Оливковый бодрый старичок - Пассат B3 на AAZ

Так он к керосину гораздо ближе, чем соляра. По сути тот же керосин, только очищенный.
Не, он ближе к бензину и нифига не чище, осветительный и авиационный керосин гораздо чище.
 
Так главное ведь текучесть и проникаемость. Потому керосин и используют.
 
Широко известным растворителем, применяемым в быту, является так называемый уайт-спирит, а точнее, нефрас-С4-155/200, который, по сути, представляет собой лёгкий сорт керосина.


Внешний видПлотность, г/куб.см.Химическая формулаРастворимость в водеМассовая доля серы, %
Керосин авиационный ТС-1Прозрачная, бесцветная жидкость0,78Нестабильна, смесь углеводородовНерастворимо0,2
ТолуолБесцветная жидкость с характерным запахом0,87C7H853 мг/100 мл0,00015
ЭтилбензолБесцветная жидкость с запахом бензина0,87C8H100.15г/100 мл0,0003
ОртоксилолБесцветная жидкость0,88C8H10Не более 0,015%-
Нефтяной сольвентПрозрачная жидкость бесцветная или бледно-желтого цвета0,86Нестабильна, смесь углеводородовНизкая0,02
Уайт-спиритБесцветная маслянистая жидкость со слабым запахом керосина0,79Нестабильна, смесь линейных и ароматических углеводородов0.007 г/100 г0,025
Нефрас бензин калошаПрозрачная бесцветная жидкость0,7Нестабильна, смесь линейных и ароматических углеводородовПренебрежимо слабо1,5
 
Чё, в натуре всё так сложно, штоль?!.. o_O
IMG_20220320_171921.jpg


:facepalm:
То есть, ну, у меня AAZ, не так сложно, но, чем 1У так принципиально от него и 1Z отличается? По моему, 1У - тот же AAZ, тока без турбы, не?... И не надо ли мне, в связи с этим, дополнительно ничего доворачивать, для надёжности?
 
Чё, в натуре всё так сложно, штоль?!.. o_O
Посмотреть вложение 94864

:facepalm:
То есть, ну, у меня AAZ, не так сложно, но, чем 1У так принципиально от него и 1Z отличается? По моему, 1У - тот же AAZ, тока без турбы, не?... И не надо ли мне, в связи с этим, дополнительно ничего доворачивать, для надёжности?
Ничего после нагрева не доварачиваем.
 
Как у нас, как у нас
Развалился унитаз... :LOL:

Короче, выхожу с утра, завожу - какой то странный бубнёж... :unknw:
Обслушиваю - от заднего левого колеса.
Два года назад переваривал колено на заднюю банку, новой трубой, ну с хрена ли опять?!.. :wall:
Иду, трогаю заднюю банку - висит-болтается мля!! :wall:
Еду на дачу, задираю - сваренное колено цело, а вот фланец, что под хомут, и который я оставил тогда, потому что другого не было - посередь сгорел.... :facepalm:
Но, у меня ж и счас его нету...
Заварил, чем и как было, с год походит, надо новый фланец купить и переварить
 
У меня ориг банка задняя прогорела тоже беда
 
Прикол. Щас забрал запчасти в юлсине, отъехал - сцепа начала буксовать.... :lol2:
 
Ипошкин-матрёшкин, болт КВ не тот привёз Юлсин! Я заказал N 905 771 01, а они привезлиN 903 487 04 М8х45, нифига не центральный. Отказался. Заказал по новой правильный, в наличии в моем любимом магазинчике на Волгоградке, опять N 905 771 01 M14X1,5X47.
Также, нашел люковский диск сцепы 322 014 711 за 6356 рублёв.
 
Ипошкин-матрёшкин, болт КВ не тот привёз Юлсин! Я заказал N 905 771 01, а они привезлиN 903 487 04 М8х45, нифига не центральный. Отказался. Заказал по новой правильный, в наличии в моем любимом магазинчике на Волгоградке, опять N 905 771 01 M14X1,5X47.
Также, нашел люковский диск сцепы 322 014 711 за 6356 рублёв.
Адрес Волгоградки какой?по запу?
 
Забрал болт КВ. Завтра заберу диск и напишу заявление на одбузг на 3 дня на вторую половину следующей недели.
 
Назад
Сверху Снизу