Оливковый бодрый старичок - Пассат B3 на AAZ

Новый ремень приложи к звезде и на просвет посмотри, если зазора под "шипами" ремня не будет, то звезда под замену и никакие шайбы не спасут, будет ремень сползать.
Это ко всем звёздам относится.
Не попадались мне дизельные звезды с износом. На бензиняках, да.
Да и износ видно визуально. Ремень же уже звезды.
На дизеле другой профиль, и зазора между шипами и звездой нету.
 
@popov2 , Володь, вот, я и говорю, визуально звёзды - как с завода! Только, не пойму, почему звезду РВ слегонца "восьмерит"? На видосах это вродь хорошо видно.
 
Ни фига не восмерит. Это обман зрения. Ремень по ней восмерит.
Смотри в зазор между звездой и защотой, все там ровно
 
А чего ремень колбасит? Мож, шпильке ролика кранты?
 
он просто уже не ровный по ширине. Замени в ближайшее время. А пока наблюдай чтобы его дальше не жрало. Кожух не ставь.
 
он просто уже не ровный по ширине.
Как это?!... o_O
Замени в ближайшее время. А пока наблюдай чтобы его дальше не жрало. Кожух не ставь.
Нельзя не ставить. Топливные шланги попилит. Отщёлкнуть две клипсы и отогнуть посмотреть - не проблема.
 
@Saulius , блин, и так всё хреново, а ты меня сегодня цельный день демотивировал.... :facepalm:
 
Ну да, счас я во всём виноват. :LOL:
Да, не то, чтобы чтобы, но, мог бы про АФН и не напоминать каждоразно! Всю мозоль оттоптал, блин... :facepalm: Для АФНа очень дохренадорого надо всего переделать, включая сам АФНов ремонт, не воткнёшь же его, как есть, с помойки...
Дай Бог, в 200 влезть, и то - вряд ли....
 
Звёзды, что на РВ, что на ТНВД - с виду, как новые, нет ни намёка на выработку...
Но, советом воспользуюсь. Когда будет ремень новый... :thankyou2:
Я тоже так заблуждался, но приложил ремень и всё стало ясно.
Новые звёзды, ремень, натяжной лежат ждут своего часа.

Пока ремень сползает миллиметра на полтора и иногда по крышке чиркает.
 
Плохо. Придётся потрошить жгуты... :facepalm:
А она там вообще есть, третья скорость??? Вентилятор проверь на соответствие. Мне первый Б4 с АБС который был, вообще с односкоростным достался.
 
А она там вообще есть, третья скорость??? Вентилятор проверь на соответствие. Мне первый Б4 с АБС который был, вообще с односкоростным достался.
По всему, должна быть. Разъем на вент на 3 скорости, патрубок подающий на печь с завода был под датчик включения 3-й скорости, машина с заводским фаркопом - всё сходится.
 
@Kelman, кстати, на Трудяге стоял сперва очень смешной датчик на радиаторе: на нем было два пина из трёх, фишка трёхпиновая, вент двухскоростной, но датчик включал именно вторую скорость по температурным параметрам первой, то есть на 90-92 градусах. Из за этого Трудяга никогда не перегревался, даже в самую лютую жару. Я потом заменил на правильный, трёхконтактный.
 
@Kelman, кстати, на Трудяге стоял сперва очень смешной датчик на радиаторе: на нем было два пина из трёх, фишка трёхпиновая, вент двухскоростной, но датчик включал именно вторую скорость по температурным параметрам первой, то есть на 90-92 градусах. Из за этого Трудяга никогда не перегревался, даже в самую лютую жару. Я потом заменил на правильный, трёхконтактный.
Я так делал когда сгорало сопротивление на 1 скорость,ставил перемычку на провода,и при 95 у меня уже крутилась 2 скорость :)
 
Я так делал когда сгорало сопротивление на 1 скорость,ставил перемычку на провода,и при 95 у меня уже крутилась 2 скорость :)
Не-не-не, там был именно такой хитросделанный заводской датчик с 2-я пинами вместо трёх, видимо, до меня кто-то такой воткнул. От машины с односкоростным карлссоном, я предполагаю.
 
там был именно такой хитросделанный заводской датчик с 2-я пинами вместо трёх
Я когда радиатор менял родной, то там такой датчик и стоял. 2 контакта.
Хотя проводка была под трехконтакт на датчик и вентиплётер двухскоростной.
IMG_5363.JPG IMG_5365.JPG IMG_5366.JPG IMG_5367.JPG IMG_5368.JPG IMG_5369.JPG IMG_5370.JPG
 
Я когда радиатор менял родной, то там такой датчик и стоял. 2 контакта.
Хотя проводка была под трехконтакт на датчик и вентиплётер двухскоростной.
Посмотреть вложение 98022Посмотреть вложение 98023Посмотреть вложение 98024Посмотреть вложение 98025Посмотреть вложение 98026Посмотреть вложение 98027Посмотреть вложение 98028
Во!.. :good:
Мож, и с завода втыкали такоэ!
Бундасэкономвариант, матих!
 
Я вот чего не понимаю...
1. Ещё до того, как полез с ремнём разбираться, просели холостые. А каким винтом их поднять, я опять забыл, каким, хоть Володя @popov2 мне и объяснял когда то...
2. Раньше вытягивание опережателя-подсоса поднимало обороты до 1200-1300. А теперь - еле-еле 1000.
3. Машина то жрет масло, то нет. Причем, когда жрет - обычно, заводится с выбросом облака белого дыма, и здорово кидает сизым в нагрузке, даже не полной, пока полностью не прогреется. А бывает, что заводится без дыма, и не сизит. При этом именно, кажется, масло жрать перестает практически. Как мне её понять - я икс-три.... :unknw:
 
Назад
Сверху Снизу