Фил-2000 написал(а):
Ну, парни, вы и разошлись!...
ТС, поди, уже всё починил уже..
Ага...щас.Как раз сегодня занялся плотно своей проблемой.
Даже не думал что тут возникнет научной консилиум по правильных терминах
Как раз перечитал ветку темы от Azer в оперативных вопросах "Загорается лампочка и пищит зуммер давления масла" и у меня очень похожая хрень.
Напомню, что после замены масла у меня неправильно начал показывать индикатор давления при включеном зажигании(лампочка сразу гаснет - не мигает!)Потом при прогретом двигателе на 2000 оборотах при движенни лампочка давления постоянно мигает.
Так вот, начну сей розказ с того что я для начала поехал на сервис и померял давление манометром на ПРОГРЕТОМ ДВИГАТЕЛЕ!
МОТОРИСТ утверждал что в таких авто показатель на прогретом движке при 2000 ОБОРОТАХ должен составлять НЕ МЕНЕЕ 2.0 бар.
У меня получилось на прогретом на холостых 0.4-0.5 бар, а на 2000 оборотах 1.5 бар.
Моторист сказал, что возможно из-за погнутого поддона и типа масло плохое.
Хрен с ним.Снимаем и ровняем поддон.Меняю масло на ельф полусинтетика 10w40+фильтр и пробуем снова мерить давление на прогретом движке.Показания улучшились, но как сказал моторист "на пределе".То есть у меня получилось 1.8-1.9 бар на прогретом на 2000 оборотах.
Еще раз проверили нижний белый датчик - рабочий
Верхний датчик у меня был почему-то синий, хотя моторист сказал ,что должен быть коричневый.Проверяем и он оказываеться НЕРАБОЧИЙ.
Еду в магазин покупаю новый коричневый датчик - меняю и ВУАЛЯ!!!Одна проблема пропала.При включеном зажиганиии лампочка МИГАЕТ, а не сразу гаснет как было до этого.
Но вторая проблема осталась - лампочка давления масла все равно мигает на прогретом двигателе после 2000 оборотов
Что мне делать дальше?