Лампочка индикации давления масла Пассат б3 моментально погасла двигатель RP 1,8 бензин

То есть, в одном устройстве (в концевике) совместили функции.
В чистом виде датчик и выключатель разные вещи. Это меня и сбило с панталыку.
 
michael_home написал(а):
Нет. Лампа - не датчик.

Это спорно, Миш, и зависит от точки зрения
В принципе, лампа визуализирует наличие тока в цепи, поэтому вполне можно назвать её "датчиком наличия тока"... По аналогии с датчиком давления масла механического типа ( это я так, фантазирую), если бы на нём при появлении давления в системе появлялся в окошке, например, флажок. Как на крышке полнопоточных водяных фильтров ВВ20 - там типа "кнопки" цилиндрик поднимается.
 
Фил-2000 написал(а):
Это спорно, Миш, и зависит от точки зрения

От условий. И я это оговоривал выше. И ради чистоты понимания и предложил заменить лампу сопротивлением.
Но и лампу от концевика двери ты, как наблюдатель, не видишь, когда машинка на сигнализации, а ты днем пьешь чай дома. А сама сигналка, анализируя напряжение на концевике, никак визуально не видит свет от лампочки.
:hat:
 
TConst написал(а):
То есть, в одном устройстве (в концевике) совместили функции.
В чистом виде датчик и выключатель разные вещи.

Вторая часть утверждения все таки заслуживает комментария.

Выключатель люстры в квартире не имеет условий срабатывания, только Ваше желания его ручного механического перевода из одного устойчивого состояния в другое.
Если этот же выключатель установить в дверь комнаты (с механическими приспособлениями), то он будет иметь условие срабатывания, например, дверь открылась - свет зажегся. Функция выключателя при этом не изменилась.
Теперь к контакту выключателя я присоединяю провод, который тяну, например, на кухню и с помощью нехитрой схемы анализирую напряжение на этом выключателе. По результату анализа, например, включается магнитола. Функция выключателя света в комнате от этого не изменилась. А вот для схемки анализа этот выключатель - уже датчик, поскольку схемка не видит с кухни открыта ли дверь, горит ли люстра. Для этой схемки напряжение на этом проводе является информацией о состоянии открытой/закрытой двери. И это полноценно попадает под определение "датчика".

Таким образом, выключатель, не меняя свою изначальную функцию - замыкания/размыкания электрической цепи люстры начинает исполнять функцию датчика для схемки анализа.
 
Фил-2000 написал(а):

В данном конкретном случае лампа исполнительный механизм. Но, если использовать свойства спирали лампы как термосопротивления, то да, "датчик температуры", хотя ваккум будет сильно мешать :)
 
michael_home написал(а):
...
Таким образом, выключатель, не меняя свою изначальную функцию - замыкания/размыкания электрической цепи люстры начинает исполнять функцию датчика для схемки анализа.

Да, теперь мне понятно.
 
TConst написал(а):
Да, теперь мне понятно.

:good:

Вот, например, типовая схема подключения дтож к эбу:

a0a263152bfb.jpg

Видно, что электрическая цепь в эбу имеет сопротивление, а сигнал, который подается на АЦП ЭБУ является сигналом с делителя напряжения, образованным сопротивлением и собственно текущим сопротивлением NTK резистора в дтож.
Но и самые примитивные датчики, основанные на электрических выключателях, используют такую же схему включения (если только сразу на ламочку или стрелочный иникатор не заводятся).
Вот датчик аварийного давления масла - обычный выключатель электрической цепи:

b0b35bcacae9.jpg

Если датчик из этой схемки поставить вместо дтож в первой схемке, АЦП эбу сможет анализировать только два логических состояния датчика.
Поэтому и "наехали" на biturbo420 выше...
:hat:
 
Это я и хотел сказать, про отсутствие напряжения как-то не подумал( концевик дверной ведь тоже самое почти).
 
biturbo420 написал(а):
Это я и хотел сказать, про отсутствие напряжения как-то не подумал...

Говоря,что думаешь,думай что говоришь.
 
Фил-2000 написал(а):
Ну, парни, вы и разошлись!... :)
ТС, поди, уже всё починил уже.. :LOL:

Ага...щас.Как раз сегодня занялся плотно своей проблемой.
Даже не думал что тут возникнет научной консилиум по правильных терминах o_O
Как раз перечитал ветку темы от Azer в оперативных вопросах "Загорается лампочка и пищит зуммер давления масла" и у меня очень похожая хрень.
Напомню, что после замены масла у меня неправильно начал показывать индикатор давления при включеном зажигании(лампочка сразу гаснет - не мигает!)Потом при прогретом двигателе на 2000 оборотах при движенни лампочка давления постоянно мигает.
Так вот, начну сей розказ с того что я для начала поехал на сервис и померял давление манометром на ПРОГРЕТОМ ДВИГАТЕЛЕ!
МОТОРИСТ утверждал что в таких авто показатель на прогретом движке при 2000 ОБОРОТАХ должен составлять НЕ МЕНЕЕ 2.0 бар.
У меня получилось на прогретом на холостых 0.4-0.5 бар, а на 2000 оборотах 1.5 бар.
Моторист сказал, что возможно из-за погнутого поддона и типа масло плохое.
Хрен с ним.Снимаем и ровняем поддон.Меняю масло на ельф полусинтетика 10w40+фильтр и пробуем снова мерить давление на прогретом движке.Показания улучшились, но как сказал моторист "на пределе".То есть у меня получилось 1.8-1.9 бар на прогретом на 2000 оборотах.
Еще раз проверили нижний белый датчик - рабочий
Верхний датчик у меня был почему-то синий, хотя моторист сказал ,что должен быть коричневый.Проверяем и он оказываеться НЕРАБОЧИЙ.
Еду в магазин покупаю новый коричневый датчик - меняю и ВУАЛЯ!!!Одна проблема пропала.При включеном зажиганиии лампочка МИГАЕТ, а не сразу гаснет как было до этого.
Но вторая проблема осталась - лампочка давления масла все равно мигает на прогретом двигателе после 2000 оборотов :wall:
Что мне делать дальше?
 
yahura написал(а):
Что мне делать дальше?

Полагаю, задуматься о причинах, побудивших предыдущего владельца машинки сначала отключить зуммер аварийного давления масла и установить датчик другого цвета, а потом ее продать.
Потом сопоставить мысли со следующим пунктом FAQ: https://vwts.ru/vw_faq02.html#2.4.8
:hat:
 
michael_home написал(а):
Полагаю, задуматься о причинах, побудивших предыдущего владельца машинки сначала отключить зуммер аварийного давления маслаhttps://vwts.ru/vw_faq02.html#2.4.8
:hat:

А с чего вы взяли что зуммер отключен?Да, он не пищит на всю машину, но зато гудит заметно.
Авто езжу 3 год, проблем до этого не было, на спидометре уже 408 000км.
Если б владелец хотел спихнуть авто, то проблема появилась б раньше, а не за три года.
Продавец запчастей мне сказал, что раньше верхний датчик был синим, а потом стали продавать как коричневый.Не знаю, - правда ли это.
Ага.... и еще вспомнилось.... при первом осмотре датчика, который на фильтре, там болталась как бы дополнительная масса.Мне знакомый еще удивительно сказал, что мол нахрен там масса на датчик если он сам "массируеться" на кузов...ну или как-то так...не помню
И еще знакомый моторитст посоветовал влить минеральное масло попробовать.Не знаю...вроде и тут на форуме где то читал что RP мотор хочет минерального масла.
 
Тебе предстоит ремонт двигателя,может отделаеся только заменой маслонасоса.
Давление очень низкое.Зуммер и будет пищать,так как работает на давление 1.8 бар плюс минус 0.2 бара.
 
yahura написал(а):
Продавец запчастей мне сказал, что раньше верхний датчик был синим, а потом стали продавать как коричневый.Не знаю, -  правда ли это.

И раньше и сейчас эти датчики были и синими и коричневыми и сейчас есть и синие и коричневые. Я примерно с год назад ставил новый синего цвета.
Цвет это вторичный признак, главное это те циферки которые и выбиты на корпусе датчика.
Цифры с датчиков "в студию!
 
yahura написал(а):
А с чего вы взяли что зуммер отключен?

Потому что Вы про зуммер ничего не сказали, только про светодиод.
yahura написал(а):
Да, он не пищит на всю машину, но зато гудит заметно.
Авто езжу 3 год, проблем до этого не было, на спидометре уже 408 000км.

Значит, время пришло. :hat:
 
Волгоградец написал(а):
И раньше и сейчас эти датчики были и синими и коричневыми и сейчас есть и синие и коричневые. Я примерно с год назад ставил новый синего цвета.
Цвет это вторичный признак, главное это те циферки которые и выбиты на корпусе датчика.
Цифры с датчиков "в студию!

Синий 0.25 бар
Коричневый 0.3 бар(поставлялся на VW до 1991 года)
Серый 0.9 бар
Черный 1.4 бар
Белый 1.8 бар
Вечером приеду домой,выпишу тебе каталожные номера.
 
Для начала все таки наверное попробую поменять масляной насос.Буду двигаться от простого к сложному.
Когда ровнял картер сфоткал номер своего насоса.
Искать такой же или есть аналоги?
Кстати, как проверить работоспособность насоса?
И так и никто не ответил про минеральное масло на RP мотор.Стоит ли попробовать.
 
Номер насоса не бьется,и заметил что насос у тебя мексиканский.
На время обкатки,можешь залить минералку 500-1000 км.
 
yahura написал(а):
И так и никто не ответил про минеральное масло на RP мотор.Стоит ли попробовать.

Что такое минеральное масло?
 
Назад
Сверху Снизу