Лампочка индикации давления масла Пассат б3 моментально погасла двигатель RP 1,8 бензин

kalifornia написал(а):
Номер насоса не бьется,и заметил что насос у тебя мексиканский.
На время обкатки,можешь залить минералку 500-1000 км.

У меня такое находит https://prom.ua/p693309841-maslyanyj-nasos-026.html
Масляный насос 1.9 (026 115 153 А) Гольф 3 Венто Вариант Пассат Б3 Б4 Кадди Сеат Поло Ауди
В конце буква А.
Короче странный какой-то насос стоит у меня
 
kalifornia написал(а):
Синий    0.25 бар
Коричневый  0.3 бар(поставлялся на VW до 1991 года)
Серый    0.9  бар
Черный  1.4  бар
Белый    1.8  бар
Вечером приеду домой,выпишу тебе каталожные номера.

Мне не надо :hat: , это для ТС.
Особенно по причине противоречий со словами его продавца: -"Продавец запчастей мне сказал, что раньше верхний датчик был синим, а потом стали продавать как коричневый"
 
yahura написал(а):
Масляный насос 1.9 (026 115 153 А) Гольф 3 Венто Вариант Пассат Б3 Б4 Кадди Сеат Поло Ауди
В конце буква А.
Короче странный какой-то насос стоит у меня

то что ты сфоткал ,это нмер маслоприемника а не насоса.
 
В конце буква А.
В РФ даже с буквой не бьется.
раньше верхний датчик был синим, а потом стали продавать как коричневый"
Разницы большой нету(0.05 бар),даже коричневый лучше будет.Если накроется синий датчик,то себе поставлю даже серый,так будет лучше видать когда давление низкое и готовится к замене каких-нибудь запчастей.
Вот из за датчика 0.25 бар для ХХ и появляется зуммер на оборотах.А если бы был хотя бы на 0.5 как на жигулях и.т.п.,то люди об низком давлении узнавали раньше,а не на скорости за 100 кm/h.

Вот твой пример
У меня получилось на прогретом на холостых 0.4-0.5 бар
И лампочка молчала.

Для чего инженеры Vag утвердили такое низкое давление,непонятно :unknw:
 
Ты опять за своё... :wacko: , 1,8 основной датчик :rtfm: , стоит почти там же где и на "жигулях", а 0,25 в самом верху и с уставкой близкой к минимуму работы гидрокомпенсаторов. Ни компенсаторов, ни второго датчика в жигулях нет! :rtfm: :rtfm: :rtfm:

А если пищит после прогона 150км/ч да ещё и в жару, так нужен маслянный теплообменник под фильтр, а не искать ветра в поле перетряхивая мотор.
И глянь какое масло рекомедовано заводом и сравни с тем что мы все в него льём :rtfm:
 
Off
Волгоградец написал(а):
1,8 основной датчик :rtfm: , стоит почти там же где и на "жигулях"

Добавлю - ММ120Д, ММ120Д М и ММ120 : 0,4±0,2 кгс/см²
 
Миша правильно написал про жигулевский датчик аварийного давления,но есть и второй датчик который на стрелку 0-6 кгс/см2.Относится к 03,06,07 модели ваз.
Юра это на RP датчики стоят один вверху другой внизу,на ABS оба стоят на фильтре.
 
kalifornia написал(а):
жигулевский датчик аварийного давления,но есть и второй датчик который на стрелку 0-6 кгс/см2.Относится к 03,06,07 модели ваз.


Юра это на RP датчики стоят один вверху другой внизу,на ABS оба стоят на фильтре.

Да что Вы говорите! :LOL: :LOL: :LOL: , а то я не знал и ещё на копейку ставил указатель с тройником от 2106, да и всю панель потом от неё же...
Удивить или опять по умничать хотел? ;)

И тут, не туда... :hat:

25483007_m.png




ПС: Успокойся уже и хватит всякий раз пытаться "ширинками" меряться, ладно ... :drinks: :drinks: :drinks: :)
 
:unknw:
 
kalifornia написал(а):

Потому что каша:
kalifornia написал(а):
...Если накроется синий датчик,то себе поставлю даже серый,так будет лучше...
...Вот из за датчика 0.25 бар для ХХ и появляется зуммер на оборотах...
...А если бы был хотя бы на 0.5 как на жигулях и.т.п.,то люди об низком давлении узнавали раньше...
...Для чего инженеры Vag утвердили такое низкое давление,непонятно :unknw:

Отвечу только на последнее.
Из опыта, датчик 1,8 срабатывает в схеме сигнализации VW тогда, когда на хх давление становиться меньше ~0,9 , а не 0,4 как в жигулях. :)
И инженеры VW предугадали за 25 лет твое желание повысить порог срабатывания аварийного датчика, выраженное в тексте написанного столь сложно и противоречиво, что понять эту мысль было трудно. Мне, во всяком случае. :)
:hat:
 
Из опыта, датчик 1,8 срабатывает в схеме сигнализации VW тогда, когда на хх давление становиться меньше ~0,9
Почему тогда у автора как он говорит при давлении 0.4-0.5 тишина :unknw:
 
kalifornia написал(а):
Почему тогда у автора как он говорит при давлении 0.4-0.5 тишина :unknw:

Это к ТС.
yahura написал(а):
А с чего вы взяли что зуммер отключен?Да, он не пищит на всю машину, но зато гудит заметно.


И зуммер, очень неприятного звучания, установили именно по датчику 1,8...

В близком к 1,8 RP движке, узам 3317 (1,7) , датчик мм111 : разброс включения/выключения 0,4-0,8 при средней 0,6
 
kalifornia написал(а):
Почему тогда у автора как он говорит при давлении 0.4-0.5 тишина :unknw:

Потому, что ТС не подробно сказал, где он вставлял манометр.

---Конечно он измерял в ГБЦ. Зумер не срабатывает, поскольку провод от ГБЦ скинут, а на датчике фильтра давление на горячем ХХ явно было более 0.4-0.5

---на фильтре у него не могло быть 0.4-0.5 на горячем ХХ --- поскольку это уже почти кирдык мотору, а р/валу --- точно кирдык
 
kudrik написал(а):
---Конечно он измерял в ГБЦ. Зумер не срабатывает, поскольку провод от ГБЦ скинут, а на датчике фильтра давление на горячем ХХ явно было более 0.4-0.5

Измерял моторист, а не он и поэтому измерял там, где надо. :) При этом зуммер включается не на хх. Схемка анализирует датчик 1,8 начиная с 2000 оборотов. :)

yahura написал(а):
... при прогретом двигателе на 2000 оборотах при движенни лампочка давления постоянно мигает...
...
У меня получилось на прогретом на холостых 0.4-0.5 бар, а на 2000 оборотах 1.5 бар...
...
Показания улучшились, но как сказал моторист "на пределе".То есть у меня получилось 1.8-1.9 бар на прогретом на 2000 оборотах.
...
...вторая проблема осталась - лампочка давления масла все равно мигает на прогретом двигателе после 2000 оборотов :wall:


kudrik написал(а):
---на фильтре у него  не могло быть 0.4-0.5 на горячем ХХ  --- поскольку это уже почти кирдык мотору, а р/валу --- точно кирдык

Могло, могло :LOL: Если ездить с визжащим зуммером. B)
 
цитата kudrik "---на фильтре у него не могло быть 0.4-0.5 на горячем ХХ --- поскольку это уже почти кирдык мотору, а р/валу --- точно кирдык".....
michael_home написал(а):
Могло, могло  :LOL:  Если ездить с визжащим зуммером.  B)


если это щутка - то неудачная технически.

Поскольку , при давлении в фильтре 0,5 на горячем ХХ --------- в самой ГБЦ давление просто ОБЯЗАНО быть НОЛЬ.
Поскольку существует обязательная разница давлений "фильтр - ГБЦ"(даже на новом авто не менее 0,5 потери) , а на подержанном - разница будет ещё больше.

Если автор ездил с давлением НОЛЬ в гбц на ХХ ------ ну тогда я пас.......
 
kudrik написал(а):
если это щутка - то неудачная технически.

Да не до шуток. Датчик гбц (0,3) у автора был неисправен с предыдущего владельца (был установлен при этом 0,25), зуммер (как я предположил, был отключен) - надо ТС с пристрастием допрашивать... :)
И сколько он так ездил - :unknw:
При этом из faq:
Условия(1) Давление масла(2) Функция системы(3)
----------------------------------------------------
1.Зажигание включено. Двигатель не работает.
2.Нет
3.Лампа мигает
----------------------------------
1.Двигатель работает. Обороты < 2000
2.Менее 0.3 бар
3.Лампа мигает
----------------------------------
1.Двигатель работает. Обороты < 2000
2.Свыше 0.3 бар
3.Лампа не горит
----------------------------------
1.Двигатель работает. Обороты >2000
2.Менее 1.8 бар
3.Лампа мигает. Включен звуковой сигнал предупреждения.
-----------------------------------
1.Двигатель работает. Обороты >2000
2.Свыше 1.8 бар
3.Лампа не горит

Т.е. схемка у него до 2000 была неисправна, а после - не обращал внимания? :unknw:

Конечно, не ноль в гбц, да и сейчас, после того как заменил масло, выправил поддон и поменял датчик (0,3), он до 2000 не показывает, что там меньше, чем 0,3. Т.Е. попилил, но не насмерть. :) RP - ооочень надежный движок. :)
:hat:
 
kudrik написал(а):
при давлении в фильтре 0,5 на горячем ХХ --------- в самой ГБЦ давление просто ОБЯЗАНО быть НОЛЬ.

Это как-то обосновывается основным законом гидродинамики-законом Пуазейля?
При каких условиях он выполняется, конкретно для нашего случая, вернее где ошибка?
 
Если автор ездил с давлением НОЛЬ в гбц на ХХ
Это можно услышать,компенсаторы будут тарабанить.Было такое авто,прислали из ФРГ.Зуммер звенел каждые 500 метров,с 6 остановками доехал до СТО.Замер показал 0.5 на ХХ и на 5000 об/мин давление было 0.5,моторист сразу сказал-насосу конец,а двигатель работал как ведро с болтами.После замены насоса,наступила тишина.
Личный опыт,начали стучать компенсаторы прям на ходу,после 3 км. пробега сработал зуммер и замигала лампа.Оказалось что масло вылилось через датчик давления.
 
AKD2 написал(а):
1....Это как-то обосновывается основным законом гидродинамики-законом Пуазейля?

2....При каких условиях он выполняется, конкретно для нашего случая, вернее где ошибка?


1....ДА. ну ясное дело, куда же нам без Пуазейля.....только будут сильные несоответствия/отклонения

2....проще сказать, что у нас не выполняется(по Пуазейлю)

а)--- течение жидкости не ламинарное, и не установившееся
б)--- условный трубопровод не есть близкий к капилляру ( длина трубы не превышает многократно её диаметр)
в)--- в нашем случае нельзя пренебрегать влиянием формы концов нашей трубы
т.е. наша труба имеет разветвления/дырочки на входе трубы(у фильтра) и на выходе трубы(район гбц , дырочки масло/каналов)

З.Ы. я понял к чему вы клОните. Но практика измерений всегда показывает разницу не менее(или даже более) 0,5 бар --- между м/фильтром и отверстием в ГБЦ
 
kudrik написал(а):
Но практика измерений всегда показывает разницу не менее(или даже более) 0,5 бар --- между м/фильтром и отверстием в ГБЦ

И при этом утверждении у Вас нет реальных измерений разницы при давлении на фильтре 0,5 и менее. :)
Но Вы настаиваете, что 0,5-const, не зависит от оборотов, в том числе и на нелинейном участке...
 
Назад
Сверху Снизу