Мнение о моторе 1,8 ABS на Гольфе 3

А тем временем где-то в глубинке.....
youtube

Работают не на станке, а у станка стоя за станком.:rtfm:
На станке другое делают...
Деревня!:lol2::lol2::lol2:

Меня в школе учили, что пред сверлением металлов, на сверло или на место сверления масло надо капать, иначе сверло сгорит.
 
Илюха, это ты своим станкосверлильным штоле хвастаешься, я не понял?....
А ABS то тут при чём?....o_O
Ну как причем, при том же, причем и Рено.

Сегодня еще сделал тестовый заезд в подъем. На этот раз условия жестче. На крыше 2 велосипеда, в салоне пассажир. Максималка 113,0 кмч. Средняя 106,1.
Предыдущий заезд без великов и пассажира: 119,5, средняя 111,2.

А что с форумом?
 
Последнее редактирование:
Что интересно, после переключения на 4 передачу скорость начала падать, чего не наблюдалось на заезде без великов и пассажира. Наверно крутящего момента уже недостаточно оказалось. Возможно, что для наилучшего результата нужно было штурмовать весь подъем на 3 передаче, тогда есть шансы, что скорость приблизилась бы к 122 кмч (на 5500 об. мин.)

1571579800065.png

Неудачный лаунч

 
Последнее редактирование:
Я? Так у меня 95 залит.
 
Илья,
1) сколько градусов/процентов уклон? Судя по графику выше получается около 5%
2) Подъем начинаем с 0й скоростью?
3) На каких оборотах/скорости переключаешь с 3й на 4ю
 
3) На каких оборотах/скорости переключаешь с 3й на 4ю
Дык, видно ж по видео - на 100 кмч, причем, движок в этот момент крутится уже 6250, в отсечке.
Коробка у тебя говно, Илюш, под твой совсем предыдущий чахлик 1,4... У меня, если я правильно помню, 120 кмч на третьей - до отсечки еще не дотягивает. А на пятой 3200 оборотов (стрелка вверх вертикально) - это 130, штоле... То ль 140... Забыл....:unsure:
 
Сколько процентов уклон не знаю, но наверно 5%
Подъем начинается с 80 на 3 передаче
На 4 переключался при 5000 оборотах, это около 110 скорость, далее на 4 до конца подъема
Вчера протюнил машину. Облегчил защиту картера на 4,3 кг и выложил рожково-накидные ключи на 2,5 кг.
 
Дык, видно ж по видео - на 100 кмч, причем, движок в этот момент крутится уже 6250, в отсечке.
Коробка у тебя говно, Илюш, под твой совсем предыдущий чахлик 1,4... У меня, если я правильно помню, 120 кмч на третьей - до отсечки еще не дотягивает. А на пятой 3200 оборотов (стрелка вверх вертикально) - это 130, штоле... То ль 140... Забыл....:unsure:
140 - это 4000. Я почему помню, потому что морковка сломалась однажды и я ориентировался по тахометру.
 
Я чего то не понял, Илья что мотор без коробаса поменял чтоль? o_O

Встречал одного таксиста, он дизельный коробас на ААМ ставил, его восторгу не было предела, подробностей не скажу... :unsure:
 
Дык, видно ж по видео - на 100 кмч, причем, движок в этот момент крутится уже 6250, в отсечке.
Коробка у тебя говно, Илюш, под твой совсем предыдущий чахлик 1,4... У меня, если я правильно помню, 120 кмч на третьей - до отсечки еще не дотягивает. А на пятой 3200 оборотов (стрелка вверх вертикально) - это 130, штоле... То ль 140... Забыл....:unsure:

Думаю, мы говорим о разных переключениях и разных заездах.
Со второй не третью я переключал примерно при 95 кмч. Это относится к видео по разгону. Но надо было переключать раньше, так как я провафлил момент и потерял на этом время.

При заезде в Семеновский подъем переключение на четвертую передачу было при 5000 оборотах.
На видео не совсем удачная попытка разгона до сотни по прямой. Никакого отношения к семеновскому тягуну не имеет.
Я чего то не понял, Илья что мотор без коробаса поменял чтоль? o_O

Встречал одного таксиста, он дизельный коробас на ААМ ставил, его восторгу не было предела, подробностей не скажу... :unsure:
С коробкой вместе, но коробка не самая длинная из тех, что ставились на ABS. Правда с учетом того, что у меня шины в диаметре больше (185-65-14 вместо 185-60-14), получается примерно нормально на 3-5 передаче, на 1-2 конечно я немного проигрываю по моменту.
 
Думаю, мы говорим о разных переключениях и разных заездах.
Со второй не третью я переключал примерно при 95 кмч. Это относится к видео по разгону. Но надо было переключать раньше, так как я провафлил момент и потерял на этом время.
На видео, если я вижу всё правильно, на скорости 100 у тебя 6250 оборотов. И передача, вродь как, третья. Так это, или?...
 
Не так. Вторая.
Ну так что, не валит?
 
Последнее редактирование:
На пассате с родной коробкой оптимальный момент на 2500-2700 оборотов был. после 3500-4000 он уже орал, но не ехал. А что получилось у тебя - трудно сказать. Когда фуры с 70-80 обгонял - если в горку, то 3я, чуть разгон и сразу 4я, если по прямой, то с 4й. Вполне себе нормально для 1,8 движок разгонялся, и на Валдайских горках, и на М3 и М5, там уклоны есть по 10-12%.
С другой стороны, что тебя беспокоит? Ты же не от формулы движок поставил, и даже не турбовый. Получил прирост согласно увеличения объема минус увеличение массы... )))
 
Ну мне все же хотелось бы знать, каков мой результат в сравнении с аналогичными машинами. Все же 120 кмч не сильно хорошо.
Еще меня вот такой момент интересует. На карбюраторных машинах на трамблере был специальный флажок, который водитель мог передвигать влево или вправо в зависимости от качества заправленного топлива. И на сколько я знаю, главной целью было поставить трамблер так, чтобы мотор не звенел и при этом не сильно увести в запаздывание.
Если рассматривать моновпрыски, то такой подход еще актуален? Я на своем не могу воспроизвести детонацию ни при каких условиях. Может быть мне надо опережение увеличить малость? Ведь как говорили - 50 кмч, 4 передача, газ в пол - кратковременная детонация.
 
Ну мне все же хотелось бы знать, каков мой результат в сравнении с аналогичными машинами. Все же 120 кмч не сильно хорошо.

Еще меня вот такой момент интересует. На карбюраторных машинах на трамблере был специальный флажок, который водитель мог передвигать влево или вправо в зависимости от качества заправленного топлива. И на сколько я знаю, главной целью было поставить трамблер так, чтобы мотор не звенел и при этом не сильно увести в запаздывание.
Если рассматривать моновпрыски, то такой подход еще актуален? Я на своем не могу воспроизвести детонацию ни при каких условиях. Может быть мне надо опережение увеличить малость? Ведь как говорили - 50 кмч, 4 передача, газ в пол - кратковременная детонация.

Да ты парус с крыши сними и взлетишь!

Нет!!!
Тебе Русским языком сказали, на моновпрысках и вообще на инжекторных двигателях УОЗ устанавливаетсяся только 1(один) раз, крутя его ты приводишь систему зажигания в полный ступор.:study:
 
А сколько я получу с 40го дросселя?
 
Назад
Сверху Снизу