Мнение о моторе 1,8 ABS на Гольфе 3

У тебя КПП какая то длиная,у меня было три машины с 1.8 движком и у всех на второй только до 80 км/час,а третья до 120 до отсечки.
 
У тебя КПП какая то длиная,у меня было три машины с 1.8 движком и у всех на второй только до 80 км/час,а третья до 120 до отсечки.
Отличная коробасина для ABSa, IMHO, ему чем длиней - тем лучше... :good:
 
Отличная коробасина для ABSa, IMHO, ему чем длиней - тем лучше... :good:
Вот с такой коробкой ему как раз и придется чаще переключатся с 5 на 4 на подьемах.Такая кпп хороша по равниной трассе.Интересно,сколько оборотов будет показывать при 5 передаче и 70 км/ч у Ильи?
 
Отличная коробасина для ABSa, IMHO, ему чем длиней - тем лучше... :good:
Это бессмысленно пока Илья будет переключаться рычагом, а не головой и ездить под парусом из велосипедов. Когда на велике едет, то поди на башку скорлупу одевает для аэродинамики и слип-стрим использует иногда...
На гонках не моторы с коробками выигрывают, а гонщики и аэродинамика им в помощь.
 
Последнее редактирование:
Это все верно, но первый заезд, где было 119,5 , был выполнен без паруса и даже без багажника. Второй заезд был выполнен скорее из интереса посмотреть, на сколько печалит машину парус.
1571725180601.png

У меня сейчас коробка CHB, отмеченная зеленым прямоугольником.
 
Последнее редактирование:
Встречал одного таксиста, он дизельный коробас на ААМ ставил, его восторгу не было предела, подробностей не скажу...
На ААМ изначально длинная коробка. Я не знаю зачем ему потребовалась дизельная
на 6000 оборотах:
4ая передача - 185км/ч
5ая передача - 240км/ч
У тебя КПП какая то длиная,у меня было три машины с 1.8 движком и у всех на второй только до 80 км/час,а третья до 120 до отсечки.
У меня ААМошная коробка была: 2ая - 95км/ч почти (или почти уже не вспомнить) в отсечке, 3я передача - до 140км/ч давала разгонять
 
Последнее редактирование:
  • Ха-ха
Реакции: UVM
Да, но мне обещали именно для стоковых условий. Кстати, на жигулях дроссель 46 мм, а не 38. Почему на жигулях не сделали 38 ?
 
Илюша, ты уже заменил лямбду? Мне уже можно гадить на тебя в твоей теме?
 
тут написали, что моя нормально годится
Тебе другоe писали, но ты упоротый и читал только то, что тебе слух ласкает.

Раз лямбду так и не заменил, то я ухожу.

А не, серану напоследок, чтобы ты не мог спокойно спать: ты метки ГРМ неточно выставил.
 
Это все верно, но первый заезд, где было 119,5 , был выполнен без паруса и даже без багажника. Второй заезд был выполнен скорее из интереса посмотреть, на сколько печалит машину парус.
Посмотреть вложение 131
У меня сейчас коробка CHB, отмеченная зеленым прямоугольником.
Илья,а где передаточное число главной пары?
 
Да, но мне обещали именно для стоковых условий. Кстати, на жигулях дроссель 46 мм, а не 38. Почему на жигулях не сделали 38 ?
Потому что мотор АВС дефорсированный, а значит придушенный.
Увеличивая дроссель, ты позволяешь ему легче "дышать" в области высоких оборотов, раскручивается после 3000 он лучше в отличии от стока Вплоть до ограничения крутится легче.
А по поводу 300 километров в час сделай так же как и я в предыдущем посте.
У меня паасат с бритым ежом и 40м дросселем лихо разгоняется до 185 и дыр-дыр-дыр отсечка идёт прям вот вроде как пинает кто-то и дёргает одновременно, пежо медленно набирает и чуть больше 160 сдувается к чертям, на бумере 200 очень страшно, но разгоняется он пошустрее обоих н смотря на дикую массу.
 
Илья,а где передаточное число главной пары?
Не знаю. Где-то я находил, сейчас пока не могу найти. Если найду, скину обязательно.
Ну что я могу сказать, 40 дроссель поехал сегодня из Карелии в Тулу, а еж у меня был побрит летом при сборке.
Еще несколько смущает пламегаситель, который стоит вместо катализатора. Честно говоря, подбирался на обум, так, чтобы был компактный, из нержавейки и диаметр внутренний соответствовал. У моего пламика внутри была воронка конусная, которая сечение перекрывала почти на половину. Она была мною удалена. Остальные банки Asso стоковые, за исключением того, что оконечная труба в последней банке была отрезана и заменена на трубу из нержавеющей стали диаметром порядка 80 мм (чисто для вида), еще и обрезана под углом. Выхлоп по звучанию при перегазовках получился очень сочным. Это меня несколько смутило, так как по сути же система сток, а звучит пблизко к прямоточной.
 
Последнее редактирование:
У меня кат с металлическими сотами.

Asso говнище! :sick:
Я с дуру ума две банки сзади такие поставил -бунит жуть o_O. Илья, ассо бунит не из трубы, а всем корпусом и на кузов отдаёт, на холодную внутри аж уши закладывает при определённых оборотах.
Ни малейшей подсечки нигде нет, гул очень низкочастотный.
Была мысль обварить банки снаружи сталью 1мм с прокладкой между основным и дополнительным корпусами например асбеста... :unsure::unsure::unsure::unsure::unsure::unsure:
 
Последнее редактирование:
У меня тоже две банки. Ну теперь уже поздно боржоми пить, будем ждать, пока прогорит
Но в какой-то мере это очень прикольно.
 
У меня тоже две банки. Ну теперь уже поздно боржоми пить, будем ждать, пока прогорит
Но в какой-то мере это очень прикольно.
У меня четыре банки, Asso две последние, ранее стояли Атихо, так вот они лучше!

Система выглядит так: Коллектор и приёмная труба с фланцем от АБС/АДЗ с гофрой 150мм, катализатор с металлическими сотами, средний глушитель Валкер, потом 2 банки Asso.
У Asso только красивая хромированная насадка.

Ничего прикольного в БУ-У-У-У... нет, я блин килогамм 50 дополнительной шумки захреначил, дорогу не слышу вообще, а бу напрягает:mad:
И ещё болт М6 под задним сиденьем громко катается на поворотах -достал.:mad:
 
Последнее редактирование:
Так зачем ты болт под сиденьем возишь?
И почему у тебя столько много банок? По какой схеме ты собирал?
Итак, загадка.

Выберите один правильный вариант.
При работе двигателя в "базовых настройках" контроллер зажигания
а) не меняет момент зажигания, если не нажата педаль газа, если обороты увеличились, то добавляет угла
б) не меняет момент зажигания ни при каких условиях (всегда тот угол, который выставлен физически трамблером)
в) добавляет 6 градусов относительно того, как если выставить зажигание по бензонасосу при совмещении отлива с меткой ВМТ и держет постоянно 6 градусов
г) добавляет 6 градусов относительно того, как если выставить зажигание по бензонасосу при совмещении отлива с меткой ВМТ и держет 6 градусов, пока не будет нажата педаль газа
д) ни один из ответов не является верным
 
Последнее редактирование:
илюха блин ... я тебе сто пятсот постов назад писал - самая точная установка уоз на монике - по звону на 5 по прямой .. дедовский способ кароче ...
и под топливо как ты сам заметил ты его так подстроиш , и под все погоды на луне ! ...
он в базовых отключает регулятор холостых посредством уоз и только лиш ! а 6 град ты ставиш сам трамблером! итого эбу в этот момент выдает 0 град )))
один правильный вариант.
 
Назад
Сверху Снизу