Лампочка индикации давления масла Пассат б3 моментально погасла двигатель RP 1,8 бензин

Опять мудянка типа гаража Корпа.

Хочет автор или нет,а надо лезть в пакостное место и смотреть вкладыш ПВ.
 
yahura написал(а):
.... датчик заменить....

ты сначала проверь свой датчик выс. давления.
проверь на каком давлении срабатывает. может там сработка будет более 1,8 бар

для проверки выкрути датчик из м/фильтра и проверь . Хотя-бы ножным насосом для накачки шин, с манометром. Штатный зажим насоса идеально зажимается на резьбу датчика.
к контактам датчика кинь лампочку через аккум.
а ещё лучше мультим. и смотри, чтобы была чёткая отсечка.
между замкнутым(0 - 1,0 Ом) и бесконечностью(когда разомкнут)

При желании можно проверить, если захочешь.....

далее смотри по обстоятельствам. можно найти в продаже(или на шроте) датчик со сработкой на давление менее, чем 1.8 бар. такие есть у ВАГ и они тоже штатные на ряд двигателей. особенно термо/нагруженных, с турбиной

может найдёшь датчик на давление 1,6 - 1,4 бар.
Понятное дело, что мотор ты этим не вылечишь, но какое-то время зумер не будет надоедать....
 
kudrik написал(а):
ты сначала проверь свой датчик выс. давления.
проверь на каком давлении срабатывает. может там сработка будет более 1,8 бар

для проверки выкрути датчик из м/фильтра и проверь . Хотя-бы ножным насосом для накачки шин, с манометром. Штатный зажим насоса идеально зажимается на резьбу датчика.
к контактам датчика кинь лампочку через аккум.
а ещё лучше мультим. и смотри, чтобы была чёткая отсечка.
между замкнутым(0 - 1,0 Ом) и бесконечностью(когда разомкнут)

При желании можно проверить, если захочешь.....

далее смотри по обстоятельствам. можно найти в продаже(или на шроте) датчик со сработкой на давление менее, чем 1.8 бар. такие есть у ВАГ и они тоже штатные на ряд двигателей. особенно термо/нагруженных, с турбиной

может найдёшь датчик на давление 1,6 - 1,4 бар. 
Понятное дело, что мотор ты этим не вылечишь, но какое-то время зумер не будет надоедать....

Webpage :drinks:
 
kudrik написал(а):
Хотя-бы ножным насосом для накачки шин, с манометром.

А ниче, что внутри датчика есть мембрана?Я могу повредить ее :unsure:
 
yahura написал(а):
А ниче, что внутри датчика есть мембрана?Я могу повредить ее ...

Ты сам ещё раз подумай, что ты сейчас спросил. ... от ножного насоса для камер???

я в том смысле, что при холодном масле --- давление на фильтре изначально прыгает за 6 бар
....и ничего в железной мембране датчика не повреждается
 
kudrik написал(а):
....и ничего в железной мембране датчика не повреждается

А если продуть автомобильным компресором?
Я к тому, что при первой проверке , когда только появилась проблема, мне продули так датчик.Не знаю скока там бар было, но вот таки думаю заменить датчик.
Я б уже давно его заменил, но проблема была в низком давлении по манометру.
Сегодня заскочил на минутку знакомый опытный моторист с манометром.На горячую, на 2000 оборотах стабильно 2 бара.
Но лампочка все равно мигает :mad:
Уже даже не знаю.То ли в прошлом на сервисе плохо измеряли, то ли масло последнее помогло, но как бы давление в норме, а проблема остаеться.
Кароче буду с понедельника менять датчик и масляной фильтр и тогда отпишусь, если кому интересно.
Посоветуйте с подбором датчика высокого давления.Какой лучше взять?
 
Обьясните:
"При достижении давления (см. выше) датчик замыкается, т.е. на его сигнальном контакте появляется масса. Этот сигнал (массы) поступает в систему контроля, говоря ей о том, что давление достигнуто 1,8 и можно не "орать"
Если так, то почему при проверке давление на горячую с оборотами 2000, показатель ниже 2.0 бар считается отклонением от нормы? :unknw:
 
yahura написал(а):
Обьясните:
"При достижении давления (см. выше) датчик замыкается, т.е. на его сигнальном контакте появляется масса. Этот сигнал (массы) поступает в систему контроля, говоря ей о том, что давление достигнуто 1,8 и можно не "орать"
Если так, то почему при проверке давление на горячую с оборотами 2000, показатель ниже 2.0 бар считается отклонением от нормы? :unknw:

Потому что, в норме на 2500 уже 4 бара. На 2000 - 3,2-3,5. Это когда всё так, как должно быть.
2 бара на 2000 - это уже кобзда, готовься к капиталке. Потому что, на 1,8 бара датчик у тебя уже включит зуммер. Потому, и отклонение... :hat:
 
Кем считается?нормальное у тебя давлкние.а орет,мож датчик неиспоравеый,а мож и сам зуммер.замкни провод на массу и проедься.выводы по результату.
 
Фил-2000 написал(а):
Потому что, в норме на 2500 уже 4 бара. На 2000 - 3,2-3,5. Это когда всё так, как должно быть.

Откуда эти показатели?Где можна узнать технические нормы давления масла в разных режимах для моего авто?
 
Фил-2000 написал(а):
Потому что, в норме на 2500 уже 4 бара. На 2000 - 3,2-3,5. Это когда всё так, как должно быть.
2 бара на 2000 - это уже кобзда, готовься к капиталке. Потому что, на 1,8 бара датчик у тебя уже включит зуммер. Потому, и отклонение... :hat:

Фил .то что ты описал ,это с насосом с шестеонями на 34 мм.а с 30 ми шестернями при 2000 об.больше 2.0 атм.хрен он поднимет.
 
yahura написал(а):
Откуда эти показатели?Где можна узнать технические нормы давления масла в разных режимах для моего авто?

Нет таких норм.единственная норма , это не менее 2 атм.при 2000 об/мин.
 
popov2 написал(а):
это с насосом с шестеонями на 34 мм.а с 30 ми шестернями при 2000 об.больше 2.0 атм.хрен он поднимет.

В гараже лежит снятый оригинальный насос.Что и как мерить?Высоту или длину лопасти?
 
yahura написал(а):
В гараже лежит снятый оригинальный насос.Что и как мерить?Высоту или длину лопасти?

Высоту шестерни.
 
У меня 32 мм шестерня в маслонасосе ваговском стояла.
 
Не попадались такие.
Были на 30 и 31.

Найди на разборке насос на 34 мм.воткнешь и будет тебе счастье.
 
Поменял таки масло на 20w50...
Зумер на горячую на оборотах уже не пищит, но на холостых при 900 оборотов и ниже лампочка загорается :mad:
 
yahura написал(а):
Поменял таки масло на 20w50...
Зумер на горячую на оборотах уже не пищит, но на холостых при 900 оборотов и ниже лампочка загорается :mad:

Ну, в общем, меняй вкладыши промвала, ещё тыщ на 100 хватит...
 
Народ снова возвращаюсь к даной теме.
Вообщем наездил я еще с густым маслом 20w50 уже 10 тис.
Лампочка как моргала на прогретом на 2000 оборотах так и дальше моргает.
Вчера был знакомый моторист. Померял компрессию.Мерялось на холодную.Получилось 8,8,8,9 бар.Сказал, что нет смысла капиталить двигатель лучше на шроте поменять на другой.
Вопрос - какой двигатель мне подойдет кроме RP?
 
Назад
Сверху Снизу