Вкладыши шатуна: бракованные или как - VW Golf Variant 2009 1,9 TDI BLS

На тоёте отремонтировал, закодировал форсунки. Стало заводиться идеально. Прогрел погазовал пару раз, на третий или четвертый раз получил жесткий клин, аж шкив кондиционера открутился. Вкладыш на вкладыш наехал. А до этого двигатель работал нормально. Так что можно и не услышать подстуки.
 
Saulius написал(а):
У тебя же коренной вкладыш стучал. Там на коленвале их 5 пар, и коленвал как одно целое на 5 бугелях крутится. Вот он и стучал по немножку. А шатун каждый только на своих 2-ух опирается, если чуть освободился, то сразу провернуло вокруг, и усё - стучит сразу громко, вкладышь разбивается в ширину, коленвалу хана. Считай, на 1 мм поршень не доподнимается до головы, в том цилиндре компрессия на 5-8 очков меньше, корекция в 13 группе уплывает в +, и радостный звон и вибрация мотора :LOL: .

Ппц, лучше не ездить, а то вдруг сломается.
Хотя фольк ломается даже если стоит
 
Saulius написал(а):
У тебя же коренной вкладыш стучал. Там на коленвале их 5 пар, и коленвал как одно целое на 5 бугелях крутится. Вот он и стучал по немножку. А шатун каждый только на своих 2-ух опирается, если чуть освободился, то сразу провернуло вокруг, и усё - стучит сразу громко, вкладышь разбивается в ширину, коленвалу хана. Считай, на 1 мм поршень не доподнимается до головы, в том цилиндре компрессия на 5-8 очков меньше, корекция в 13 группе уплывает в +, и радостный звон и вибрация мотора :LOL: .

Кстати мотор что покупал в качестве донора, бкд от аудины

Там вкладыши на вид такие же были хотя мотор немного старее был кажется 06 годажаль все выкинул, можно было бы резануть пару вклладышей посмотреть что там внутри.
А мои вроде на вид красивые были
 
AlexTDI написал(а):
Кстати мотор что покупал в качестве донора, бкд от аудины

Там вкладыши на вид такие же были, хотя мотор немного старее был, кажется 06 года, жаль, все выкинул, можно было бы резануть пару вкладышей, посмотреть что там внутри.

Ну и не спится тебе по среди ночи :LOL: . Задница заиграла? o_O

AlexTDI написал(а):
А мои вроде на вид красивые были

Баба тоже на вид красивая, а внутри - тёща :sick: в самом скверном смысле слова :LOL: .
 
Saulius написал(а):
Ну и не спится тебе по среди ночи :LOL: . Задница заиграла? o_O


Баба тоже на вид красивая, а внутри - тёща :sick: в самом скверном смысле слова :LOL: .

Сам же говоришь сначала все ок, потом ппц
Так что ничего не сделать

Сами вкладыши не снимал, крышки промаркировал, там же ломаные шатуны, как понимаю их главное не перепутать.
Ты мотор то тот сделал?



Скока у вас колено живое стоит, ну чтобы воткнул и поехал?
 
AlexTDI написал(а):
Ты мотор то тот сделал?

Я на самом первом посте писал :) .

AlexTDI написал(а):
Скока у вас колено живое стоит, ну чтобы воткнул и поехал?
Не знаю, я не покупал. У меня валяются 3 мотора, замененные в других машинах на контрактные по разным причинам, хозяева оставили их на детали или на металлолом (куда же им их девать o_O ). Вот я их и разбираю. Коленвал я продал за 30 ебро. А работы и новые детали - это уже другая цена. Челу всё с новым одномассовым сцеплением Валео, новыми шатунными вкладышами, маслом и маслянным фильтром, коленвалом и работой стоило 550 еброрублёв. (Ну, я же идейный :LOL: ).
 
Saulius написал(а):
Я на самом первом посте писал :) .

Не знаю, я не покупал. У меня валяются 3 мотора, замененные в других машинах на контрактные по разным причинам, хозяева оставили их на детали или на металлолом (куда же им их девать o_O ). Вот я их и разбираю. Коленвал я продал за 30 ебро. А работы и новые детали - это уже другая цена. Челу всё с новым одномассовым сцеплением Валео, новыми шатунными вкладышами, маслом и маслянным фильтром, коленвалом и работой стоило 550 еброрублёв. (Ну, я же идейный :LOL: ).

Ну не дорого.

Конечно одномассовый говно, но тем не менее там тока новых з/ч мин на 300-350е

Сцепление, вкладыши, масло, фильтр, герметик картера.


А больше ничего кстати и не надо
 
AlexTDI написал(а):
Ну не дорого.

Конечно одномассовый говно, но тем не менее там тока новых з/ч мин на 300-350е

Сцепление, вкладыши, масло, фильтр, герметик картера.


А больше ничего кстати и не надо

Нормальное одномассовое сцепление Валео, много их поставил, никто не жаловался. К списку прибавь 10 новых болтов для коренных вкладышей и 8 для шатунов.
 
Saulius написал(а):
Нормальное одномассовое сцепление Валео, много их поставил, никто не жаловался. К списку прибавь 10 новых болтов для коренных вкладышей и 8 для шатунов.

Знакомый поставил на октавию 1.9, тот же мотор 77квт, поездил 2-3мес, купил новое сцепление с двухмассовым, сказал зря деньги тратил, разница менее сотки, а ездить на простом неприятно.
Я прокатился не айс, хотя и машина у него говно пробег за 300 и вообщем и целом ведро, несмотря что он ей вливания иногда делает
 
Saulius написал(а):
Нормальное одномассовое сцепление Валео, много их поставил, никто не жаловался. К списку прибавь 10 новых болтов для коренных вкладышей и 8 для шатунов.

Новые в обязаловку?
 
AlexTDI написал(а):
Новые в обязаловку?

Так положенно. Особенно коренные, ведь они держат всю силу рабочих газов в цилиндре.
 
Saulius написал(а):
Так положенно. Особенно коренные, ведь они держат всю силу рабочих газов в цилиндре.

не менял, пока закручивал, чуть не обосрался, там крутить надо от души.
 
AlexTDI написал(а):
не менял, пока закручивал, чуть не обосрался, там крутить надо от души.

"Чуть" не считается :LOL: . Есть момент закрутки, и потом угол. Под углом закручивая, удлиняешь ручку ключа трубой B) . И всё легко, даже пёрнуть нет желания :LOL: .
 
Saulius написал(а):
"Чуть" не считается :LOL: . Есть момент закрутки, и потом угол. Под углом закручивая, удлиняешь ручку ключа трубой B) . И всё легко, даже пёрнуть нет желания :LOL: .

Мотор не снимал, поэтому не удобно, он всего на 1 опоре висит в этом случае.

Моментом, потом углом протянул
Шатуны то ладно там усилие не большое, а вот коренные там большое приходилось прилагать.
 
sergey-bartex написал(а):
а чем одномассовый говно? у меня такой стоит. и вроде ничего.

Сцепление более жёсткое становится.
С вибрациями ниче говорить не будду все моторы не первой свежести там не понять от маховика подтряхивает или от старости.


И 228мм сцепление не такое уж дорогое
 
AlexTDI написал(а):
Сцепление более жёсткое становится.
С вибрациями ниче говорить не будду все моторы не первой свежести там не понять от маховика подтряхивает или от старости.


И 228мм сцепление не такое уж дорогое

а в чем более жесткое? пробег 81000
 
AlexTDI написал(а):
Сцепление более жёсткое становится.
С вибрациями ниче  говорить не будду все моторы не первой свежести там не понять от маховика подтряхивает или от старости.


И 228мм сцепление не такое уж дорогое

Чужь, сцепление даже мягче. Я уже много комплектов поменял и на авдюхах А3, и на шаранах, и на пассатах да гольфах с разными дизельными моторами. Все владельцы отметили, что сцепа стала мягче :good: . И никакой увеличившейся вибрации. При том, разве вибрация зависит от маховика? Он же сбалансированный.
И сцепа 240 мм не так уж дороже стоит. B)
 
Вот примеры одномассовых сцеп Валео:
номер 835035 228мм на мотор 77кВт, цена 240 еброрублёв




номер 845153 240мм на мотор от 100 до 125 кВт, цена 280 еброрублёв



Всё, что на фотках, один комплект - болты, сцепа и выжимной. А, ещё коробка салатного цвета, инструкция, наклейка, центрирующий штырь и пакетик смазки для шлицов.
 
Saulius написал(а):
Чужь, сцепление даже мягче. Я уже много комплектов поменял и на авдюхах А3, и на шаранах, и на пассатах да гольфах с разными дизельными моторами. Все владельцы отметили, что сцепа стала мягче :good: . И никакой увеличившейся вибрации. При том, разве вибрация зависит от маховика? Он же сбалансированный.
И сцепа 240 мм не так уж дороже стоит. B)

228 около 300е
240 на сотку дороже

Любое новое сцепление мягче старого.


Жосче срабатывает.


В принципе 2хмассовый маховик сам по себе достаточно надеженесли машина далеко не новая, то много на ней не проедешь а сотку должен по любому отходить
 
Назад
Сверху Снизу