Руководство Кодирование автомобилей на платформе MQB, активация функций VW Tiguan 2, Passat B8, Golf 7, Teramont, Octavia A7, Kodiaq

Помнить бы , эти значения :)
Так надо было думать, прежде чем "шашкой махать" :) Вернуть на исходные кодировки в любом случае не неразрешимая проблема. Просто может занять много времени.
Если что-то "намудрил", то зайди в папку «Debug» (в директории программы Ross-Tech/VCDS), открой файл «CodingLog.txt». Там записываются все твои изменения по кодированию.

В твоем случае изменения были по всей вероятности в блоке центральной электроники.
Address 09: Cent. Elect. (J519)
Coding: 0C000846404702FB07A04082B11007000400000000000000000000000000 Это из моего Log файла, тебе не поможет
Кодировки остаются и в папках Logs, Scans при начальном сканировании, например на ошибки.

P.S. Замечание по 18-ому байту:
Для всех тех, у кого в 18 Байте 9 блока стоят «00», это не означает, что кодировка именно такая. При изменении этого значения на другое и последующем возврате в «00», возврат к исходному состоянию не гарантирован.
Васей диагност поменял параметр освещения в 9 блоке на 18 байте получил отказ ДХО на Тигуане. решено
 
Последнее редактирование:
Добрый день, кто подскажет как активировать голосовое управление VW Golf VII 2019 г.в. из Германии, все есть это не работает, пишет обратитесь к дилеру.

Привет всем,
я эту функцию сыну на седьмом Гольфу активировал (Картинка снизу).

Вбиваешь версию (удерживай "Menu") Магнитоллы -> Google -> mib-helper , найди "Activator" и следуй Инструкции (я копировал на SD карту и делал Update), а также к твоему Радио будет ешё много другово.
PS: интересная, но перегруженная Сраничка (в два часа ночи вроде нармально) -> Google -> mibsolution one

Удачи :)
 

Вложения

  • G7R.png
    G7R.png
    215,6 КБ · Просмотры: 79
Отключение системы старт-стоп, лично проверено на Tiguan 2.0 R-Line CUAA 2017 г.в.

Решение: Достаточно, если мы поднимем "предел напряжения" до 12В.
Кнопка сохраняет свою работоспособность, отображения на Диспэе те же.
Симптомы: При остановке, на короткое время отображается сообщение что-то вроде «Высокая потребность автомобиля в энергии», Двигатель продолжает работать.
 

Вложения

  • Stg 19-Star-Stop auf 12V.PNG
    Stg 19-Star-Stop auf 12V.PNG
    29,8 КБ · Просмотры: 67
Привет всем,
я эту функцию сыну на седьмом Гольфу активировал (Картинка снизу).

Вбиваешь версию (удерживай "Menu") Магнитоллы -> Google -> mib-helper , найди "Activator" и следуй Инструкции (я копировал на SD карту и делал Update), а также к твоему Радио будет ешё много другово.
PS: интересная, но перегруженная Сраничка (в два часа ночи вроде нармально) -> Google -> mibsolution one

Удачи :)
Интересно, но! Это нормально, что они хотят твой номер телефона и доступ к телеграмму? Попахивает нечестью...
 
Отключение системы старт-стоп, лично проверено на Tiguan 2.0 R-Line CUAA 2017 г.в.

Решение: Достаточно, если мы поднимем "предел напряжения" до 12В.
Кнопка сохраняет свою работоспособность, отображения на Диспэе те же.
Симптомы: При остановке, на короткое время отображается сообщение что-то вроде «Высокая потребность автомобиля в энергии», Двигатель продолжает работать.
Электроника в этом случае точно не повышает обороты, чтобы дозарядить аккумулятор? На просторах много всякой информации. Пока оптимальным кажется впаивание конденсатора, который делает инверсию кнопки. Продолжаем поиски.
 
Интересно, но! Это нормально, что они хотят твой номер телефона и доступ к телеграмму? Попахивает нечестью...
Нет, Логин: guest Пароль: guest всё уже даже предзаполнено, тыкаем Sign in
PS: я никогда левой информации не рассылал и не собираюсь.
Электроника в этом случае точно не повышает обороты, чтобы дозарядить аккумулятор?
Нет.
Пока оптимальным кажется впаивание конденсатора, который делает инверсию кнопки.
как известно Конденсатор накапливает Заряд/Энергию.
Вопрос: куда надо приколхосить Конденсатор чтобы добиться отключения Старт/Стоп? Линк есть? :)
 

Вложения

  • mibs.PNG
    mibs.PNG
    32,1 КБ · Просмотры: 48
Нет, Логин: guest Пароль: guest всё уже даже предзаполнено, тыкаем Sign in
PS: я никогда левой информации не рассылал и не собираюсь.
При чём тут левой? На хелпер входишь, вводишь код MIBа, и как Вы написали следуй инструкции, вот там все и начинается...
Второй сайт интересный.
Есть сомнения, ну и больше нет возможности её включить...
как известно Конденсатор накапливает Заряд/Энергию.
Вопрос: куда надо приколхосить Конденсатор чтобы добиться отключения Старт/Стоп? Линк есть?
На драйве народ писал, но такое вмешательство непростое. Нашел как сделать запоминание последнего нажатия в двух вариантах в адаптациях 9го блока. Пишут, что не у всех есть 34 канал, буду пробовать.
 
Последнее редактирование:
При чём тут левой? На хелпер входишь, вводишь код MIBа, и как Вы написали следуй инструкции, вот там все и начинается...
Второй сайт интересный.
не знаю, на mib-helper логина не вижу, про hmibsolution one уже писал (могу помочь ВПН, только не спрашивай зачем).
Выложи скрин.
Есть сомнения, ну и больше нет возможности её включить...
Ты лично проверял? и Речь идет о Tiguan 2.0 R-Line CUAA 2017 г.в.
 
Что же за мания такая, сразу Тыкать? Видать тенденция современности, никакой субординации.

не знаю, на mib-helper логина не вижу, про hmibsolution one уже писал (могу помочь ВПН, только не спрашивай зачем).
Выложи скрин.
По Вашей же процедуре первой, после ввода MST. Вы вообще читали сообщение перед этим комментарием? Со вторым проблем нет.
Ты лично проверял? и Речь идет о Tiguan 2.0 R-Line CUAA 2017 г.в.
Даже пытаться не буду. Я знаю логику VAG. Эти изменения напряжений и температуры до добра не доведут. К тому же будет висеть ошибка, что старт-стоп неработоспособен.

На форуме тиуганс, по поиску Старт-Стоп описана процедура с конденсатором. Нужно заниматься разборкой и паянием, так что метод не для всех.
 

Вложения

  • Screenshot 2024-07-12 094430.png
    Screenshot 2024-07-12 094430.png
    19,9 КБ · Просмотры: 37
По Вашей же процедуре первой, после ввода MST. Вы вообще читали сообщение перед этим комментарием? Со вторым проблем нет.
Вложение ниочём не говорит, куда ты ткнул, куда тебя сайт ведет не ясно, или я по твоему мнению за ссылки и админские решения отвечать должен?
Кто из нас по предзаполниной Странице дальше продвинутся неможет?

Даже пытаться не буду. Я знаю логику VAG.
Вот и прекрасно, пользуйся.

Эти изменения напряжений и температуры до добра не доведут.
Скинь Ссылки на Факты, нам всем интересно.

На форуме тиуганс, по поиску Старт-Стоп описана процедура с конденсатором. Нужно заниматься разборкой и паянием, так что метод не для всех.
Опять кто то, где то, что то.
С твоей стороны пока ни одной ссылки, и пусть Народ сам разберется его это Метод или нет.

С моей Стороны к тебе всё, будь здоров.
 
@AKD2 ошибка u1014 00 009, как убрать. ?!)
 

Вложения

  • IMG_9299.jpeg
    IMG_9299.jpeg
    1 МБ · Просмотры: 69
  • IMG_9301.jpeg
    IMG_9301.jpeg
    932,8 КБ · Просмотры: 67
@AKD2 ошибка u1014 00 009, как убрать. ?!)
Откатывай назад, то что наделал. Объясняли же, что там непонятного?
По всем блокам с ошибками (красные строки) проверить и восстановить кодировки.
P.S. Похоже тебе тоже надо понять что такое MIB:
Небольшой список ошибок (Carscaner PRO) - Страница 2 - Volkswagen Technical Site
 
Последнее редактирование:
На форуме тиуганс, по поиску Старт-Стоп описана процедура с конденсатором. Нужно заниматься разборкой и паянием, так что метод не для всех.
А нет возможности закодировать Старт-Стоп, чтоб он работал в обратном порядке. Двигатель завел он отключен, если хочешь с ним ехать по нажал кнопку-включил.
 
Последнее редактирование:
Здравствуйте, существует ли возможность вывести на приборку или ГУ значение напряжения на клеммах АКБ?
 
А нет возможности закодировать Старт-Стоп, чтоб он работал в обратном порядке. Двигатель завел он отключен, если хочешь с ним ехать по нажал кнопку-включил.
Если у Вас есть 34 канал, в девятом блоке, то можно попробовать это (взято с форума Тигуанс, НА СВОЙ СТРАХ И РИСК!!!):
Отключение функции Старт-Стоп (Start-Stop)

Только до середины 2012 года (не FL):
[09 – Центральная электроника]
[Логин II — 16] Код 20113
[Адаптация — 10] -> Канал 34
Отнять от значения 4 -> Cтарт-стоп по умолчанию будет отключен.
Пример 28-4 = 24 новое значение

Только начиная с середины 2012 года (FL):
09 – Центральная электроника]
[Логин II — 16] Код 20113
[Адаптация — 10] -> Канал 34
Отнять от значения 4 -> Cтарт-стоп по умолчанию будет отключен.
Прибавить к значению 32 -> Старт-стоп запоминает последнее состояние (перед выключением двигателя)
Прибавить к значению 64 -> Инвертировать лампочку (будет гореть при включенной системе Старт-стоп)
Примеры:
28-4 = 24 новое значение -> Старт-стоп по умолчанию отключен
28-4+64 = 88 > Старт-стоп по умолчанию отключен и лампочка инвертирована
28+32 = 60 новое значение -> Старт-стоп помнит предыдущее значение
28+32+64 = 124 новое значение -> Старт-стоп помнит предыдущее значение и лампочка инвертирована.


Можно впаять конденсатор параллельно кнопке на 330 мфд 25 в, будет инверсия кнопки. (взято с форума Тигуанс, НА СВОЙ СТРАХ И РИСК!!!). Срабатывает раз через раз, нужно сначала включать зажигание, потом заводить.

Можно навсегда выключить через температуру или аккумулятор (повышение диапазонов), но есть нюансы. Проще тогда кнопкой нажимать, через полгода привыкаешь.

Себе поставил изобретение из поднебесной, установка 3 минуты через вынимание кнопок из консоли, лопатка для вынимания кнопок в комплекте. Устанавливается в штатные разъемы. По распродаже обошлась в 830 рублей. Работает как Вам нужно, запоминает последнее положение и при старте его восстанавливает. На драйве все расписал. В комментариях мне написали, что это не на долго. Месяц катаюсь, отрабатывает как часы. Когда нужно влючил-выключил.

Больше нет вариантов.
 
а есть ли значения байтов в длинном кодировании по блокам на FY....?
 
Добрый день, прошу помочь (подсказать) в вопросе восстановления функции подсветки поворотов доп.секциями фар.
Passat b8 2015 фары Full LED,
Активировал через ОДИС Автодальний - в процессе, ввиду некорректного перевода некоторых значений кодировок (на русском языке) в блоке 55 корректора фар, поставил "Систему динамического адаптивного освещения" в значение "не отключен" (по факту значение "not activated") в итоге вылезла ошибка по AFS, не выполнена базовая установка. Сделал базовую, доактивировал Автодальний, вернул "Систему динамического адаптивного освещения" в значение activated. В итоге линзы поворачиваются с поворотом руля на скорости, а допсекции на малой скорости не загораются. сравнивал уже кодировки и адаптации свои с аналогичной машиной где все работает - безуспешно, не могу найти значения которые вернули бы к жизни допсекции - смотрел блок 55 кодировки и блок 09 в части статическое адаптивное освещение. Ошибок при этом никаких нет..
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу