• Форум работает на новом движке! Мини FAQ - новое на форуме!
    Если Вы не можете зайти на форум пропробуйте восстановить пароль. Если не получается - пришлите на почту support@vwts.ru ваш ник и почту какая была указана вами при регистрации. Логин чувствителен к регистру!
    Если то-то непонятно - пишите вопросы здесь. Это объявление можно скрыть нажав на крестик справа. --->

Не выезжает шток РХХ на 1,8 ABS

SSD3

Member
Сообщения
102
Репутация
1
Ваш автомобиль
vw golf 3 1.8 ABS 1993
Здравствуйте! Помогите решить головоломку . Начну издалека- при снятии клеммы с АКБ и последующим подключением ее, когда заводишь автомобиль, обороты подпрыгивают за 2000. Выхожу с проблемы так - включаю зажигание , утопляю шток РХХ до упора. Выключаю зажигание. При последующем включении , чуть нажимаю на пимпочку эту ( которая на штоке- и выезжает шток. Обороты правда на горячую 900-1000 , но это не 2000. Так вот, меня интересует вот что- разве при задвигании штока до упора, мозги не должны потом сами его корректировать , а не ждать, пока я нажму на шток? РХХ проверил щупом - 0.5 есть контакт, 0.45 нет. Вчера , наткнулся совершенно случайно на видео в ютубе, где чел поясняет, что должен быть еще один сигнал с ЭБУ на РХХ ( помимо основного ) и даже провел тест. Задвинул РХХ ,включил зажигание и рхх не выдвинулся. Потом добавил еще один провод , который приходит постоянным на ЭБУ с АКБ и процесс пошел. Полетел и я вчера проверять с тестером свой разъем ЭБУ. Но у меня чуть другой- 45 пиновый .





Полез гуглить распиновку 45-пин.. Нашел вот такую , по-моему на Г3 форуме




Мой ЭБУ



Что-то не сходится по распиновке с моим....

Вопрос в следующем- должен ли шток РХХ , после того как вручную его задвинуть назад до упора , выезжать потом с сигнала эбу ( как я и думаю ) ? И соответствует ли действительность в видео
Видео почему-то не грузит ( черный экран ). Оставлю ссылку , может по шапке не получу ))

 

michael_home

Робот не может причинить вреда человеку, если (c)
Команда форума
Сообщения
7 624
Репутация
1 121
Ваш автомобиль
M214122 96г, VW passat variant b3 1,8 RP Mono-Motronic 91г., МКПП, кончается газ - тогда бензин
T/Nr. VW 1H0907311H / Bosch 0261200784
Software: 26SA2393
Ersatz: 1H0997311X >> Entfallen am 01/08/2010 ohne Ersatz

Anwendbar auf Fahrzeug:
(08/1992-03/1993)
VW Golf III (1H1) 1.8 66 kW / 90 PS
VW Vento (1H2) 1.8 66 kW / 90 PS
FIN: #1H_P_000001 >> #1H_P_560000
Motor: ABS
KBA: 0600/892 0600/899
Моно-Мотроник MA1.2.2 (45 ног)
Номера 0 261 200 xxx 257, 258, 275, 276, 701, 702, 710, 711, 714, 715, 741, 742, 743, 744, 750, 751, 752, 753, 754, 755, 760, 761, 774, 775, 776, 777, 784, 785, 786, 787, 788, 789.
А также 0 261 203 xxx 316, 317, 318, 319, 320, 321.
https://vwts.ru/vw_faq05.html#5.7.6

Остальное тут: https://vwts.ru/injector-mono-motronic.html
 

SSD3

Member
Сообщения
102
Репутация
1
Ваш автомобиль
vw golf 3 1.8 ABS 1993
Спасибо, плюсик в карму ))
Проверил ДПДЗ , вместо 0.186 ( на 1 и 2 контакт ) показало 003 . "ничоси"
 

SSD3

Member
Сообщения
102
Репутация
1
Ваш автомобиль
vw golf 3 1.8 ABS 1993
читал читал, глаза устали - но так и не нашел, почему не выдвигается сам шток РХХ при упоплении его до упора рукой ? Только когда я чуть начинаю потиху отодвигать от концевика заслонку- вот только тогда за этой заслонкой и выезжает шток. Но это неправильно. Это ЭБУ наверное должен сигнал давать, а не я направлять...Уфф, голова кипит и от прочитанного и увиденного .. :mellow:
 

AmigoCNC

New member
Сообщения
36
Репутация
7
Ваш автомобиль
VW Transporter T3 RP 1.8 MonoMotronic 1.2.2
что-то мне кажется, что он и не должен "утапливаться рукой"..
там редуктор внутри.. и кстати пластиковый..
на моих регуляторах для целей выдвинуть-задвинуть нужно напряжение соответствующей полярности подать, чтоб моторчик его переместил..

попробуйте из программы тест привода сделать.. он должен несколько раз четко выдвинуться и задвинуться.. если нет, то трясите провода, привод, микросхема в мозге..
 

SSD3

Member
Сообщения
102
Репутация
1
Ваш автомобиль
vw golf 3 1.8 ABS 1993
AmigoCNC сказал(а):
что-то мне кажется, что он и не должен "утапливаться рукой"..
там редуктор внутри.. и кстати пластиковый..
на моих регуляторах для целей выдвинуть-задвинуть нужно напряжение соответствующей полярности подать, чтоб моторчик его переместил..

попробуйте из программы тест привода сделать.. он должен несколько раз четко выдвинуться и задвинуться.. если нет, то трясите провода, привод, микросхема в мозге..
Да это понятно, что не должен рукой))...Это так смотрел как регулируется шток на щуп, то есть утапливается до конца. Пробовал и БП, подавая 12 в. ( хотя читал про 6 в ) . Все равно не выезжает сам потом. Про редуктор тоже знаю, разбирал не раз, и концевики чистил. Сейчас контакт выставлен изумительно, при 0.5 замыкает , при 0.45 бесконечность . Это при задвинутом штоке. Но включаю зажигания и все, схватывает машина и глохнет, так как заслонка не открыта. А как ей быть открытой, когда шток даже не дернулся при включении питания? Зато стоит чуть открыть заслонку самому и поехала выдвигать . Правда уже обороты большие ( 1500 а то и 2000 ) . . Запарился, завтра буду еще смотреть. Кстати, при скидывании фишки РХХ в момент работы двигателя , обороты немного повышаются . При одевании ее на место-падают до прежних
 

SSD3

Member
Сообщения
102
Репутация
1
Ваш автомобиль
vw golf 3 1.8 ABS 1993
AmigoCNC сказал(а):
микросхема в мозге..
это в ЭБУ ? Не, туда точно не полезу- знаний не хватит

Я еще вот что подумал...а может дело не РХХ , а в ДПДЗ ? Может в этом месте , где утоплен шток , дорожки стерты и эбу тупо не видит сигнала ? А потом я начинаю чуть отводить заслонку и пошел сигнал на ЭБУ и РХХ начинает выезжать. Может ли иметь такая версия на существование ?
 

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать.
Сообщения
8 118
Репутация
921
Ваш автомобиль
VW-ны Passat-ы B4 Variant VR6-ААА 096-СFF 1994; В3 Variant AAZ 1991
SSD3 сказал(а):
Может ли иметь такая версия на существование ?
Слухай, я не пойму, у тебя должен быть вроде мотроник 1.2.3, чего ты всё с кувалдой и зубилом мудохаешься? Подключи шнурок, в вагоскопе отлично видно, как ДПДЗ отрабатывает. Заодно и ошибки по РХХ поглядишь.
 

michael_home

Робот не может причинить вреда человеку, если (c)
Команда форума
Сообщения
7 624
Репутация
1 121
Ваш автомобиль
M214122 96г, VW passat variant b3 1,8 RP Mono-Motronic 91г., МКПП, кончается газ - тогда бензин
Фил-2000 сказал(а):
Слухай, я не пойму, у тебя должен быть вроде мотроник 1.2.3
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=2...t&p=3717717
:wink:

Hounddog сказал(а):
Mono Motronic 1.2.2

- Добавлена диагностическая функция 08, только группа 0.
- Увеличено количество выводов в разъеми соответствующая логика в ECU.

Схемнотехнически (за исключением вышенаписанного) - практически полный аналог м 1.2.1. Жгуты - да другие, с переходным разьемом к датчикам.

P.S. Разумеется, тест актуаторов, включая РХХ, был уже и на м1.2.1:
Hounddog сказал(а):
Вызвал ф-цию 03 (диагностика актуаторов) при неработающем двигателе. Заработал позиционер дроссельной заслонки открывая и закрывая ее на заметный угол, защелкало реле ежа, защелкал клапан вентиляции паров бензина.
:hat:
 

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать.
Сообщения
8 118
Репутация
921
Ваш автомобиль
VW-ны Passat-ы B4 Variant VR6-ААА 096-СFF 1994; В3 Variant AAZ 1991
Миш, ну так, вагоскоп по нулевой группе аккурат и берёт показания для визуализации, хоть все 10, но лучше, конечно, выделить галками интересующие. И очень понятно кривые открытия ДЗ (вернее, уровней напряжения) прорисовывает. Разве не так?
Пардон, в постах и ветках запутался, чего то показалось, что про 1.2.2 из другой ветки было. Спасибо, что носом ткнул.. :)
 

michael_home

Робот не может причинить вреда человеку, если (c)
Команда форума
Сообщения
7 624
Репутация
1 121
Ваш автомобиль
M214122 96г, VW passat variant b3 1,8 RP Mono-Motronic 91г., МКПП, кончается газ - тогда бензин
Off
Фил-2000 сказал(а):
Миш, ну так, вагоскоп по нулевой группе аккурат и берёт показания
Не пользуюсь, но предполагаю, что нет, не из базовых установок, а других в м1.2.1 просто нет. Данные нулевой группы базовых установок - "сырые" (код ацп). Их еще надо уметь перевести в физические величины, например: https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=4...t&p=3041099
А для того, чтобы не мучаться с каждым полем, Hounddog и "нарисовал" моноскан: https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=51356
:hat:
 

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать.
Сообщения
8 118
Репутация
921
Ваш автомобиль
VW-ны Passat-ы B4 Variant VR6-ААА 096-СFF 1994; В3 Variant AAZ 1991
michael_home сказал(а):
Off

Не пользуюсь, но предполагаю, что нет, не из базовых установок, а других в м1.2.1 просто нет.  Данные нулевой группы базовых установок - "сырые" (код ацп). Их еще надо уметь перевести в физические величины, например: https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=4...t&p=3041099
А для того, чтобы не мучаться с каждым полем, Hounddog и "нарисовал" моноскан: https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=51356
:hat:
Не, не из базовых, это ты прав. Из режима измерений.
Тогда да, только кувалда и зубило... :unsure:
Ну, или моноскан... :)
 

michael_home

Робот не может причинить вреда человеку, если (c)
Команда форума
Сообщения
7 624
Репутация
1 121
Ваш автомобиль
M214122 96г, VW passat variant b3 1,8 RP Mono-Motronic 91г., МКПП, кончается газ - тогда бензин
Off
Фил-2000 сказал(а):
Ну, или моноскан... :)
На самом деле, базовых - вполне достаточно. Не хватает только времени впрыска, поэтому одновременно с редким использованием моноскана юзаю мультисет. :)
:hat:

P.S. сайт у мультисета лежит, похоже, но вот тут есть мой пост из которого можно понять, почему именно мультисет и ничего другого для м1.2.1.
 

SSD3

Member
Сообщения
102
Репутация
1
Ваш автомобиль
vw golf 3 1.8 ABS 1993
Парни, вы здесь написали, что половины я не знаю от слово вообще.
Не сочтите за тупость - не могу найти на свой ЭБУ распиновку ( откуда приходит каждый провод ). Скачал эл.схему , но там в основном все по салону, свету, магнитоле и т.д. А вот про ЭБУ не нахожу.

Только не отправляйте в поиск , глаза болят от ПК . Если кто знает и может помочь - будьте так добры :hat:
 

michael_home

Робот не может причинить вреда человеку, если (c)
Команда форума
Сообщения
7 624
Репутация
1 121
Ваш автомобиль
M214122 96г, VW passat variant b3 1,8 RP Mono-Motronic 91г., МКПП, кончается газ - тогда бензин

SSD3

Member
Сообщения
102
Репутация
1
Ваш автомобиль
vw golf 3 1.8 ABS 1993
michael_home сказал(а):
:wall: я же дал ссылку. :unsure:
Там все и лежит, прямые ссылки:
Михаил, спасибо!. Ну , так получилось, что не нашел . Реально много читал в инете, сидел ( с непривычки глаза болят уже , да и информации много впитал ) . Поэтому тупанул- не отрицаю. Но, благодарю еще раз за прямые ссылки
 

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать.
Сообщения
8 118
Репутация
921
Ваш автомобиль
VW-ны Passat-ы B4 Variant VR6-ААА 096-СFF 1994; В3 Variant AAZ 1991
SSD3 сказал(а):
с непривычки глаза болят уже
Тут есть тоже способ справиться - задумайся о приобретении монитора с IPS матрицей. Недёшево, да... Но, зато с глазами порядок. :)
 

SSD3

Member
Сообщения
102
Репутация
1
Ваш автомобиль
vw golf 3 1.8 ABS 1993
Ну, вроде победил ХХ . Рассказываю. Сначала прозвонил цепь на ЭБУ от фишек всех. Обрыва нет, потом измерял ДТОЖ . При примерной температуре +15 показало 2.42 ( режим 20К) или 2420 .
При температуре 90 ( по приборке +- ) в районе 191 . Вроде в таблицу входят значение, то есть укладываюсь. Потом дернул меня черт проверить еще раз шток на зазор. Подал от БП напругу, задвинул шток и вот офигел...а нет 0.5 ..и 0.6 нет, а есть 0.7 почти . Было же все идеально , как так то???. Значит выставил опять , ключ на зажигание- смотрю ( слышу вернее ) поехал чуть выдвигаться шток . Я прЯм офигел- обычно я его заставляю вылезти , а тут на тебе. Завожу , так как авто было уже прогрето, то обороты упали на 800 или 900 ( последнее деление до 1000 ) . Дал поработать до включение вентилятора ( второй скорости ). Заглушил и повторил еще пару раз. Обороты тьфу-тьфу , пока держаться в этом районе . Есть маленькое отклонение, что стрелка иногда пытается подойти до 1000, но кратковременно. Но это грешу на РПДЗ ( видно что крутили до меня , так как болты уже не под "звездочку "- а тупо болгаркой сделаны под плоскую отвертку. Пока туда не лезу, вроде не "жрет " и едет вполне себе для этого объема и года
 

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать.
Сообщения
8 118
Репутация
921
Ваш автомобиль
VW-ны Passat-ы B4 Variant VR6-ААА 096-СFF 1994; В3 Variant AAZ 1991
SSD3 сказал(а):
Пока туда не лезу, вроде не "жрет " и едет вполне себе для этого объема и года
Проверить, и, если что, отрегулировать - весьма несложно. Только, нужно быть сильно уверенным в правильности показаний и погрешности мультиметра на сверхмалых напряжениях, т.к. ловить надо до 200 мВ.
 

SSD3

Member
Сообщения
102
Репутация
1
Ваш автомобиль
vw golf 3 1.8 ABS 1993
Фил-2000 сказал(а):
Проверить, и, если что, отрегулировать - весьма несложно. Только, нужно быть сильно уверенным в правильности показаний и погрешности мультиметра на сверхмалых напряжениях, т.к. ловить надо до 200 мВ.
ловить я так понимаю 0.186 ? А этот показатель где вообще есть в "букваре " ?
 

Статистика форума

Темы
79 267
Сообщения
1 302 337
Пользователи
192 206
Новый пользователь
vagengine
Верх