Оливковый бодрый старичок - Пассат B3 на AAZ

Почему второй раз срывает фиксирующую шайбу с оси, и что с этим делать?... В прошлый раз, если правильно помню, она просралась, и я поставил новую...:mad:
 
Почему второй раз срывает фиксирующую шайбу с оси, и что с этим делать?... В прошлый раз, если правильно помню, она просралась, и я поставил новую...:mad:
Самое время брать Б5!
 
В зад!
Вот тебе идея, переть дуром будет!
PA040229_2.jpg

@Golf-Ibiza-Bi-Motor-8.jpeg

AFN в зад воткни! :LOL:
:LOL: :LOL:
 
IMG_20230707_183045.jpg
Стопорная шайба, опять, конечно просралась. Самое обидное, магазины метизов в Москве перестали ими торговать. Что, неужели, всё было санкционным импортом?!.. o_O Из за этого стопора придётся ремкомплект бошевский покупать... :facepalm:

Не, купил-таки в grover-sk, просто сайт у них, типа, обновляется
 
Последнее редактирование:
Купил два вида стопоров, применить решил не штатный, а вот этот:
IMG_20230707_204246.jpg
Он, по крайней мере не съедет, как два предыдущих разрезных.
Фил,не боишься грязи в форсунки насыпать?
Да, не должен, сверху то не делаю ничего...
Одень хотя бы пальцы от резиновых перчаток на них.
Нету
 
Маненько чернит, врыск поздновато, вродь? К движку наклонить башку насоса, правильно?
 
Чернит от раннего.или от завышеной подачи

Реально черный дым или слегонца?
 
Ну, подача-то не должна была измениться. А вот угол - да.
Несильно, на холодную - больше. Если даже просто стоя на месте газануть - чернит, на холодную - больше, на горячую - меньше. Не было до снятия ТНВД. До того на холодную сизоватый был, потом пропадал при прогреве. Опозднить градуса на 2-3?
 
Завтра займусь.
Сына чуть не дотянул трубки на 1-2 форсах, эт нормально, подоссывает, трубки дохрена раз снимались, завтра подтяну.
Замена втягивающего сказалась оч положительно, на горячую завёлся, как лялька (по дороге на дачу в магаз заезжал). До замены приходилось крутить по несколько секунд, да ещё и вытянув опережайку, без этого, бывало, и по 10 сек верчения не заводился. И очень натужно стартёр крутил. Щас вроде норм, но, это пока один раз попробовал, дальше поглядим.
Поменял только сам соленоид, сердечник старый оставил, неохота было мудохаться со снятием кольца с вала, тем более, что я забыл, как я это ловко делал в прошлые два раза. Сбить нахрапом не получилось, решил забить ... :sarcastic:
Стартёр пока на одном болте, опять съехал немного двиг вниз относительно кронштейна передней опоры.... :wall: Надо ж было ваговским иженеграм такую дебильную схему крепления применить, три болта, один коробочный, два - стартёрных!:fool:
Завтра потяну талькой двиг вверх, поймаю резьбу нижнего болта. Провод массы пока временно на верхнем, чтоб до дачи добраться.
Ну, добрался, слава Богу!... :thankyou2:
 
Последнее редактирование:
Чо колхожу?.. o_O Стопор более надёжный поставил, чем производитель придумал? Дык, тот стопор 30 лет отработал, и сдался. А, рассчитан был на меньше, наверняка. Ну, или канавка вала за 30 лет сносилась так, что стопор штатный в ней не держится.
Улучшение конструкции с точки зрения надёжности и долговечности узла - колхоз? Или, модернизация?... ;)
 
Назад
Сверху Снизу