Завтра займусь.
Сына чуть не дотянул трубки на 1-2 форсах, эт нормально, подоссывает, трубки дохрена раз снимались, завтра подтяну.
Замена втягивающего сказалась оч положительно, на горячую завёлся, как лялька (по дороге на дачу в магаз заезжал). До замены приходилось крутить по несколько секунд, да ещё и вытянув опережайку, без этого, бывало, и по 10 сек верчения не заводился. И очень натужно стартёр крутил. Щас вроде норм, но, это пока один раз попробовал, дальше поглядим.
Поменял только сам соленоид, сердечник старый оставил, неохота было мудохаться со снятием кольца с вала, тем более, что я забыл, как я это ловко делал в прошлые два раза. Сбить нахрапом не получилось, решил забить ...
Стартёр пока на одном болте, опять съехал немного двиг вниз относительно кронштейна передней опоры....
Надо ж было ваговским иженеграм такую дебильную схему крепления применить, три болта, один коробочный, два - стартёрных!
Завтра потяну талькой двиг вверх, поймаю резьбу нижнего болта. Провод массы пока временно на верхнем, чтоб до дачи добраться.
Ну, добрался, слава Богу!...