Вкладыши шатуна: бракованные или как - VW Golf Variant 2009 1,9 TDI BLS

ignat написал(а):
Ты читаешь, что тебе Saulius пишет???

А ты читал? Может быть, покажешь, где он ссылается на какие либо документы?
 
Shadowuser написал(а):
Может быть, покажешь, где он ссылается на какие либо документы?

Он тебе написал, что , млять, никаких , млять, документов, млять, нет!
VW не будет официально признавать свои косяки на старых машинах!
Но есть опыт ремонтников, которые эти самые машины пачками ремонтируют . И вот из их опыта это всё и следует.
VW такие старые махины не ремонтирует.
Так понятно теперь???
Это всё написано в этой теме. И это всё тебе сегодня ещё раз написал Saulius!

Tы хочешь сам себя утешить, что если официальных документов нет, то и вкладышам ничего не будет?
 
есть опыт ремонтников, которые эти самые машины пачками ремонтируют. И вот из их опыта это всё и следует.
во во.так же как и с шестигранником в приводе маслонасоса.статистика ремонтников есть,а оф рекомендаций нету.хош меняй,хош жди когда обрежет :LOL:
 
Я так понял, что шадовузеру похер на реальность. Виртуальной бумажки нет, значит всё в порядке. :LOL:
 
ignat написал(а):
Я так понял, что шадовузеру похер на реальность. Виртуальной бумажки нет, значит всё в порядке.  :LOL:

Да нихрена ты не понял! Я не успокаиваю сам себя. Я хочу найти эту статью ремонтников, о которой здесь упомянули. Или ты сам ремонтник?
 
ignat написал(а):
Он тебе написал, что , млять, никаких , млять, документов, млять, нет!
VW не будет официально признавать свои косяки на старых машинах!
Но есть опыт ремонтников, которые эти самые машины пачками ремонтируют . И вот из их опыта это всё и следует.
VW такие старые махины не ремонтирует.
Так понятно теперь???
Это всё написано в этой теме. И это всё тебе сегодня ещё раз написал Saulius!

Tы хочешь сам себя утешить, что если официальных документов нет, то и вкладышам ничего не будет?

Покажи мне этих ремонтников.
 
ignat написал(а):
Я так понял, что шадовузеру похер на реальность. Виртуальной бумажки нет, значит всё в порядке. :LOL:

У тебя, вообще, машина Ниссан. Ты то откуда знаешь?
 
Shadowuser написал(а):
Покажи мне этих ремонтников.

Тут ремонтников нету. Тут все писари. Ремонтниками мы бываем на работе, или по вечерам и выходным, если работа не связана с ремонтом автомобилей ВАГ.
 
Shadowuser написал(а):
У тебя, вообще, машина Ниссан. Ты то откуда знаешь?

Вообще, то тоёта B) . А точнее, то не знаю. :unknw: . Но Игнат много чего про ВАГ знает. А вот про вкладыши твоего мотора нужно Вангу спросить, мож, и угадает, когда они провернутся B) .
 
1.6.2 Кавитационное изнашивание подшипников

Явление кавитации связано с возникновением и развитием в жидкости паро- или газовоздушных пузырьков. В подшипнике скольжения насыщение слоя смазки очагами кавитации происходит в результате особенностей течения масла в зазоре подшипника, приводящих к появлению в жидкости зон неустойчивого течения; попадания в масло воды и создания газоводомасляных эмульсий; появление разрежений в потоке масла при обтекании им различных препятствий; захватывания воздуха и пузырьков масла извне в процессе вращения вала.

Подшипники скольжения двигателей внутреннего сгорания имеют некоторые особенности, что способствует возникновению кавитационного течения жидкости, а именно: наличие сложной формы маслораспределительных канавок и отверстий; резкие колебания давления смазки в слое за счет движения вала с интенсивным изменением эксцентриситета по времени, что вызывает дополнительные очаги кавитации в виде отрывных течений в смазочном слое; наличие в смазке воздушных пузырьков, продуктов неполного сгорания топлива, присадок, абразивных частиц.

В зоне повышенных давлений пузырьки, содержащиеся в смазке, захлопываются. Скорость движения потока жидкости при захлопывании пузырьков достигает, по данным исследований 30 м/с. Многократные удары частиц масла по одному и тому же участку в конечном итоге приводят к разрушению поверхностных слоев антифрикционного материала, а при определенной величине этих разрушений — к выходу вкладышей из строя.

В последнее время по мере роста мощностей двигателей доля ка-витационного износа по сравнению с остальными видами, в частности абразивным и усталостным, возросла, и для некоторых дизелей кавитационный износ является серьезным препятствием повышения долговечности подшипникового узла и дизеля в целом.

Исследование работы подшипников позволило выявить два типа кавитационного изнашивания подшипников скольжения коленчатых валов: образующееся на всей или большей части поверхности одновременно всех вкладышей данного дизеля; носящее локальный характер в определенных местах отдельных вкладышей данного дизеля.

Для первого типа кавитационного изнашивания характерным является наличие на вкладышах больших участков мелкой ряби губчатого вида, которые под микроскопом напоминают ямки глубиной 0,1—0,3 мм с размытыми краями, находящимися в непосредственной близости друг от друга. Установлено, что такое повреждение вкладыша связано с попаданием в масло воды и последующим понижением его вязкости. Попадание воды в масло особенно сильно увеличивает скорость кавитационного изнашивания, что влечет за собой рост зазоров в подшипниках за счет контактного износа шейки и вкладышей с повышенной шероховатостью, вызванной кавитационным изнашиванием.

Лабораторные исследования, проведенные с образцами из баббитов БК2, БК, Б83 и с использованием масел различной вязкости, позволили установить, что кавитационное изнашивание начинается на поверхности со стороны входа потока смазки и имеет губчатый характер; снижение вязкости масла увеличивает скорость изнашивания; при попадании воды в масло интенсивность изнашивания в 6 раз больше, чем при использовании масла малой вязкости; скорости скольжения, при которых начинается кавитационное изнашивание баббитовых образцов, весьма малы (0,5 м/с); интенсивность кавитационного изнашивания связана с коррозионной стойкостью материала —на кальциевом баббите БК, наименее стойком к атмосферной коррозии, при одинаковых условиях испытаний она выше, чем на других образцах. Кавитационный износ первого типа обычно отмечается в равной степени на всех вкладышах коленчатого вала дизеля, работающего на обводненном масле или с пониженной вязкостью.

Локальные кавитационные повреждения отмечаются на вкладышах подшипников, не имеющих кольцевой маслораспределительной канавки, и обнаруживаются уже в начальный период работы дизеля даже при сдаточных испытаниях на стендах завода-изготовителя. Наиболее интенсивное кавитационное изнашивание имеет место в начальный приработочный период (30—40 ч). На вкладышах с полной кольцевой канавкой такого рода повреждения обычно не встречаются.

Участки кавитационного износа располагаются в начальной части вкладыша по направлению вращения шейки вала (рисунок 1.22 ж). Разрушения остаются локализованными, развиваясь в глубину слоя и по площади. Кавитационному изнашиванию подвергаются главным образом верхние, более мягкие антифрикционные слои многослойных вкладышей.

https://studfiles.net/preview/5964045/page:11/
 
Всем привет! Недавно появилась такая проблемма. Автомобиль Пассат 2007 г.двигателя BXE. В движении при динамичном нажатии на газ, при оборотах 1000-2000 , после переключения на 3,4,5 передачах при нагрузке, появляется звук похожий на стук клапанов (пальцев) бензиновых двигателей .При дальнейшем повышении оборотов пропадает. Если очень плавно набирать скорость, при нажатии на педаль газа умеренно, то стука нету, всё нормально. На нейтралке при нажатии на газ без нагрузки, такого не происходит, двигатель работает нормально. Ошибок нет, топливо менял на разных заправках, масло тоже заменил, все фильтра, ничего не изменилось.Коррекция по форсункам в 13 группе в допуске .На4 форсунке при нагрузке в движении показания менятся от 0.50 до 1.30, регулировку форсунок даже проверил, всё в норме. Давление масла не проверял.
Может кто сталкивался с этим, что может быть?
 
Назад
Сверху Снизу