Лампочка индикации давления масла Пассат б3 моментально погасла двигатель RP 1,8 бензин

yahura написал(а):
минеральное.
15w50 или 20w50

Вот же блин, сколько можно одно и то же спрашивать, я же давал ссылку на маркировку масел.
На старых двигателях наверно безопаснее применить так назывемую "минералку", если до сих пор применялось минеральное масло.
Летом пофигу, какую из этих масел применишь, они одинаковые по вязкости для рабочих температур.
Читай в конце концов статью!
 
AKD2 написал(а):

У меня побочный вопрос. С давних времён.
С одной стороны:
Второе число условно означает минимальное и максимальное значение границы высокотемпературной вязкости масла при его нагреве до рабочей температуры .

Но в тоже время:
10W-40: от минус 20 до плюс 35
15W-40: от минус 15 до плюс 45

Получается, что фактическое значение второго числа зависит от первого?
 
ignat написал(а):
Получается, что фактическое значение второго числа зависит от первого?

Нет. Если не издеваешься, т.к. нет смайликов :) то:
Слева от W температура (35-число слева) загустения/текучести зимой, справа толщина масляной плёнки/вязкость при рабочей температуре.
В такой системе маркировки W-это не winter, что везде ошибочно пишут, а всесезонка. :hat:
Чисто летних (без букв, только число/цифра) и чисто зимних (W с числом/цифрой) я не встречал.
 
ignat написал(а):
по сылке опечатка?

Дошло до меня :LOL:
Эта табличка похоже взята с картинки рядом, с термометром , которая гуляла в заводских руководствах по эксплуатации автомобилей, еще по Passat B4 было, сейчас такого бреда в руководстве нет.
 
Наверно это были рекомендации для авто начала прошлого века, до изобретения термостата, и гуляла по руководствам десятилетиями без корректировки :)
 
Видел в ютубах какой-то масло-тест.
Так вот там тоже выяснилось, что цифры цифрами, а к примеру (не помню уже точно) 0w40 оказалось при равной температуре "жижее", чем 15w40. Ну или наоборот.
Не помню точно, насколько одинаковы были масла, но тест был не совсем на коленке.

Да ну их. Кругом маркетинг.
 
ignat написал(а):
Да ну их. Кругом маркетинг.

Вот именно, особенно ютуб :) По моему для рабочих температур рассматривается не текучесть, а толщина масляной пленки, и числа справа показывают толщину пленки в микронах, возможно это не так, но так было написано.
Представитель немецкого производителя масел (я покупаю в их офисе) в Казахстане сказал, что сейчас выпускаются масла с вязкостью даже меньше 10. Для чего-я не стал интересоваться.
 
AKD2 написал(а):
Представитель немецкого производителя масел (я покупаю в их офисе) в Казахстане

ликвымол?
 
Сегодня в сервисе наконец-то поменяли маслонасос.
Итог - лампочка все равно мигает на прогретом двигателе на 2000 оборотах :wall:
После заехал к мотористу и он измерил давление вкручиванием манометра в резьбу верхнего датчика низкого давления(голова)
На холостом 0.4-0.5 бар.
Тогда моторист попросил педаль газа в пол показало 2.1 бар.
Нижний датчик даже не пробовал.Сказал что нужно "вскрытие" двигателя и возможно капиталка.
Завтра попробую залить минерального масла погуще.Может зумер замолчит.Знаю, что не решение проблемы, но ездить пока нужно.
Думаю вот - продавать или капиталить? ;)
 
Попробуй сначала снять клапанную крышку и посмотреть, заглушена ли у тебя масляная форсунка стальным шариком на месте отсутствующей опоры РВ, или там отверстие. Если обнаружишь отверстие - просто запаяй его. Если заглушена - то только разбирать движок, мерить КВ, смотреть РВ и его пастель, ну и, очень большое падение давления идёт на изношенных кольцах-вкладышах промвала... :hat:
И, кстати, насос-насосу рознь. На какой поменял?
 
Маслонасос Topran 100 255.Кстати, когда поставили новый насос, то поддон не хотел ставать на свое место.Пришлось открутить со старого трубку с сеткой на конце(не знаю как правильно назвать)
Старая трубка была немного изогнутая.Видимо от прошлых ударов, так как у меня не было защиты.
 
Фил-2000 написал(а):
Попробуй сначала снять клапанную крышку и посмотреть, заглушена ли у тебя масляная форсунка стальным шариком на месте отсутствующей опоры РВ, или там отверстие. Если обнаружишь отверстие - просто запаяй его.

А где можно какой-то фотоотчет по моему мотору взглянуть?
Если так, то запайка отверствия решение проблемы или как с густым маслом - оттягивание капиталки??
 
yahura написал(а):
А где можно какой-то фотоотчет по моему мотору взглянуть?

Думаю, что в соответствующих разделах.
Плюс поищи в сообщениях пользователя UVM.
Маслонасос Topran 100 255
A какое он выдаёт давление? Наверняка плюс-минус два локтя по карте + гарантия на установку?
 
ignat написал(а):
A какое он выдаёт давление? Наверняка плюс-минус два локтя по карте + гарантия на установку?

не владею такими данными.Просто спросил в магазине и мне продали.
 
yahura написал(а):
А где можно какой-то фотоотчет по моему мотору взглянуть?
Если так, то запайка отверствия решение проблемы или как с густым маслом - оттягивание капиталки??

Вот этот отчёт, почитай, только не помню, чтобы там фотки про это дело были, но и словами всё доступно описано.
Для движков наших лет любое действие, кроме капиталки - это оттягивание капиталки.... :LOL: У меня вон, на ABSе, пару лет назад после интенсивного наваливания по трассе, тоже 0,6 было на холостых и лампочка давления начинала подмаргивать, я закинул трёхэтапный модификатор Хадо, хоть и не верил особо в эту химию, но, поднялось давление до 0,8-0,9, лампа покамест боле не моргала, а проехал он с тех пор тыщ 40...
Про насос пока не скажу, неудобно с телефона смотреть, тырнет не быстрый на даче, комп некогда заводить щас.
 
Значит поменял я масло на минеральное Кастрол 15w40.
Это то масло после замены каторого и начались проблемы с зумером.Благо у друга осталось по дешевке.Думаю попробую.
Кстати это масло заливают в зарубежной кампании в тракторы где мой знакомый работает.
Много людей заливают и в пасаты и жигули и не жаловались.
После смены этого Кастрола на полусинтетику 10-w40 и начал мигать зумер.
Также заметил, что при смене масляного фильтра с прошлого раза забыли прокладку со старого фильтра. o_O
Итак.Тест драйв....Сначала даже обрадовался.Лампочка на прогретом на оборотах 2000 не моргала.Но поездив с 5 минут проблема вновь дала о себе знать.Хотя заметил что уже не на 2000 оборотах, а на 2200 начинает пищать зумер.И не на высоких передачах а на пониженых.По трасе не ехал.
Еще на днях померяю давление...кстати думаю прикупить себе манометр для этих целей.Какая там резьба идет и какой лучше подобрать для моего случая?
У кого какие мысли по поводу этой темы?
 
yahura написал(а):
кстати думаю прикупить себе манометр для этих целей.Какая там резьба идет и какой лучше подобрать для моего случая?
У кого какие мысли по поводу этой темы?

М10х1 резьба. Я, когда взял ВРШ, поехал менять масло. Предыдущий хозяин говорил, что лил полусинтетику. Ну и, взял я Mobil1 10W40. Так, мало того, что зуммер пищать начал, так его еще и с заднего сальника погнало!.. o_O Фуфло, короче, какое то, слил сразу, взял шелл синтетику 10W30 - течку как рукой сняло, а датчик поменять пришлось, накрылся он... Совпало, видать, просто... :unknw:
 
Я вот тоже думаю может мне хреново меряли манометром и только датчик заменить(хотя кого я тешу :( )
Короче попробую еще, наверное, все таки 20w50 залить.(15w50 у нас не продают)Кстати, если проблема пропадет, теоречиски я гроблю мотор или масло густее помагает дольше прослужить двигателю и скока максимум я приблизительно смогу проездить без сильного ущерба для двигателя??
Знаю что нужно двигатель разбирать, но нужно еще чем то ездить.
Все знакомые мотористы заняты.Не знакомые хрен знаешь что за люди.Дойдет до того, что наверное сам буду разбирать :( хотя я не силен в авторемонте. :drive:
Предлагают донора взять за 300-400 уе, но по-моему это кот в мешке или продать и доложить, но тут нужно что-то по новее.
Кароче запутался я.Может тут на форуме найду золотую середину.
 
Назад
Сверху Снизу