - тем меньше, обсадилась на штуцер чуть поплотней от температуры, меньше сцать стала, но, всё равно, форса влажная была. Сейчас, когда заменил на новую резиновую, вродь, перестало, верх высох, а внизу по юбке, непонятно, кажись, есть малька соляры ещё, но, уже совсем не пахнет почти, и нового потёка по верху корпуса не видать. Надо проехать, чтоб или совсем высохла, или тогда понятно будет, что надо дальше копать...

Вот, чёт, подумалось мне вдруг, что картинка эта могла перекочевать из предыдущего, или даже, пред-предыдущего поколения дизелей, если никаких принципиальных изменений, кроме исключения маловажной детали, внесено не было. Я замечал, фашисты на эту тему не запаривались. На многих картинках для кузова В4 в ЕТКА - нарисована морда В3. Прошла оптимизация - нет детали, и номера нет, соответственно..
Таки, можно попробовать поглядеть более ранние годы с этим узлом, мож, и найдётся номерок...
Только, толку ноль, купить то его будет нереально!.. :sarcastic: Да и, бессмысленно....

Так я думал, нашёлся номерок: N 900 455 01!.. :sarcastic:

И, даже купить его до сих пор можно: VAG N 900 455 01 Хомут
 
Последнее редактирование:
Что самое интересное, в ЕТКА предусмотрены на эти трубки какие-то хитрые хомутики, за номером 16, однако, номера их она не даёт:
Посмотреть вложение 105513
Естественно, мне машин достался уже без этих хомутиков (ежли номера ЕТКА не даёт, как их для ремонта купить та?... :sarcastic: ). И, честно говоря, учитывая пецельность этого узла, не оч понятно, что за хомутик там можно применить. Скорей всего, одноразовый очень тоненький зажимной, по типу ШРУСового, только безразрывный. Их , хоть кто-нить, в реальной жизни на этом типе форсунок в реальной жизни встречал?... ?


Давит. Это ж старый зизель.
Вов, ты иль читай регулярно, иль таблетки какИ для памяти купи, я ж об ентом писАл давеча: Оливковый бодрый старичок - Пассат B3 на AAZ - Страница 89 !
ФирмУ - не помню. Давно это было. Что-то типа гейропское, а так то, наверняка - кетай беззастенчивый. Я его купил давно, лет 10 назад, а мож и больше, на всякий случАй, и он у меня всё в шкапу с разным шмурдяком валялся. А когда Старичка взял, у него такой засрато-заматовевший желтый был, что уровень фриза было практически не разглядеть. Ну и, вот, думаю, случАй и наступил, и решил махнуть. И, вот он, тыщ 70 и лет 5 отъездил - и сдался... :sarcastic:
Ну нормально прошел,ты же его не за 1 тыс.руб. покупал.
 
Ну нормально прошел,ты же его не за 1 тыс.руб. покупал.
Ну, как сказать.... За скока покупал - не помню, вот, совсем! Но, точно недорого, иначе бы на запас чисто не взял бы, это ж не расходник!
Если сравнивать с 30-ю годами и 400 тыс. Трудяги - ваапще ниачём!... :lol2:
 
Блин, а масло то и фильтр я, оказываецца, в том ноябре ещё менял Оливковый бодрый старичок - Пассат B3 на AAZ - Страница 87, 22,5 тыщи назат, с тех пор только лил и лил, лил и лил.... То т у меня лампа на ХХ и до 1300 мигать начала после пробега по трассе... Фильтер то, оказываеца, не вечный в зизеле, хоть и большой :sarcastic: :
IMG_20230717_210905.jpg
Поставил пока маленький, но Ufi, чтоб движок, не мучить, из закромов. Надо, наверно, и сажу с поддона слить... :nose: Фильтр махле уже прикупил штатный, надо за маслецом заехать, давно не заезжал чёта.... :pardon:
Бардахлом навеяло.... :lol2:
 
....
Бардахлом навеяло.... :lol2:
Я знаю где можно незаметно из большой бочки на халяву отлить. Главное напарника взять, чтоб он в это время хозяина отвлекал. :nose:Думаю он пропажу 5л не сразу заметит. А когда заметит - подумает, что выпарилось малёха. :crazy:
 
Последнее редактирование:
Ну вот, поставил человеческий фильтр
IMG_20230723_131349.jpg IMG_20230723_131502.jpg
и поменял масло
IMG_20230723_131531.jpg
 
Да,с зизеля гари идёт много,раз увеличили площадь фильтра на 30%,а ты представляешь что творится на большинстве других марок где даже по сравнению с бензиновым высотой примерно 12-15 см.
А у них только высота 5-7 см., а сроки замены одни и те-же :LOL: ,я имею в виду площадь фильтрующей бумаги.
Кто то делал эксперимент, не знаю из наших или сторонних, что обычный фильтр OC 47 забивается уже на 4500 км.,что тогда говорить об лилипутах,он наверно уже забивается на 1500 и масло идёт уже напрямую:facepalm:
 
Всё-таки датчику на радиаторе хана, подгорели контакты 1-й скорости, теперь уже точно убедился. То срабатывает первая, то - нет. Надо заказать, поменять...

Блин, Vemo нету... Или, цена конская, со сроками поставки 20-40 дней.
Пришлось Vernet заказать...

Вот, думаю таперича, развязывать его через релю, или хрен с ним совсем уже?... :think: Чёт, неохота особо огород с проводкой городить.... :mda:
 
Последнее редактирование:
Всё-таки датчику на радиаторе хана, подгорели контакты 1-й скорости, теперь уже точно убедился. То срабатывает первая, то - нет. Надо заказать, поменять...

Блин, Vemo нету... Или, цена конская, со сроками поставки 20-40 дней.
Пришлось Vernet заказать...

Вот, думаю таперича, развязывать его через релю, или хрен с ним совсем уже?... :think: Чёт, неохота особо огород с проводкой городить.... :mda:
Если старый 30 с гаком лет отпахал, то и новый хоть сколько то послужит. Да и для релюхи всего один провод тянуть, от массы.
 
Эт понятно, резать проводку нехоцца...
А для чего,чтобы не сгорело сопротивление 1 скорости,так оно и так сгорит если втулкам на вентиляторе конец.
Хотя было у меня 2 года так.
Что пришлось немного надрезать изоляцию провода и ставить перемычку,что при включении 1 скорости на 95 градусов у меня включалась 2 скорость.
 
Последнее редактирование:
А для чего,чтобы не сгорело сопротивление 1 скорости,так оно и так сгорит если втулкам на вентиляторе конец.
При чем тут сопротивление?.. o_O Чтобы контакты первой скорости на датчике не подгорали! Они же в основном и работают, вторая редко включается, практически - никогда, це ж зизель...
 
Всё-таки датчику на радиаторе хана, подгорели контакты 1-й скорости, теперь уже точно убедился. То срабатывает первая, то - нет. Надо заказать, поменять...

Блин, Vemo нету... Или, цена конская, со сроками поставки 20-40 дней.
Пришлось Vernet заказать...

Вот, думаю таперича, развязывать его через релю, или хрен с ним совсем уже?... :think: Чёт, неохота особо огород с проводкой городить.... :mda:
Я давно развязал, релюхи на диффузоре поставил между куллеров, датчики кстати перестали быть расходником, лет этак 12-15 один и тот же стоит.
 
При чем тут сопротивление?.. o_O Чтобы контакты первой скорости на датчике не подгорали! Они же в основном и работают, вторая редко включается, практически - никогда, це ж зизель...
На 3 мониках за 21 год вторая тоже ниразу не включалась.
 
Датчик в радиаторе напужался, стоило новый приобрести, второй день работает, как часы... :lol2:
 
Блин!.. дополнительно, купил термовыключатель 3-й скорости карлссона 112 градусов, заказывал Вернет, а в коробке Вернет лежит FAE!.. o_O И, скобки нет, только колечко...
Вот думаю, возвращать иль нет, вродь как, что Вернет, что FAE - один хрен?
 
Ффсё, вопрос с заменой-незаменой датчика на радиаторе отпал, как яйца от продналога!.. :heat: Вчера, по приезде на дачу, опять отказался включать первую, пока ворота открывал и машину загонял, температура приползла к 100 и включилась вторая. В связи с этим, сегодня был без лишних раздумий заменён!.. :hat::drive:
 
Ффсё, вопрос с заменой-незаменой датчика на радиаторе отпал, как яйца от продналога!.. :heat: Вчера, по приезде на дачу, опять отказался включать первую, пока ворота открывал и машину загонял, температура приползла к 100 и включилась вторая. В связи с этим, сегодня был без лишних раздумий заменён!.. :hat::drive:
Почему у тебя подгорают контакты на датчике странно,у меня если вентилятор туго крутился то сгорало сопротивление 1 скорости внутри мотора и так было два раза.Первый раз просто нашёл корпус мотора на СТО у электрика как металлолом,второй раз покупал полностью в сборе с разборки.
 
Почему у тебя подгорают контакты на датчике странно,у меня если вентилятор туго крутился то сгорало сопротивление 1 скорости внутри мотора и так было два раза.Первый раз просто нашёл корпус мотора на СТО у электрика как металлолом,второй раз покупал полностью в сборе с разборки.
Почему у меня?!.. o_O Они у всех подгорают, если схема включения карлссона напрямую, а не через реле... Там при включении искра шарашит - будь здоров, хоть и 90 ватт всего на первой скорости. 90 ватт - это около 7 ампер, будь здоров ток!
Мне другое интересно, а почему у тебя не подгорают?... Мож, ты шаман, как Тесла, елекстричество заговаривать умеешь?... :nose:
Или, ты не в курсе просто?...
Датчик на радиаторе - расходник, при стандартной схеме включения первой, без развязывающего реле!
 
Назад
Сверху Снизу