SSD3
Мастер советчик
Здравствуйте! Помогите решить головоломку . Начну издалека- при снятии клеммы с АКБ и последующим подключением ее, когда заводишь автомобиль, обороты подпрыгивают за 2000. Выхожу с проблемы так - включаю зажигание , утопляю шток РХХ до упора. Выключаю зажигание. При последующем включении , чуть нажимаю на пимпочку эту ( которая на штоке- и выезжает шток. Обороты правда на горячую 900-1000 , но это не 2000. Так вот, меня интересует вот что- разве при задвигании штока до упора, мозги не должны потом сами его корректировать , а не ждать, пока я нажму на шток? РХХ проверил щупом - 0.5 есть контакт, 0.45 нет. Вчера , наткнулся совершенно случайно на видео в ютубе, где чел поясняет, что должен быть еще один сигнал с ЭБУ на РХХ ( помимо основного ) и даже провел тест. Задвинул РХХ ,включил зажигание и рхх не выдвинулся. Потом добавил еще один провод , который приходит постоянным на ЭБУ с АКБ и процесс пошел. Полетел и я вчера проверять с тестером свой разъем ЭБУ. Но у меня чуть другой- 45 пиновый .
Полез гуглить распиновку 45-пин.. Нашел вот такую , по-моему на Г3 форуме
Мой ЭБУ
Что-то не сходится по распиновке с моим....
Вопрос в следующем- должен ли шток РХХ , после того как вручную его задвинуть назад до упора , выезжать потом с сигнала эбу ( как я и думаю ) ? И соответствует ли действительность в видео
Видео почему-то не грузит ( черный экран ). Оставлю ссылку , может по шапке не получу ))
Полез гуглить распиновку 45-пин.. Нашел вот такую , по-моему на Г3 форуме
Мой ЭБУ
Что-то не сходится по распиновке с моим....
Вопрос в следующем- должен ли шток РХХ , после того как вручную его задвинуть назад до упора , выезжать потом с сигнала эбу ( как я и думаю ) ? И соответствует ли действительность в видео
Видео почему-то не грузит ( черный экран ). Оставлю ссылку , может по шапке не получу ))