Оливковый бодрый старичок - Пассат B3 на AAZ

Ну, вот что это за говно такое, скажите на милость?!..
IMG_20220904_154348.jpg
Микротрещин на резине нет, пыльнику год, долбаное лёбро!... :wall:

Поменял еще рулевой наконечник слева, люфтил. А вот пыльники рейки пластиковые натянуть на тяги не смог. Фен чёта не захватил, а газом их не погреешь, сгорят нахрен. Хотя, у меня сомнения, что и с феном их удастся натянуть, не пройдут они даже гретые через утолщения на тяге, сдаётся мне. И у них самих в при переходе на гофру пластик толстый, миллиметра три, не нагреть его так, чтобы проскочил....:facepalm:
 
А, не, это, походу, маруиши, на пыльнике маде ин джапан и номер 02-133... o_O Шо, и они теперь тоже уже?!... :facepalm:
 
Поставил последний GKN из закромов.... :facepalm:
 
Ну вот, всё собрал, сход как-то как-то регульнул. Поеду ща, проедусь.
Блин, ещё один саморез, в другом колесе. А насоса - нету... :wall:
 
Четко в сход попал, даже руль не пришлось переставлять. :boast:
 
Ах, да, я ж еще и колодки спереди поменял... В следующую замену и диски придётся - индикаторные канавки показывают износ процентов 70. Ставил я их в октябре 19-го Оливковый бодрый старичок - Пассат B3 на AAZ. С тех пор отъездило 2 комплекта колодок, второй был Friction Master MX227, который отходил год и 9 месяцев и около 35 тыс.
 
Ну, в общем, из далёкого кетая ехали мы, ехали, и, наконец, приехали!
IMG_20220925_210957.jpg IMG_20220925_211052.jpg
Обработка поверхностей прилегания к двигу, прямо скажем, разная... :unsure: Но, учитывая, что уплотнение создаётся кольцом, она, собственно, и не особо важна, думается мне... :think:
Передний:
IMG_20220925_211134.jpg
Торцевой:
IMG_20220925_211159.jpg
А вот это снятый торцевой страдалец, из за трещин в котором приходилось каждый день по полтора литра воды доливать. Накипи то, накипи!.... :facepalm: Походу, в движке не лучше... :(
IMG_20220925_211225.jpg
Новый внедрён на место. Завтра поглядим, как вести себя будет.
IMG_20220925_211337.jpg
Кстати, первый раз обратил внимание на то, что он нифига не симметричный. То есть, ставить надо строго по совпадению отверстий. Видать, поэтому на родном юбка имеет несимметричную форму, чтобы ошибочно поставить просто не было возможности. Но, узкоглазым на это насрать, они в эти нюансы не въезжают!.. :LOL: Спасибо, геометрию общую хоть выдержали... :thankyou2:
Передний пока не поставил, ибо на AAZ у него несколько иная конфигурация, нежели на бензинках, и тут будет присутствовать некий колхоз. Но, об этом - в следующей серии!
Вот, думаю только, шлифануть ему торец до гладкости, или - ну его нафиг?... :think:
 
Передний пока не поставил, ибо на AAZ у него несколько иная конфигурация, нежели на бензинках, и тут будет присутствовать некий колхоз
патрубок от бензинки ,если трубки мешать не будут .или переварить сосок.
 
Не понимаю нафига у металлических уплотнитель -- кольцо. Гладкую поверхность,прокладку из тонкого паронита или прокладочного картона и посадить на краску ( на свинцовый сурик как в наставлении по ремонту бронетанковой техники).Будет на века.
 
Не надо путать жидкое с мягким.
 
Вообще, походу, фланцы у этого торгаша от разных производителей. Те, что делают торцевой - поаккуратней. А с передним, перед установкой, ещё надо будет посмотреть, учитывая качество обработки, как датчик встанет. Может и не встать путём ведь... :mda:
 
Последнее редактирование:
Я имел ввиду резиновый патрубок.от любого бензинового 4 цилиндрового.
Пока не понял, и сегодня уже не буду, завтра, иль в какой другой день на неделе, буду догонять, что ты имел в виду.
Болею я.... :facepalm:
 
Назад
Сверху Снизу