Оливковый бодрый старичок - Пассат B3 на AAZ

Screenshot_20220925-225613.jpg
 
Я имел ввиду резиновый патрубок.от любого бензинового 4 цилиндрового.
Всё, вродь, понял, что ты имел в виду... Не, это не трэба. Он поворачивается, вроде, в штатное дизелёвое положение с датчиком на 20 минут,, и отвод в штатное положение при этом становится, но у него нет фланца на РБ. Вот с этим и будет колхоз.... ;)
 
Надеюсь, не потребуется.
Трудяга - легко пережил доливы воды.
Мож, помпа у тебя уже на подходе и так была, и планово здохла?.. :think: Не вижу прямых зависимостей вода-отказ помпы.
На воде месяц уже езжу. Пока - ТТТ :superstition: !
 
Ну, вот и он, больной зуб! 40 минут на демонтаж, с перекуром...
IMG_20220929_112037.jpg
Помпа не родная, уже меняная. SKF
IMG_20220929_112107.jpg
Естественно, крыльчатка пластиковая. Но - полностью целая, без следов кавитационных разрушений.
IMG_20220929_112753.jpg
Жду, когда сына привезёт замену....
 
Фил,только это не SKF,а KS-колбеншмидт.
Ну, пусть будет он! :thankyou2:

Сын привёз помпу. Сама сделана уже прилично, прокладка люминиевая, а вот задний корпус - говно, посмешней вчерашнего!
А, самое главное, зазор между крыльчаткой и корпусом - миллиметров 5!.. o_O
Сын предложил - давай корпус от старой попробуем накинуть. Попробовали. Зазор стал миллиметр. Решил так и ставить.
В общем, до включения вентилятора не дождался, печка фигачит, капель не видно, докуда глаз дотягивается. Поглядим, как будет, в общем...
 
Чот долго. Даже на ВР6 можно быстрее снять, не говоря уже про ABS.
Дык, гену, кронштейн гены, а потом тока помпу. Потом шкив.
И эта... Ты не забывай, старенький я уже, медленный. И, первый раз помпу снимал.
 
А головку длинную на 19 найти?!.. Это вы в расчёт не берёте?!!!
Кстати, чудом в багажнике оказалась. Выложить забыл. Тот раз я ей колено крутил, когда со спрыгиванием ремня разбирался....
 
Дык, гену, кронштейн гены, а потом тока помпу. Потом шкив.
И эта... Ты не забывай, старенький я уже, медленный. И, первый раз помпу снимал.
Про ГУР забыл.

И это у тебя кондиционера нет.... :facepalm::facepalm::facepalm:
 
Гур ваще не трогается.
И, соответственно, всё сверху делается. Даже колесо не пришлось поднимать и снимать.
А вот, если озадачиться только саму помпу менять, без демонтажа корпуса, соответственно, гену не надо снимать, три патрубка отключать, но, тогда это из под колеса только, и ГУР, думаю, будет мешать, и с пыльником потрахаться, а у меня под ним еще и защита - походу, со снятием гены всё же проще и быстрей... :nose:
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу