ты сначала проверь свой датчик выс. давления.
проверь на каком давлении срабатывает. может там сработка будет более 1,8 бар
для проверки выкрути датчик из м/фильтра и проверь . Хотя-бы ножным насосом для накачки шин, с манометром. Штатный зажим насоса идеально зажимается на резьбу датчика.
к контактам датчика кинь лампочку через аккум.
а ещё лучше мультим. и смотри, чтобы была чёткая отсечка.
между замкнутым(0 - 1,0 Ом) и бесконечностью(когда разомкнут)
При желании можно проверить, если захочешь.....
далее смотри по обстоятельствам. можно найти в продаже(или на шроте) датчик со сработкой на давление менее, чем 1.8 бар. такие есть у ВАГ и они тоже штатные на ряд двигателей. особенно термо/нагруженных, с турбиной
может найдёшь датчик на давление 1,6 - 1,4 бар.
Понятное дело, что мотор ты этим не вылечишь, но какое-то время зумер не будет надоедать....