Вкладыши шатуна: бракованные или как - VW Golf Variant 2009 1,9 TDI BLS

Saulius написал(а):
Всё, что на фотках, один комплект - болты, сцепа и выжимной. А, ещё коробка салатного цвета, инструкция, наклейка, центрирующий штырь и пакетик смазки для шлицов.

Хз я на свою интересовался, одномассовое около 400е, 2хмассовое столько же примерно, и комплект тот же


На 1.9 и 1.6 дизелях с полным приводом тоже 240мм
 
раз разговор прошел про сцепу, вопрос такого плана
иногда (скорее редко чем часто) при переключении и отпускании педали сцепления как буд-то ее бросает. хотя выжимаю и отпускаю спокойно
и второй момент - при резком отпускании педали газа - резкий кивок вперед. при резком нажатии - наоборот. подушки на этой неделе на офиц сервисе шкоды проверили - все как новое. подвеска так же как новая
 
AlexTDI написал(а):
228 около 300е
240 на сотку дороже

Любое новое сцепление мягче старого.


Жосче срабатывает.


В принципе 2хмассовый маховик сам по себе достаточно надеженесли машина далеко не новая, то много на ней не проедешь а сотку должен по любому отходить

Цены я написал выше. Насчёт надёжности, то ты не очень понимаешь, для чего в действительности был придуман двухмассовый маховик, и знаешь только маркетинговую версию, которая очень далеко от правды.
:mad: И вобще, идите в отдел "сцепление", и там обсуждайте, а тут про вкладыши тема.
:hat:
 
AlexTDI написал(а):
Хз я на свою интересовался, одномассовое около 400е, 2хмассовое столько же примерно, и комплект тот же


На 1.9 и 1.6 дизелях с полным приводом тоже 240мм

Я же говорил гдето, что Эстония - страна спекулянтов, цены задираете, вот ваши и живут богаче, чем наши. У нас старую машину ремонтируют, чтоб она ещё долго служила, и не мечтают про говённые ненадёжные новые, для которых любой ремонт дороже в разы.
 
Saulius написал(а):
Я же говорил гдето, что Эстония - страна спекулянтов, цены задираете, вот ваши и живут богаче, чем наши. У нас старую машину ремонтируют, чтоб она ещё долго служила, и не мечтают про говённые ненадёжные новые, для которых любой ремонт дороже в разы.

насчет спекулянтов, точно.

как реально потрудится никого желающих, как рыбу в мутной воде поискать, так очередь
 
Saulius написал(а):
Я же говорил гдето, что Эстония - страна спекулянтов, цены задираете, вот ваши и живут богаче, чем наши. У нас старую машину ремонтируют, чтоб она ещё долго служила, и не мечтают про говённые ненадёжные новые, для которых любой ремонт дороже в разы.

новые то не надо ремонтировать!
 
AlexTDI написал(а):
новые то не надо ремонтировать!

Их кто, боги сотворили ,чтоли o_O ? Просто на два года или какой то короткий пробег даётся гарантия, после окончания которой изготовитель смывает руки. И чем сложнее автомобиль, тем быстрей ломается и дороже ремонт обходится.
 
Saulius написал(а):
Их кто, боги сотворили ,чтоли o_O ? Просто на два года или какой то короткий пробег даётся гарантия, после окончания которой изготовитель смывает руки. И чем сложнее автомобиль, тем быстрей ломается и дороже ремонт обходится.

По статистике первый владелец, эксплуатирует авто не более 5лет точно не помню более 90%
 
vani44 написал(а):
может не совсем в тему, но вот вспомнилось... Недавно тут на форуме (наверное в оперативных вопросах) я тему про вкладыши поднял, после прочтения статьи по поводу этих двигателей - BXE и BLS. Тему создавал, так как у самого BXE, и пробег уже подбирается к фатальному, который указывался в статье, думал озадачиться и поменять, чтобы не ждать сюрпризов :LOL: . Но тогда все как то мимо прошли и никаких опровержений или подтверждений той статьи от форумчан не последовало. А в статье говорилось, что с 08 года, какое то время ставились гавеные вкладыши, и связано это все якобы со сменной поставщика на завод в условиях начало мирового кризиса в 08 году, якобы удешевляли производство а\м на тот момент. Вроде +- так в статье было, не смог найти что то ее.

А можно ссылочку на статью? У меня двигатель BXF, а это задушенный до 90 л.с. тот же BXE. Где то читал, что проблемные вкладыши были в течение 06 - 08 годов. А мой 07 года... Хотелось бы уточнить год точнее.
 
Shadowuser написал(а):
А можно ссылочку на статью? У меня двигатель BXF, а это задушенный до 90 л.с. тот же BXE. Где то читал, что проблемные вкладыши были в течение 06 - 08 годов. А мой 07 года... Хотелось бы уточнить год точнее.

Не парься, когда застучит (если застучит), тогда и узнаешь, попала твоя тачка в этот промежуток времени, или нет. Ну, и форум для статистики не забудь оповестить B) .
 
Saulius написал(а):
Не парься, когда застучит (если застучит), тогда и узнаешь, попала твоя тачка в этот промежуток времени, или нет. Ну, и форум для статистики не забудь оповестить  B) .

Прошел 260 000 км. Хотелось бы избежать этого. На скольких тысячах км. обычно завораживает вкладыши? И почему именно BXE и BLS? Что, другие двигатели не выпускались в этот период?
 
Shadowuser написал(а):
Прошел 260 000 км. Хотелось бы избежать этого. На скольких тысячах км. обычно завораживает вкладыши?

Нет такого "обычно". Зависит от условий эксплуатации. Проворачивало и на моторах других годов, и с разными пробегами.
 
Saulius написал(а):
Нет такого "обычно". Зависит от условий эксплуатации. Проворачивало и на моторах других годов, и с разными пробегами.

Но почему тогда говорят только о BXE и BLS, если и на других проворачивало? От каких условий эксплуатации зависит?
 
Shadowuser написал(а):
Но почему тогда говорят только о BXE и BLS, если и на других проворачивало? От каких условий эксплуатации зависит?

От пробега (не факт, что не откручено), от интервалов замены и качества масла, сколько саляры в масле, манера езды (тапка в пол, езда на малых оборотах при высоких передачах, долгая работа на ХХ) и т.д. Просто есть подозрение, что в тот период было закуплено куча дешёвых (мож, ради эксперимента) вкладышей, гарантию они прошли все, а остальное - спасение утопающих это дело самих утопающих. И ещё: этих двигателей было выпущено в разы больше, чем других, по проценту проворачивания вкладышей число одинаковое, как и у всех, а количество уже гораздо больше. Ну, и жалоб больше.
 
Saulius написал(а):
От пробега (не факт, что не откручено), от интервалов замены и качества масла, сколько саляры в масле, манера езды (тапка в пол, езда на малых оборотах при высоких передачах, долгая работа на ХХ) и т.д. Просто есть подозрение, что в тот период было закуплено куча дешёвых (мож, ради эксперимента) вкладышей, гарантию они прошли все, а остальное - спасение утопающих это дело самих утопающих. И ещё: этих двигателей было выпущено в разы больше, чем других, по проценту проворачивания вкладышей число одинаковое, как и у всех, а количество уже гораздо больше. Ну, и жалоб больше.

А сам VAG говорил, что нибудь по этому поводу? Откуда, вообще, инфа?
 
Shadowuser написал(а):
А сам VAG говорил, что нибудь по этому поводу? Откуда, вообще, инфа?

Нет никакой инфы, только статистика, своими руками насчитана. Что видели, то и считаем. ВАГ сам себе не враг, чтоб на себя наговаривать. Капитализм, однако...
 
Saulius написал(а):
Нет никакой инфы, только статистика, своими руками насчитана. Что видели, то и считаем. ВАГ сам себе не враг, чтоб на себя наговаривать. Капитализм, однако...

Ну, в принципе, радует то, что это только предположение, а не официальная информация или статистика. Просто интересно, откуда вся эта информация? Тут один упоминал какую-то статью. Но я искал ее и не нашел.
 
Назад
Сверху Снизу