Мнение о моторе 1,8 ABS на Гольфе 3

Щяс проверил - детона ваще никак не прослушивается, ну никак. Это 6 градусов стоит, бенз Пульсар 95.
У Asso только красивая хромированная насадка.

Походу у нас разные Ассы, ибо у меня небыло красивой насадки.
 
Последнее редактирование:
установка уоз на монике - по звону на 5 по прямой .. дедовский способ кароче ...

Серёжа!
Тебе за 15 лет так и не дошли слова о том, что не звонят 1,8 восмиклапанники ваговские, они дефорсированы!:mad::mad:
Это не тазик к которому ты впрыск прикрутил.
Щяс проверил - детона ваще никак не прослушивается, ну никак. Это 6 градусов стоит, бенз Пульсар 95.


Походу у нас разные Ассы, ибо у меня небыло красивой насадки.
Тебе сколько раз повторять, не слушай Серёжу по поводу настройки моно:mad:, он не соображает в этом, а слов говорит много, но они практически все не верные.
Не будет детонации на твоём моторе, на него даже датчик детонации не стали ставить, потому что он настолько дефорсирован что разве что 76й бензин при очень раннем УОЗ будет звонить.

На гольфе и не должно быть насадки, а "ASSO" так на корпусе и написано, крупными выдавленными изнутри буквами.
 
Последнее редактирование:
У меня в плюс раннее 1 градус от нормы на G-95 газпром детонации не было,тут чего то бухнул 92 и слегка в нагрузку пошла детонация,при этом тяга не уменьшилась.
 
У меня в плюс раннее 1 градус от нормы на G-95 газпром детонации не было,тут чего то бухнул 92 и слегка в нагрузку пошла детонация,при этом тяга не уменьшилась.


Чини мотор, страшно подумать о его состоянии раз детонация появилась. :hat:
Но скорее всего где-то выхлоп чуть подсекает и ты под нагрузкой спутал с детонацией. Такое было, вроде всё нормально, а под нагрузкой дзынь, но этот дзынь продолжительный и не столь звонкий как детонация.
 
Чини мотор, страшно подумать о его состоянии раз детонация появилась. :hat:
Юр, у меня тоже бывал детон, он очень тихий, и только тогда, когда сильно рано. На полтиннике четвёртая газ в пол. Кратковременный. А громкий был один раз, когда на трассе пришлось в бак 80-го десятку бахнуть.... :LOL:
 
форсирован - дефорсирован .. какая в попу разница .. бензин говно все равно ! и звенеть может что угодно ! у меня мой тазик тоже был ДЕфорсирован и КС была выфрезерована под минимизацию детона .. однако звенело ) ... звенят ЛЮБЫЕ моторы ) и оригинал ВАГ я в свое время также настраивал ! да получалось на 95 около 8-9 градусов в итоге ... от 6 далеко не уходит .. но тем нем нее это САМЫЙ точный и простой способ настройки на ТЕКУЩЕЕ состояние ..

ИМХО .. не передубеиш ты меня никогда )
ИБО , Юра , именно так - на ГРАНИ детона и есть оптимальный УОЗ на любом моторе !

А то что ДД не поставили ... ну блин этож Моник елки палки ))) примитив )))
 
Получается мотор ЗАЗ-968М (мемз, 40 л.с., 1197 см3, А76) форсирован?
 
А то что ДД не поставили ... ну блин этож Моник елки палки ))) примитив )))
Это ты примитив, на моно-мотрониках 1,6 и меньше стояли датчики детонации.
А на 1,8 их просто не ставили в виду того что им просто нечего обнаруживать, детонации в рабочих режимах быть не может.
Юр, у меня тоже бывал детон, он очень тихий, и только тогда, когда сильно рано. На полтиннике четвёртая газ в пол. Кратковременный. А громкий был один раз, когда на трассе пришлось в бак 80-го десятку бахнуть.... :LOL:

Детонация не может быть тихой или громкой, она либо есть, либо нет.
 
на моно-мотрониках 1,6 и меньше стояли датчики детонации.
Это что за модели двигателей? У меня был 1.4 и там датчика небыло. И чтобы он был на ABU я не слышал
 
Это что за модели двигателей? У меня был 1.4 и там датчика небыло. И чтобы он был на ABU я не слышал
Вроде ABU ABD AEA, датчик детонаци указан как G1
схема.jpg
 
Последнее редактирование:
На 1.4 ABD датчика детонации нет 100%
Уверенность в том же про ABU у меня 98%
 
Чини мотор, страшно подумать о его состоянии раз детонация появилась. :hat:
Но скорее всего где-то выхлоп чуть подсекает и ты под нагрузкой спутал с детонацией. Такое было, вроде всё нормально, а под нагрузкой дзынь, но этот дзынь продолжительный и не столь звонкий как детонация.
С головы убрали 0,20 ,так что теперь мне 92 вообще противопоказан:LOL: и надо лить 98:)
 
40 л.с. у него было на Аи-93!! На 76-м там конечно детонация будет, а вот 40 л.с уже нет.
Плохо ты знаешь матчасть. На 93 бензине у него было 50 сил с карбюратором "ДААЗ 2101-20" и 45 сил с этим же карбюратором, но на 76 бензине.
 
Илюха ставь прогу drag racer , айда письками мериться ?)
 
Не нафиг)) это морально устарели уже) есть же 2zr-fe встаёт просто снял поставил, и даже разницы не заметил, а можно просто поршневую от него в мой вкинуть и тогда и номера не поменяются)
 
Назад
Сверху Снизу