Лампочка индикации давления масла Пассат б3 моментально погасла двигатель RP 1,8 бензин

michael_home написал(а):
....Вы настаиваете, что 0,5-const.....


Нет. я настаиваю, что 0,5 конечно "примерно".
Извиняюсь, что сразу это не отметил. Поэтому выглядело как утверждение....

Просьба не цепляться к моим словам по поводу 0,5 бар. По какому поводу я это впервые сказал?
Если внимательно вникните в текст, то я говорил, что сильно сомневаюсь, что давление 0,5 бар на горячем ХХ было измерено именно на фильтре.
Поскольку считал, что такое давление на фильтре 0.5 ---- будет явно губительным (для ГБЦ), если оно вообще туда(до р/вала, гидриков) "дотянется".......
 
kudrik написал(а):
...давление 0,5 бар на горячем ХХ было измерено именно на фильтре

При начале срабатывания зуммера на перегретом движке у меня (больше пробег, чем у ТС), я получил на фильтре 0,8 на горячем, на хх...
При этом:
1,8 (на горячем не срабатывал) ÷ 2000 (граница срабатывания) * 925 (мономотроник) = 0,8325 - вполне соответствует линейному участку гидрохарактеристикам шестереночных насосов.
А вот ТС при озвученных показателях на 2000 в 1,5 должен был получить, соответственно:
1,5÷2000*825 (джетроник)=0,61875, а он получил 0,4 ... 0,5
Т.е. у него уже начался нелинейный участок, поэтому и предположил, что попилено уже.

Я не цепляюсь. Просто сам таких измерений разности не делал (не видел в них интереса), а ориентировался только на давление на хх на фильтре и на показания контрольных датчиков. :hat:
 
kudrik написал(а):
З.Ы. я понял к чему вы клОните.

Хорошо что вы меня правильно поняли, хотя частично, насколько я понял, только прежде чем писать
в самой ГБЦ давление просто ОБЯЗАНО быть НОЛЬ.
надо было думать.
Основная мысль была в том, что давление в начале и конце трубки меняется пропорционально или близко к пропорциональному.
А закон говорит, что трубка должна быть оборвана или заткнута, чтобы давление было равным нулю в конце трубки. В связи с схожестью с законом Ома, потенциал может быть равным нулю при КЗ или обрыве цепи.
Вообще, терпеть не могу, когда сперва что-то напишут, потом упорно пытаются увиливать.
 
michael_home написал(а):
Просто сам таких измерений разности не делал (не видел в них интереса), а ориентировался только на давление на хх на фильтре и на показания контрольных датчиков. :hat:

Да и бессмысленно, ведь неизвестен расход масла в разной степени изношенных колодцах гидрокомпенсаторов, шейках распредвала и том дюзе(если есть) который я запаял.
Гораздо полезнее -ИМХО измерить изношенность масляного насоса, его производительность и эффективность, но это уже сложнее.

А вот из книги: "Моторное масло SAE 15W50 или 20W50" и если такое залить то проблема САБЖ наверняка пропадёт.
 
Кстати, вспомнил, kalifornia, про минералку не надо байки распространять, не просто так ignat вопрос задал, хотя он ответ прекрасно знает.
 
AKD2 написал(а):
Вообще, терпеть не могу, когда сперва что-то напишут, потом упорно пытаются увиливать.

Прости меня, дурака старого. Я же не знал что каждое предложение надо разжевать и в рот положить.
Да и смайлики забыл везде тыкать, чтобы потом не увиливать и не оправдываться

Напутал я всё, всё сказанное было неправда......
 
kudrik написал(а):
Прости меня, дурака старого.

Ну и ты меня прости, иногда бываю ехидным и вредным, тоже наверно от старости :hat: :drinks:
Просто кто нибудь слабонервный поверит написанному тобой, учитывая твой авторитет, и пошло поехало (вон минералку рекомендуют, без указания вязкости), и еще будут ссылаться на тебя.
 
Волгоградец написал(а):
"Моторное масло SAE 15W50 или 20W50" и если такое залить то проблема САБЖ наверняка пропадёт.

Юр, уж сколько времени прошло, с написанного:
michael_home написал(а):
На старом масле полусинтетике 10W40 давление теперь на хх = 1,1 при первой скорости вентилятора. Синтетику 5w50 таки взял, но менять его пока не буду. :)

Так все и езжу, но очень мало (за отчетный год - 1500 без учета одной вынужденной дальней поездки), спасибо Собянину... B)

На нелинейном участке проанализировать что-то, на мой взгляд, вообще невозможно. B)
А для снижения относительной погрешности измерения (VW - не боги) они и вывели момент измерения:
1. На однозначно линейный участок характеристики
2. На 2000, где постоянная ошибка датчика (механического привода выключателя) становится меньше, относительно измеряемой величины.

:hat:
 
Ну, деды, и навели вы тени на плетень!... :LOL:
 
Offtop
Фил-2000 написал(а):
Ну, деды, и навели вы тени на плетень!... :LOL:

Завидуй молча. :rtfm:

%D0%94%D0%BE%D0%BC%20%D1%83%20%D0%9F%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B0%20-%D0%BC%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BE%20%D1%81%20%D0%B4%D1%83%D1%88%D0%BE%D0%B9.jpg

;) :LOL: :hat:
 
Волгоградец написал(а):
Гораздо полезнее -ИМХО измерить изношенность масляного насоса, его производительность и эффективность, но это уже сложнее.

А вот из книги: "Моторное масло SAE 15W50 или 20W50" и если такое залить то проблема САБЖ наверняка пропадёт.

Как правильно измерить изношенность масляного насоса, его производительность и эффективность?
И почему рекомендуете именно Моторное масло SAE 15W50 или 20W50?
 
AKD2 написал(а):
Не понял хода ваших мыслей :hat: :LOL:

Что бы не пытались выключатель в Вашу аналогию пристроить. :)
 
yahura написал(а):
Как правильно измерить изношенность масляного насоса,
его производительность и эффективность?
И почему рекомендуете именно Моторное масло SAE 15W50 или 20W50?

при помощи щупов, путём промера зазоров
на стенде, можно импровизированом в виде дрели и манометра, варианты описаны на форуме
Это не я, а официальное руководство рекомендует.
:hat:
 
kudrik написал(а):
Нет. я настаиваю, что 0,5 конечно "примерно".
Извиняюсь, что сразу это не отметил. Поэтому выглядело как утверждение....

Полность поддерживаю . Всегда замер делаю во фланце фильтра и в ГБЦ . При измерениях на авто с двумя датчиками на фланце фильтра , второй манометр устанавливаю в то же место в ГБЦ , выкрутив заглушку .
 
Народ, так и не решил я еще проблемы с пониженом давлении масла на горячую при холостом.Напомню, у меня было где-то 1.8 бар.Был в командировке и вот скоро приеду.
Планирую для начала, как советовали выше, поменять масло на минеральное.
Посоветуйте 15w50 или 20w50, для моего конкретного случая?
Фильтр у меня почти новый.Его тоже менять или оставить?

 
Назад
Сверху Снизу