Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Не попадались мне дизельные звезды с износом. На бензиняках, да.Новый ремень приложи к звезде и на просвет посмотри, если зазора под "шипами" ремня не будет, то звезда под замену и никакие шайбы не спасут, будет ремень сползать.
Это ко всем звёздам относится.
Как это?!...он просто уже не ровный по ширине.
Нельзя не ставить. Топливные шланги попилит. Отщёлкнуть две клипсы и отогнуть посмотреть - не проблема.Замени в ближайшее время. А пока наблюдай чтобы его дальше не жрало. Кожух не ставь.
Плохо. Придётся потрошить жгуты...До пассата В5 схем никаких, даже на немецком.
Да, не то, чтобы чтобы, но, мог бы про АФН и не напоминать каждоразно! Всю мозоль оттоптал, блин... Для АФНа очень дохренадорого надо всего переделать, включая сам АФНов ремонт, не воткнёшь же его, как есть, с помойки...Ну да, счас я во всём виноват.
Я тоже так заблуждался, но приложил ремень и всё стало ясно.Звёзды, что на РВ, что на ТНВД - с виду, как новые, нет ни намёка на выработку...
Но, советом воспользуюсь. Когда будет ремень новый...
А она там вообще есть, третья скорость??? Вентилятор проверь на соответствие. Мне первый Б4 с АБС который был, вообще с односкоростным достался.Плохо. Придётся потрошить жгуты...
По всему, должна быть. Разъем на вент на 3 скорости, патрубок подающий на печь с завода был под датчик включения 3-й скорости, машина с заводским фаркопом - всё сходится.А она там вообще есть, третья скорость??? Вентилятор проверь на соответствие. Мне первый Б4 с АБС который был, вообще с односкоростным достался.
Я так делал когда сгорало сопротивление на 1 скорость,ставил перемычку на провода,и при 95 у меня уже крутилась 2 скорость@Kelman, кстати, на Трудяге стоял сперва очень смешной датчик на радиаторе: на нем было два пина из трёх, фишка трёхпиновая, вент двухскоростной, но датчик включал именно вторую скорость по температурным параметрам первой, то есть на 90-92 градусах. Из за этого Трудяга никогда не перегревался, даже в самую лютую жару. Я потом заменил на правильный, трёхконтактный.
Не-не-не, там был именно такой хитросделанный заводской датчик с 2-я пинами вместо трёх, видимо, до меня кто-то такой воткнул. От машины с односкоростным карлссоном, я предполагаю.Я так делал когда сгорало сопротивление на 1 скорость,ставил перемычку на провода,и при 95 у меня уже крутилась 2 скорость
Во!..Я когда радиатор менял родной, то там такой датчик и стоял. 2 контакта.
Хотя проводка была под трехконтакт на датчик и вентиплётер двухскоростной.
Посмотреть вложение 98022Посмотреть вложение 98023Посмотреть вложение 98024Посмотреть вложение 98025Посмотреть вложение 98026Посмотреть вложение 98027Посмотреть вложение 98028