Вкладыши шатуна: бракованные или как - VW Golf Variant 2009 1,9 TDI BLS

vani44 написал(а):
Эххх, опять мысли по поводу замены в голову полезли :LOL: вроде на тот момент успокоился и решил не лазить в исправный механизм, а теперь сомнения вновь :LOL: ну кстати там четко написано было, что с 08 года траблы с деталями начались, мой тазик 07, может и фартанет :LOL: :LOL: :LOL:
а какого года 3 твоих белых были, не в курсах? :drinks:

2008-09 годов. Пассат, кадди и гольф. И все белые! :LOL: Зажал немец на медь для вкладышей :mad: .
:hat:
 
Saulius написал(а):
2008-09 годов. Пассат, кадди и гольф. И все белые! :LOL: Зажал немец на медь для вкладышей :mad: .
:hat:

99-2003г, seat skoda 2005г. 1.9 tdi на етом закончилась ера последних надежных моторов WW.... :hat:
 
Viktor 32 написал(а):
99-2003г, seat skoda 2005г. 1.9 tdi на етом закончилась ера последних надежных моторов WW.... :hat:

Зато экология "улучшилась", и карман производителя пополнился B) .
 
Saulius написал(а):
Про BLS и BXE уже легенды летают, что они хреновые моторы, но их большинство, думаю, если двухлитровых было бы столько, то BLS и BXE считались бы хорошими. Так что хренота этих моторов не в сажевом, не в ЕГРе, а именно в бракованных вкладышах. Менять всем без исключения однозначно. А кто не захочет, пусть потом мотор меняет. :hat:

Но они реально не особо долговечные.
ВХЕ наверно у одного знакомого на октавии.
Пробег 300+
Турбина 3или 4 по счету сцепление менял 2 раза
Форсунки менял, рвспредвал менял
Голове капремонт делал
Причем многое делалось на весьма не критичных пробегах.
Брал он ее нулевую.


2.0 в основном на пассатах и аудях
 
Saulius написал(а):
Зато экология "улучшилась", и карман производителя пополнился B) .

Евро 3 дизель более безопасен для здоровья человека чем евро 4 , 5 , 6 , так как частицы сажы которые попадают в наши легкие выводятса нашим организмом так выводитса пыль и все что похоже на ето . Частицы сажи которые попадают в наш организм после регенерации дизелей евро 4, 5, 6 настолько малы что усваиваютса организмом на молекулярном уровне , и вся ета гадость оседает в нас и соответственно нас уничтожает......Ето все давно доказано , но в угоду производителей и "" екологии"" мы обязаны следовать моде ....Машины на електротяге конечно ето очень большой прорыв , но пока цена одной електрической машины ровна двум авто с ДВС или трем как ТЕСЛА к тому же доступна потребителям у которых годовой доход в раене 50-60 тыс.евро мы далеко не заедем ,... ПЛюс батарея не вечна и имеет свой ресур , замена оной тоже не малые деньги , очень малый ресур заряда по километражу , плюс зарядка не бесплатна, а со временем еще что нибудь придумают .....
 
Saulius написал(а):
2008-09 годов. Пассат, кадди и гольф. И все белые! :LOL: Зажал немец на медь для вкладышей :mad: .
:hat:

У меня гольф не белый, и 2008 года
 
Интересно, можно ли остановить этого тролля , если не отвечать ему. Подозреваю, что нет.
Любую тему засрет дурными комментариями и фотографиями своей автомашины
 
AlexTDI написал(а):
А какие, шатунные или коренные?

Ты же недавно КВ менял, мож, вкладыши тоже новые поставил? Если так, то не парся.
 
Saulius написал(а):
Ты же недавно КВ менял, мож, вкладыши тоже новые поставил? Если так, то не парся.

Новые не ставил, сильно погрызаные тоже не ставил

Во всем ремонте новый был силикон, масло и фильтр, остальное б/у
 
vani44 написал(а):
Эххх, опять мысли по поводу замены в голову полезли :LOL:  вроде на тот момент успокоился и решил не лазить в исправный механизм, а теперь сомнения вновь :LOL:  ну кстати там четко написано было, что с 08 года траблы с деталями начались, мой тазик 07, может и фартанет :LOL:  :LOL:  :LOL:
а какого года 3 твоих белых были, не в курсах? :drinks:

Я тут как раз разбирал мотор BXE 2007-8 года, пробег 260 тыщ, осмотрел шатунные вкладыши, так они нормально сделаны, сталь, медь и аллюм, состояние нормальное. Так что, vani44, не парься особо, видать, говно на BLS ставились, или от 2008 года :) .
 
Saulius написал(а):
Я тут как раз разбирал мотор BXE 2007-8 года, пробег 260 тыщ, осмотрел шатунные вкладыши, так они нормально сделаны, сталь, медь и аллюм, состояние нормальное. Так что, vani44, не парься особо, видать, говно на BLS ставились, или от 2008 года :) .

Как вариант не все моторы выпускаются на одном заводе, соответственно какие то поставки з/ч могут быть локализованы.

Соответственно качество может отличаться, немного, но этого может быть достаточно
 
AlexTDI написал(а):
Как вариант не все моторы выпускаются на одном заводе, соответственно какие то поставки з/ч могут быть локализованы.

Соответственно качество может отличаться, немного, но этого может быть достаточно

Так VAG никогда сам не делал вкладыши --- только ставил брендовые(клеймо vag) от доверенных поставщиков.
 
kudrik написал(а):
Так VAG никогда сам не делал вкладыши --- только ставил брендовые(клеймо vag) от доверенных поставщиков.

О чем я и говорил, что ваг на один завод покупает х производитель, а на другой у производитель, а код з/ч может и один
 
Я тут человеку хотел дать хоть какую надежду, а вы всё обломали :LOL: .
:hat:
 
Saulius написал(а):
Я тут человеку хотел дать хоть какую надежду, а вы всё обломали :LOL: .
:hat:

Да все у него ок.
Вкладышы тоже не за день или за час стираются и как то дадут знать
 
AlexTDI написал(а):
Да все у него ок.
Вкладышы тоже не за день или за час стираются и как то дадут знать

:LOL: . Знать никак не дадут. Всё будет сразу и окончательно, при не малой скорости. Только услышишь, что уже стучит, и сразу ищи коленвал, вкладыши и, вполне возможно, шатун. Точнее, повезёт, если шатун не придётся менять, а тут уже вся опера со снятием головы и всеми вытекающими :( .
 
Saulius написал(а):
:LOL: . Знать никак не дадут. Всё будет сразу и окончательно, при не малой скорости. Только услышишь, что уже стучит, и сразу ищи коленвал, вкладыши и, вполне возможно, шатун. Точнее, повезёт, если шатун не придётся менять, а тут уже вся опера со снятием головы и всеми вытекающими :( .

Хз, у меня мотор стучал год точно, может больше.
Я не прислушивался, заводится, валит как то значит еще жив

Если надо куда то доехать, мне важно, как и на чем!
 
AlexTDI написал(а):
Хз, у меня мотор стучал год точно, может больше.
Я не прислушивался, заводится, валит как то значит еще жив

Если надо куда то доехать, мне важно, как и на чем!

У тебя же коренной вкладыш стучал. Там на коленвале их 5 пар, и коленвал как одно целое на 5 бугелях крутится. Вот он и стучал по немножку. А шатун каждый только на своих 2-ух опирается, если чуть освободился, то сразу провернуло вокруг, и усё - стучит сразу громко, вкладышь разбивается в ширину, коленвалу хана. Считай, на 1 мм поршень не доподнимается до головы, в том цилиндре компрессия на 5-8 очков меньше, корекция в 13 группе уплывает в +, и радостный звон и вибрация мотора :LOL: .
 
Назад
Сверху Снизу