Оливковый бодрый старичок - Пассат B3 на AAZ

Я вот чего не понимаю...
1. Ещё до того, как полез с ремнём разбираться, просели холостые. А каким винтом их поднять, я опять забыл, каким, хоть Володя @popov2 мне и объяснял когда то...
2. Раньше вытягивание опережателя-подсоса поднимало обороты до 1200-1300. А теперь - еле-еле 1000.
3. Машина то жрет масло, то нет. Причем, когда жрет - обычно, заводится с выбросом облака белого дыма, и здорово кидает сизым в нагрузке, даже не полной, пока полностью не прогреется. А бывает, что заводится без дыма, и не сизит. При этом именно, кажется, масло жрать перестает практически. Как мне её понять - я икс-три.... :unknw:
Всё мучаешся.Купила баба порося.Выкинь этот дизель в Яузу.
 
  • Спасибо!
Реакции: UVM
  • Спасибо!
Реакции: UVM
Да дизель нормально, просто Филу с ним не повезло. Вот вся гейропа на дизелях каталась, бензинки не очень популярны, потому что дизель гораздо крепче, экономичнее, тяга отличная, нет всякой высоковольтной начинки, и т.д. Вот приобретите турбодизельную машину с непосредственным впрыском, типа АФН и выше, и про бензин забудете. И чинить дизель на коленке тоже можно, проблемы, кроме топливной, такие же, как бензиновых. И летать на этих дизелях можно, и не каждая бензинка их обгонит, а при старте с места дизель даже лучше.
 
Филипп,да просто ты сним потеряешь здоровье,стоит ли та экономия на солярке.Скоро уже спать будешь с ним,не только ездить :) :facepalm:
При чём тут экономия на солярке?.. o_O Я взял Б3 в живом кузове, в родной краске. За очень вменяемые деньги. Поди ка, поищи!..
Он оказался дизелем. Не самым удачным, но это дело поправимое. При этом, у меня под джоппою он пробежал почти сотню уже. А кузов практически всё в том же виде, несколько рыжиков добавилось.
И, чё ты там домысливаешь?... :unknw:
 
Я взял Б3 в живом кузове, в родной краске. За очень вменяемые деньги. Поди ка, поищи!..
Надо было гнилого, жрущего масло, но c бензомотором брать. И потом по кругу: подвеска, электрика, трансмиссия, выхлоп, дыры в полу, дыры в сиденьях и т.д. Тогда Володя был бы доволен. :LOL:
 
Надо было гнилого, жрущего масло, но c бензомотором брать. :LOL:
Ну, Трудяга то у меня был на тот момент ещё, почти такой, как ты описал... :lol2:
Ездил он, к слову, при этом оч неплохо!.. :good:
 
Да и зизель, по своему, тоже оч неплохо сперва ездил. Я ж не знал, что на этом моторе 140-150 гонять ненадоть!... :unknw:
 
AFN ещё хлеще компьютеризованый чем твой турбодизель.Вот если бы ты к херам выкинул эту турбину, тогда бы меньше было геморроя,но ты же любишь гонять,а гонять надо на VR6.
Продай этот трактор,а на вырученные деньги отремонтируй по хорошему второй VR6 и будет тебе счастье :) :hat:;)
 
AFN ещё хлеще компьютеризованый чем твой турбодизель.Вот если бы ты к херам выкинул эту турбину, тогда бы меньше было геморроя,но ты же любишь гонять,а гонять надо на VR6.
Продай этот трактор,а на вырученные деньги отремонтируй по хорошему второй VR6 и будет тебе счастье :) :hat:;)
Открою тебе страшную тайну, которую сам узнал полгода назад: на турбе гоняться намного интереснее.
 
Продай этот трактор,а на вырученные деньги отремонтируй по хорошему второй VR6 и будет тебе счастье :) :hat:;)
Офигел, что ли, живой нативный кузов В3 продать?!.. Не бит, не крашен, в бундасе куплен, с почти пожизненной эксплуатацией только в летнее время одним хозяином?!!!... o_O :fool:
Ну, ты, Вовка, даёшь!... :facepalm:В нём из неоригинала - только лобовуха, ШРУСы, и рулевые. Даже магнитола оригинальная стоИт, ну и ремни, руль и подушки от В4 я ему сам уже воткнул, и стойки с пружинами В4-е.... Ах, да, диски с колесами ишшо.... :facepalm:
Но, это почти не считается... :LOL:
 
Последнее редактирование:
Офигел, что ли, живой нативный кузов В3 продать?!.. Не бит, не крашен, в бундасе куплен, с почти пожизненной эксплуатацией только в летнее время одним хозяином?!!!... o_O :fool:
Ну, ты, Вовка, даёшь!... :facepalm:В нём из неоригинала - только лобовуха, ШРУСы, и рулевые. Даже магнитола оригинальная стоИт, ну и ремни, руль и подушки от В4 я ему сам уже воткнул, и стойки с пружинами В4-е.... Ах, да, диски с колесами ишшо.... :facepalm:
Но, это почти не считается... :LOL:
Ну так и поставь туда KR или 9А,а лучшее AAA или ABV вот и будет классная машина.
 
Володь, @popov2 , напомни, будь ласкав, старому маразматику, каким винтом ХХ приподнять?.. :facepalm:
CImage.ashx


CImage.ashx
 
@Фил-2000 ,на схпме его нету.в общем возле газульки ближе к блоку два болта вертикально.правый х.х. левый обороты на подсосе.
Они регулируют коромы ло 18
 
Вчера проехал 300. Довольно быстро ехал, до 120-и скорость доходила. Двиг сожрал 700 грамм масла.
Сегодня проехал сотню. Газовать возможности не было. 60-80 всю дорогу. Сожрал грамм 50-70.
Чо делать то?!.. :facepalm:
 
Назад
Сверху Снизу