UVM
Наше дело правое, победа будет за нами!
- Сообщения
- 23 329
- Реакции
- 3 323
- Город
- Россия, Stalingrad
- Авто
- VW Passat B3 CL 1991 1,8; NISSAN X-Trial 4х4 зелёный трактор
Свежее колечко сильно продлевает жизнь любому датчику
Они даже оригинальные со временем начинают протекать на месте завальцовки, видно из-за температурных "качелей".
Но если исключить попадание внутрь датчика антифриза, то они живут значительно дольше. Вода не страшна, она как правило если случайно и попадёт на датчик, то быстро высыхает, да и внутрь не просачивается. А вот антифриз текучий, маслянистый и гигроскопичный, он быстро попадает внутрь датчика и буквально засасывает за собой влагу как пылесос, а та делает своё чёрное дело.
Они даже оригинальные со временем начинают протекать на месте завальцовки, видно из-за температурных "качелей".
Но если исключить попадание внутрь датчика антифриза, то они живут значительно дольше. Вода не страшна, она как правило если случайно и попадёт на датчик, то быстро высыхает, да и внутрь не просачивается. А вот антифриз текучий, маслянистый и гигроскопичный, он быстро попадает внутрь датчика и буквально засасывает за собой влагу как пылесос, а та делает своё чёрное дело.