Не выезжает шток РХХ на 1,8 ABS

Свежее колечко сильно продлевает жизнь любому датчику :)
Они даже оригинальные со временем начинают протекать на месте завальцовки, видно из-за температурных "качелей".
Но если исключить попадание внутрь датчика антифриза, то они живут значительно дольше. Вода не страшна, она как правило если случайно и попадёт на датчик, то быстро высыхает, да и внутрь не просачивается. А вот антифриз текучий, маслянистый и гигроскопичный, он быстро попадает внутрь датчика и буквально засасывает за собой влагу как пылесос, а та делает своё чёрное дело.
 
спасибо, не знал .
Выходит , все эти китайские датчики улаживаются в параметры по сопротивлению , просто быстро выходят из стоя именно слабых корпусов?
Я вот сегодня прогнал на разных температурах китайский датчик , вроде по таблице укладывается .
 
SSD3 написал(а):
спасибо, не знал .
Выходит , все эти китайские датчики улаживаются в параметры по сопротивлению , просто быстро выходят из стоя именно слабых корпусов?
Я вот сегодня прогнал на разных температурах китайский датчик , вроде по таблице укладывается .

Ну дык, намажь его силиконом по кругу, вставляй да катайся с удовольствием!.. :) :drive:
 
Волгоградец написал(а):
Не поленись, проверь и другие датчики.

спасибо! Правда , немного запутался , как правильно проверять этот ДПДЗ
1. Шток РХХ задвигаем до упора, снимаем с его фишку ( если нужно, устанавливаем зазор ) . и только потом регулируем ДПДЗ при включенном зажигании ?

Провел опорное напряжение на 1 / 5 контакте - 4.90 , а вот при на первом и втором контакте фигня какая -то - при положении мультиметра на 20 вольт - по нулям показывает. При 2000m - 004 , а при 200m - 3.7 . Это настолько перекручен что-ли ДПДЗ ..
Я так понял, смотреть нужно и регулировать именно по 20 v, мультиметр такой
25197225_s.jpg



 
1. да правильно

2. на 2000mV установить в пределах 177 - 196

Если получится конечно, сейчас он или загнан сильно в 0, либо имеется обрыв.
 
имею второй ДПДЗ , правда на том монике обломаны типа такие ножки, которые ездят по дорожкам этим . Но выглядит как новенький. Интересно будет снять старый ( если уже все равно крутить нужно ) и сравнить с этим, чуть что заменить и выставить. Ну и если я начну крутить , то потом и зажигание придется выставлять заново, верно ?
 
Волгоградец написал(а):
Если получится конечно, сейчас он или загнан сильно в 0, либо имеется обрыв.

Да его крутили или меняли, к бабке не ходи. Ибо болты сделаны под минус отвертку ( пропилы )
 
SSD3 написал(а):
имею второй ДПДЗ , правда на том монике обломаны типа такие ножки, которые ездят по дорожкам этим . Но выглядит как новенький. Интересно будет снять старый ( если уже все равно крутить нужно ) и сравнить с этим, чуть что заменить и выставить. Ну и если я начну крутить , то потом и зажигание  придется выставлять заново, верно ?

Нет, начальный угол зажигания устанавливается поворотом трамблёра.
Ну а как осмотреть дорожки ДПДЗ думаю ясно по фото из ссылки.
 
Понял...рискнул снять. Так вот, при отпускании болтов и туда сюда вращение , задергался мультиметр и стали появляться " земные цифры по отношению к 0.186 " :) Даже выставил что-то близко к этому на скорую руку. Но решил снять и посмотреть, в общем такой результат ( на фото плохо видно :( )
Идет по четыре полоски на каждой линии , всех тоже 4 линии . Так вот , они с левой стороны затерты , еле прорисовываются в отдельные линии , чего не скажешь о середине и правой стороне- там все отчетливо видно )) или эти линии побоку, лишь бы не было протертостей? Запасной ДПДЗ выглядит отлично, все дорожки прорисовывается отлично , единственное чуть смущает полоска на середине в начале слева ( как будто прочирено че-то, хотя на палец не ощущается задира ) , Рискну поставить "новый" . На фото мой справа

25198745_s.jpg
 
УРААААА! Парни, вы лучшие))) Жму крепко руку :good: В общем, поставил, настроил , правда пока споймал на 179 ( уходит гад , крутится ) . Включаю зажигание , слышу как поехал РХХ , да не так как раньше - пырк и все, а здесь так затяжно вытянулся. ) Завожу и сразу обороты на холодную на 1000 . Как же приятен этот звук, после 2тыщ и более :LOL: . Пойду ловить дальше 186 или уже не стоит ? Одно смущает- зря ДТОЖ пал смертью храбрых ни за что :LOL:
 
179 мВ хорошо.
 
SSD3 написал(а):
Идет по четыре полоски на каждой линии , всех тоже 4 линии . Так вот , они с левой стороны затерты , еле прорисовываются в отдельные линии , чего не скажешь о середине и правой стороне- там все отчетливо видно )) или эти линии побоку, лишь бы не было протертостей?

Наоборот, там где плохо видно это ползунки мало работали, это максимальное открытие дросселя. Совершенно понятно что больше всего дорожки натёрлись в области среднего и особенно малого газа.
Главное чтобы дыр не было в этих полосках.
 
Что хочу сказать? после проделки всех манипуляций, автомобиль задышал , причем здорово. И это не эффект плацебо :rolleyes: Разгоны, ускорение - такое ощущение , что раньше якорь сзади волочился. )) Единственное, я так и не понял- пальцы должны чуть чуть "позвинивать" если на 4 -ой при 40 км в час резко выжать газ ? Сейчас тишина , а вот до этого помню немного "звинели. ". Но к 50-ти успокаивались )
 
SSD3 написал(а):
Единственное, я так и не понял- пальцы должны чуть чуть "позвинивать" если на 4 -ой при 40 км в час резко выжать газ ? Сейчас тишина , а вот до этого помню немного "звинели. ". Но к 50-ти успокаивались )

На правильно отрегулированном моменте зажигания не должны звенеть, если нормальный бензин. Моё мнение, что ABS - это чудо германского инженерного гения, хоть для пассата он и слабоват, там просто кобыл на эту машину надо от 150-и, но оставим это на их совести...
Раньше по неверным показаниям ДТОЖ у тебя ЭБУ смесь беднил. А теперь - порядок!! :good:
 
По собственному опыту,красного цвета ДПДЗ намного чаще выходят из строя по сравнению с зеленым.Как я думаю,красный это немец,а зеленый француз.А может по другому,один Bosch-другой VDO или ещё какая-нибудь фирма :unknw:
 
SSD3 написал(а):
Единственное, я так и не понял- пальцы должны чуть чуть "позвинивать" если на 4 -ой при 40 км в час резко выжать газ ? Сейчас тишина , а вот до этого помню немного "звинели. ". Но к 50-ти успокаивались )

Нет, звенеть не должно, этот двигатель стоек к детонации.
 
Заметил одно- если резко вдавить газ на 4 например ( при 40 ) , то секунду другую как провал идет и потом подхватывает на ускорение. Может зажигание чуть позднее ?
 
На 4 передаче при 40 км, думаю так и должно быть, так как скорость слишком мала для этой передаче, пробуй от 60 до 80 км/час.
 
Без стробоскопа и вагкома точно не настроить, не трогай.
 
Назад
Сверху Снизу