Вкладыши шатуна: бракованные или как - VW Golf Variant 2009 1,9 TDI BLS

kudrik написал(а):
Алекс. У тебя эту картинку(усталостное выкрашивание слоя) спровоцировал боковой подгиб бугеля(опоры). Масляный клин ушёл в ноль однобоко.
Остальная поверхность напыления - с нулевым износом. Видно даже следы заводской протяжки-калибровки(типа гладкой брошью)
Я подозреваю это вкладыш с лопнутого пополам кол/вала

Тут и к гадалке не ходи... :) :)

с лопнувшего , я же говорил их вид такой же


верхние что с прорезью новье

нижние такие

бугель лопнул
 
popov2 написал(а):
Так и есть. По соседству чел ремонтирует чисто Рено.частенько такие приносит.он говорил на 1.9 -- 2.2 вроде даже рекомендация производителя есть.Замена шатунных на 200 тыс.

300000км на 1.9 рено, норм
еще и на тяжелом автобусе
а 2.2 говно
 
popov2 написал(а):
Так и есть. По соседству чел ремонтирует чисто Рено.частенько такие приносит.он говорил на 1.9 -- 2.2 вроде даже рекомендация производителя есть.Замена шатунных на 200 тыс.

Чтоб Ваши слова попали прям в уши Алексу B) . У него же рено :LOL: .
:hat:
 
Saulius написал(а):
Вывод напрашивается один: прошёл такой движок 200-250 тыщ, меняй вкладыши, пока не поздно. Хоть ради профилактики. :hat:

сам пишешь что износ остальной части вкладыша 0

соответственно для двигателя, 200000км, пыль

на моем фото 215км

кстати есть смысл поставить новые???
я воткнул все обратно, пару выкинул тока с большими дырками, где маленькие выбоины поставил обратно
 
Saulius написал(а):
Чтоб Ваши слова попали прям в уши Алексу B) . У него же рено :LOL: .
:hat:

у меня рено 2.0 он на цепочке, говорят до 300000км можно под капот не смотреть, если нижний пыльник стоит даже ремень гены не рвется, меняй тока масло и все
дешево и сердито.
 
Saulius написал(а):
...топливо для регенерации впрыскивается при открытии выпускного клапана, когда процесс нагнетания поршня уже окончен, и выхлопные газы вместе с топливом выдавливаются движущимся вверх поршнем в выхлопную систему и сажевый фильтр.

AlexTDI написал(а):
В нф разве это возможно?


Для желающих знать:



Нагнетание топлива форсункой обхватывает периоды до ВМТ, рабочий ход и начало выпуска. Остаётся только подать импульс тока в нужное время.
 
Может это и так.
 
Я зочно знаю, что на фиатовско-опелевских 1,3 при забитом фильтре солярка херачит, а регенерация не происходит. В результате солярка идёт в поддон.
 
ignat написал(а):
Я зочно знаю, что на фиатовско-опелевских 1,3 при забитом фильтре солярка херачит, а регенерация не происходит. В результате солярка идёт в поддон.

В том гольфе с регенерацией всё в порядке, 5 тыщ км назад сам менял масло, столько и слил. :hat:
 
Saulius написал(а):
В том гольфе с регенерацией всё в порядке, 5 тыщ км назад сам менял масло, столько и слил. :hat:

Все просто, если клиент согласен на мотор или ремонт ставишь, если с предъявой, говоришь и так до хрена проехал, куле ты хочешь.
Если ты ему впаривал что машина пройдёт лям варианта 2 , говоришь либо скручен пробег либо что машина белая.

Полюбасу ты не в убытке, а тонкостях пускай инженеры фолька разбираются
 
AlexTDI написал(а):
Все просто, если клиент согласен на мотор или ремонт ставишь, если с предъявой, говоришь и так до хрена проехал, куле ты хочешь.
Если ты ему впаривал что машина пройдёт лям варианта 2 , говоришь либо скручен пробег либо что машина белая.

Полюбасу ты не в убытке, а тонкостях пускай инженеры фолька разбираются

Алекс, вернись в болталку, тут тебе нечего делать.
 
Я тут посчитал. Алекс на форуме с 2005 года . Сейчас 2018 год. Итого провел на форуме 2018-2005=13 лет. 13 лет умножаем 365 дней в году и получаем 13*365=4745 дней. На самом деле чуть меньше, но лень считать дни ...
Алекс, на сегодня, уже настрочил 67467 сообщений. Это в день получается 67465/4745=14.218 сообщения в сутки.
Алекс , слабовато будет. Возьми соц обязательство довести свой показатель до круглой даты до 20 сообщений в сутки .
Только , пожалуйста, не в техническом разделе
 
может не совсем в тему, но вот вспомнилось... Недавно тут на форуме (наверное в оперативных вопросах) я тему про вкладыши поднял, после прочтения статьи по поводу этих двигателей - BXE и BLS. Тему создавал, так как у самого BXE, и пробег уже подбирается к фатальному, который указывался в статье, думал озадачиться и поменять, чтобы не ждать сюрпризов :LOL: . Но тогда все как то мимо прошли и никаких опровержений или подтверждений той статьи от форумчан не последовало. А в статье говорилось, что с 08 года, какое то время ставились гавеные вкладыши, и связано это все якобы со сменной поставщика на завод в условиях начало мирового кризиса в 08 году, якобы удешевляли производство а\м на тот момент. Вроде +- так в статье было, не смог найти что то ее.
 
Nik1958 написал(а):
Я тут посчитал. Алекс на форуме с 2005 года . Сейчас 2018 год. Итого провел на форуме 2018-2005=13 лет. 13 лет умножаем 365 дней в году и получаем 13*365=4745 дней. На самом деле чуть меньше, но лень считать дни ...
Алекс, на сегодня, уже настрочил 67467 сообщений. Это в день получается 67465/4745=14.218 сообщения в сутки.
Алекс , слабовато будет. Возьми соц обязательство довести свой показатель до круглой даты до 20 сообщений в сутки .
Только , пожалуйста, не в техническом разделе

Хорошо,что посчитал, буду знать
 
vani44 написал(а):
.... в статье говорилось, что с 08 года, какое то время ставились гавеные вкладыши, и связано это все якобы со сменой поставщика на завод.....


Запросто может быть.
На фотках вкладышей Saulius и AlexTDI - и близко не видно следов бронзового слоя/подложки.
Эта бронза - не панацея от всех бед. Но является показателем серьёзного отношения производителя вкладыша - к качеству продукции(в плане ресурса)

Вот кстати, в плане слов попова
popov2 написал(а):
.....
Такой кариес встречается на любых движках.в том числе и на бензиновых.


Согласен. Попадались подобные "каверны", и не раз.... .
Но из наблюдений могу сказать(боле-мене уверенно) , что подавляющее большинство каверн(может до 95%) - это на вкладышах без бронзы.

И только ничтожный процент усталостных скОлов- приходится на вкладыши с серьёзным многослойным напылением

 
kudrik написал(а):
Запросто может быть.
На фотках вкладышей Saulius и AlexTDI - и близко не видно следов бронзового слоя/подложки.
Эта бронза - не панацея от всех бед. Но является показателем серьёзного отношения производителя вкладыша - к качеству продукции(в плане ресурса)

Вот кстати, в плане слов попова


Согласен. Попадались подобные "каверны", и не раз.... .
Но из наблюдений могу сказать(боле-мене уверенно) , что подавляющее большинство каверн(может до 95%) - это на вкладышах без бронзы.

И только ничтожный процент усталостных скОлов- приходится на вкладыши с серьёзным многослойным напылением

Парни если партия хреновых вкладышей, то это не один мотор и не 2 это тысячи
Учитывая что дизеля оочень популярны были 10 лет назад
 
kudrik написал(а):
Запросто может быть.
На фотках вкладышей Saulius и AlexTDI - и близко не видно следов бронзового слоя/подложки.
Эта бронза - не панацея от всех бед. Но является показателем серьёзного отношения производителя вкладыша - к качеству продукции(в плане ресурса)

Вот кстати, в плане слов попова


Согласен. Попадались подобные "каверны", и не раз.... .
Но из наблюдений могу сказать(боле-мене уверенно) , что подавляющее большинство каверн(может до 95%) - это на вкладышах без бронзы.

И только ничтожный процент усталостных скОлов- приходится на вкладыши с серьёзным многослойным напылением

Видать, на том производитель и сэкономил. И немцы, зная об этом, стараются эти машины с таким моторами и пробегом продать. А мы покукаем, и потом радуемся :LOL: .
 
AlexTDI написал(а):
Парни если партия хреновых вкладышей, то это не один мотор и не 2 это тысячи
Учитывая что дизеля оочень популярны были 10 лет назад

Про BLS и BXE уже легенды летают, что они хреновые моторы, но их большинство, думаю, если двухлитровых было бы столько, то BLS и BXE считались бы хорошими. Так что хренота этих моторов не в сажевом, не в ЕГРе, а именно в бракованных вкладышах. Менять всем без исключения однозначно. А кто не захочет, пусть потом мотор меняет. :hat:
 
Эххх, опять мысли по поводу замены в голову полезли :LOL: вроде на тот момент успокоился и решил не лазить в исправный механизм, а теперь сомнения вновь :LOL: ну кстати там четко написано было, что с 08 года траблы с деталями начались, мой тазик 07, может и фартанет :LOL: :LOL: :LOL:
а какого года 3 твоих белых были, не в курсах? :drinks:
 
Назад
Сверху Снизу