UVM
Наше дело правое, победа будет за нами!
- Сообщения
 - 23 595
 
- Реакции
 - 3 388
 
- Город
 - Россия, Stalingrad
 
- Авто
 - VW Passat B3 CL 1991 1,8; NISSAN X-Trial 4х4 зелёный трактор
 
Свежее колечко сильно продлевает жизнь любому датчику 
 
Они даже оригинальные со временем начинают протекать на месте завальцовки, видно из-за температурных "качелей".
Но если исключить попадание внутрь датчика антифриза, то они живут значительно дольше. Вода не страшна, она как правило если случайно и попадёт на датчик, то быстро высыхает, да и внутрь не просачивается. А вот антифриз текучий, маслянистый и гигроскопичный, он быстро попадает внутрь датчика и буквально засасывает за собой влагу как пылесос, а та делает своё чёрное дело.
	
		
			
		
		
	
				
			Они даже оригинальные со временем начинают протекать на месте завальцовки, видно из-за температурных "качелей".
Но если исключить попадание внутрь датчика антифриза, то они живут значительно дольше. Вода не страшна, она как правило если случайно и попадёт на датчик, то быстро высыхает, да и внутрь не просачивается. А вот антифриз текучий, маслянистый и гигроскопичный, он быстро попадает внутрь датчика и буквально засасывает за собой влагу как пылесос, а та делает своё чёрное дело.
				

 В общем, поставил, настроил , правда пока споймал на 179  ( уходит гад , крутится ) . Включаю зажигание , слышу как поехал РХХ , да не так как раньше - пырк и все, а здесь так затяжно вытянулся. ) Завожу и сразу  обороты на холодную на 1000 . Как же приятен этот звук, после 2тыщ и более  