Dima012
Любитель Гольфиков
Команда форума
Скрин всё помнит!!!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Так надо было думать, прежде чем "шашкой махать" Вернуть на исходные кодировки в любом случае не неразрешимая проблема. Просто может занять много времени.Помнить бы , эти значения
Добрый день, кто подскажет как активировать голосовое управление VW Golf VII 2019 г.в. из Германии, все есть это не работает, пишет обратитесь к дилеру.
Интересно, но! Это нормально, что они хотят твой номер телефона и доступ к телеграмму? Попахивает нечестью...Привет всем,
я эту функцию сыну на седьмом Гольфу активировал (Картинка снизу).
Вбиваешь версию (удерживай "Menu") Магнитоллы -> Google -> mib-helper , найди "Activator" и следуй Инструкции (я копировал на SD карту и делал Update), а также к твоему Радио будет ешё много другово.
PS: интересная, но перегруженная Сраничка (в два часа ночи вроде нармально) -> Google -> mibsolution one
Удачи
Электроника в этом случае точно не повышает обороты, чтобы дозарядить аккумулятор? На просторах много всякой информации. Пока оптимальным кажется впаивание конденсатора, который делает инверсию кнопки. Продолжаем поиски.Отключение системы старт-стоп, лично проверено на Tiguan 2.0 R-Line CUAA 2017 г.в.
Решение: Достаточно, если мы поднимем "предел напряжения" до 12В.
Кнопка сохраняет свою работоспособность, отображения на Диспэе те же.
Симптомы: При остановке, на короткое время отображается сообщение что-то вроде «Высокая потребность автомобиля в энергии», Двигатель продолжает работать.
Нет, Логин: guest Пароль: guest всё уже даже предзаполнено, тыкаем Sign inИнтересно, но! Это нормально, что они хотят твой номер телефона и доступ к телеграмму? Попахивает нечестью...
Нет.Электроника в этом случае точно не повышает обороты, чтобы дозарядить аккумулятор?
как известно Конденсатор накапливает Заряд/Энергию.Пока оптимальным кажется впаивание конденсатора, который делает инверсию кнопки.
При чём тут левой? На хелпер входишь, вводишь код MIBа, и как Вы написали следуй инструкции, вот там все и начинается...Нет, Логин: guest Пароль: guest всё уже даже предзаполнено, тыкаем Sign in
PS: я никогда левой информации не рассылал и не собираюсь.
Есть сомнения, ну и больше нет возможности её включить...
На драйве народ писал, но такое вмешательство непростое. Нашел как сделать запоминание последнего нажатия в двух вариантах в адаптациях 9го блока. Пишут, что не у всех есть 34 канал, буду пробовать.как известно Конденсатор накапливает Заряд/Энергию.
Вопрос: куда надо приколхосить Конденсатор чтобы добиться отключения Старт/Стоп? Линк есть?
не знаю, на mib-helper логина не вижу, про hmibsolution one уже писал (могу помочь ВПН, только не спрашивай зачем).При чём тут левой? На хелпер входишь, вводишь код MIBа, и как Вы написали следуй инструкции, вот там все и начинается...
Второй сайт интересный.
Ты лично проверял? и Речь идет о Tiguan 2.0 R-Line CUAA 2017 г.в.Есть сомнения, ну и больше нет возможности её включить...
По Вашей же процедуре первой, после ввода MST. Вы вообще читали сообщение перед этим комментарием? Со вторым проблем нет.не знаю, на mib-helper логина не вижу, про hmibsolution one уже писал (могу помочь ВПН, только не спрашивай зачем).
Выложи скрин.
Даже пытаться не буду. Я знаю логику VAG. Эти изменения напряжений и температуры до добра не доведут. К тому же будет висеть ошибка, что старт-стоп неработоспособен.Ты лично проверял? и Речь идет о Tiguan 2.0 R-Line CUAA 2017 г.в.
Вложение ниочём не говорит, куда ты ткнул, куда тебя сайт ведет не ясно, или я по твоему мнению за ссылки и админские решения отвечать должен?По Вашей же процедуре первой, после ввода MST. Вы вообще читали сообщение перед этим комментарием? Со вторым проблем нет.
Вот и прекрасно, пользуйся.Даже пытаться не буду. Я знаю логику VAG.
Скинь Ссылки на Факты, нам всем интересно.Эти изменения напряжений и температуры до добра не доведут.
Опять кто то, где то, что то.На форуме тиуганс, по поиску Старт-Стоп описана процедура с конденсатором. Нужно заниматься разборкой и паянием, так что метод не для всех.
Откатывай назад, то что наделал. Объясняли же, что там непонятного?@AKD2 ошибка u1014 00 009, как убрать. ?!)
А нет возможности закодировать Старт-Стоп, чтоб он работал в обратном порядке. Двигатель завел он отключен, если хочешь с ним ехать по нажал кнопку-включил.На форуме тиуганс, по поиску Старт-Стоп описана процедура с конденсатором. Нужно заниматься разборкой и паянием, так что метод не для всех.
Если у Вас есть 34 канал, в девятом блоке, то можно попробовать это (взято с форума Тигуанс, НА СВОЙ СТРАХ И РИСК!!!):А нет возможности закодировать Старт-Стоп, чтоб он работал в обратном порядке. Двигатель завел он отключен, если хочешь с ним ехать по нажал кнопку-включил.