Мнение о моторе 1,8 ABS на Гольфе 3

Как раз у меня на новом монике прямой штуцер соединен трубочкой с маленьким пластиковым бочонком, других штуцеров или отверстий не вижу. Надо сравнить с тем, куда идет этот канал.

А куда адсорбер втыкать?
Это не адсорбер, а дренаж камеры ДПДЗ, он нафиг не нужен, но можно и не удалять.

Туда же, где и на твоём. Только на джеттрониковском три трубки, две тонких под ваакум РТВВ и регулировку УОЗ, последний глуши. И одна трубка потолще, это на клапан продувки адсорбера. Все эти трубки идут из одного задроссельного пространства.
 
Это не адсорбер, а дренаж камеры ДПДЗ, он нафиг не нужен, но можно и не удалять.

Туда же, где и на твоём. Только на джеттрониковском три трубки, две тонких под ваакум РТВВ и регулировку УОЗ, последний глуши. И одна трубка потолще, это на клапан продувки адсорбера. Все эти трубки идут из одного задроссельного пространства.
Шото я там трубок не наблюдал, буду искать пристально. Возможно, что придется что-то восстановить.
 
да куча прог , замер разгона вбей... я сам ее еще проверил))))
 
он ездить не умеет :fool::mad:
Почему?
Итак, сегодня нашлось несколько часов на установку дросселя 40 мм.
В процессе осмотра и сравнения с 1.8 понял каких трубочек не хватает и откуда их можно взять. Ну конечно с дросселя 1.8 переставить.
Штуцер под непойми что пока не стал глушить, оставил эту прибамбасину. Если кто подробно расскажет для чего она в Ауди - с удовольствием послушаю. Конструктивно напомнило какой-то жиклер.

При детальном осмотре нового дросселя и измерении угла заслонки было обнаружено, что винт начального положения заслонки имеет сорванный шестигранник, а разность глубин заслонки составляет 4,1 мм (для 1.8 я настраивал 1.7-1,8 мм). Принял решение вывернуть винт и заменить его другим (от 1.4). Для выворачивания сначала применял способ вбить Torx, выкрутил на несколько оборотов и он сорвался. Может быть надо было забивать Spline? Далее в ход пошел гравер с тонкими дисками, которым я пропилил шлиц под плоскую отвертку. Удалось выкрутить еще на несколько оборотов, на потом шлиц зализался вновь. Далее уже пошла тяжелая артиллерия - полуавтоматическая сварка. Приварил гайку М8 и выкрутил винт. Резьба в корпусе не повреждена. На эту операцию ушла львиная доля усилий во всем процессе замены.

Далее выставил заслонку по разности углов 1,7-1,75 мм, РХХ по зазору 0,4+, ДПДЗ по напряжению 0,185В между 5 и 4 контактами (считаем справа).
Скинул клемму АКБ на пару минут. Более возиться небыло времени, поэтому просто завел и прогрел.

Обороты не плавают, достаточно стабильные. На газ откликается нормально.

В ходе езды обнаружилась особенность управления дросселем - педаль мне показалась значительно более тугой, нежели раньше. Не могу сказать, что мне это понравилось. Хотел бы иметь такую же легкую педаль, как и была. Демпфер-лягушку не устанавливал.
 
Последнее редактирование:
Я имел в виду профессионально, в смысле не гонял на те же "четверть мили", а это не совсем то что от дома до офиса.
Вывод был сделан по твоим же постам, не умеешь ориентироваться на тягу мотора (не правильно переключаешься) и тому подобное...
Я уже говорил, что в гонке машина только половина победы, гонку делает гонщик.:hat:
 
Кстати, в резиновой подушке дырка как раз аккуратно 40 мм.
Я имел в виду профессионально, в смысле не гонял на те же "четверть мили", а это не совсем то что от дома до офиса.
Вывод был сделан по твоим же постам, не умеешь ориентироваться на тягу мотора (не правильно переключаешься) и тому подобное...
Я уже говорил, что в гонке машина только половина победы, гонку делает гонщик.:hat:
Если судить по тому заезду с видео, то да, можно так подумать. Но тот заезд был первым на этом моторе, пристрелочным. Думал, что на второй дотянет до 100, чтобы не переключаться, но не дотянуло. В другой раз буду уже включать третью раньше :) Старт тоже вялый был, не хотел резину тереть. Короче фуфлыжный заезд получился.

Ты бы на каких оборотах переходил на следующую передачу?
Это не адсорбер, а дренаж камеры ДПДЗ, он нафиг не нужен

Интересно, зачем это им понадобилось? Что находится внутри колбочки?
Камера ДПДЗ имеется в виду то пространство, где расческа бегает?
 
Последнее редактирование:
Илья, с твоей коробкой не факт, что будет как у других.
могу сказать по скорости, как было у меня на пассате при оптимально быстром разгоне, хотя мог подзабыть
1-я - тронуться / 2->3 около 40 км/ч / 3->4 около 80-90 км/ч / 4 ->5 110-120 км/ч
 
Илья, с твоей коробкой не факт, что будет как у других.
могу сказать по скорости, как было у меня на пассате при оптимально быстром разгоне, хотя мог подзабыть
1-я - тронуться / 2->3 около 40 км/ч / 3->4 около 80-90 км/ч / 4 ->5 110-120 км/ч
Наверно имелось в виду следующее:
1-я - тронуться / 1->2 около 40 км/ч / 2->3 около 80-90 км/ч / 3 ->4 110-120 км/ч


?


Ну по скорости не обязательно указывать, можно по оборотам. Можно было бы математически просчитать моменты переключения, если бы был в распоряжении график крутящего момента по оборотам. У нас же есть только значение момента 145 Нм при 2500 и значение мощности 66 кВт при 5500 об. мин. По крайней мере у меня иных данных нет.

Как мне сделать педаль такой же легкой, как и была?
 
Наверно имелось в виду следующее:
1-я - тронуться / 1->2 около 40 км/ч / 2->3 около 80-90 км/ч / 3 ->4 110-120 км/ч
?
НЕТ. Имелось, что имелось. 1-я совсем короткая и крутить до 40 на ней это ужос. Максимум 15-20. 2я может немного побольше, до 50... уже точно не помню. Если больше 80 разгон не нужен, можно с 3й сразу на 5ю. По оборотам уже не скажу, давно это было. Помню только, что выше 3500-4000 крутить нет смысла, т.к. рева много а толку мало. :)
 
Штуцер под непойми что пока не стал глушить, оставил эту прибамбасину. Если кто подробно расскажет для чего она в Ауди - с удовольствием послушаю. Конструктивно напомнило какой-то жиклер.

Я тебе что, не по русски писал?:mad:
Это коррекция УОЗ, идёт трубка через клапан к трамблёру, тебе её некуда подключать и не нужно!:rtfm::rtfm::rtfm:
Кстати, в резиновой подушке дырка как раз аккуратно 40 мм.

Интересно, зачем это им понадобилось? Что находится внутри колбочки?
Камера ДПДЗ имеется в виду то пространство, где расческа бегает?
Они сейчас походу все такие.

Ничего там интересного нет, позже до них дошло, что эта хрень не нужна и её более не ставили, можно штуцер отглуштить и всё.
Наверно имелось в виду следующее:
3 ->4 110-120 км/ч
Как мне сделать педаль такой же легкой, как и была?

:lol2: :lol2: :lol2: На этом мотор-коробасе, около 90 я уже пятую втыкаю, ещё надо уметь их быстро переключать,б именно в эти моменты теряют драгоценные секунды диванные гонСЧЕГи...

Поставить безрычажный механизм со своего дросселя.
Но предупреждаю:rtfm: !, в этом случае столкнёшься с немалым гемороем и не задавай вопросы типа:-"Как теперь это правильно собрать?!o_O".
Я тебе что, не по русски писал?:mad:
Это коррекция УОЗ, идёт трубка через клапан к трамблёру, тебе её некуда подключать и не нужно!:rtfm::rtfm::rtfm:

Они сейчас походу все такие.

Ничего там интересного нет, позже до них дошло, что эта хрень не нужна и её более не ставили, можно штуцер отглуштить и всё.


:lol2: :lol2: :lol2: На этом мотор-коробасе, около 90 я уже пятую втыкаю, ещё надо уметь их быстро переключать, именно тут теряют секунды диванные гоНсЧеги...
А как научишься, на светофорах и на 402 метра равных не будет, он рвёт многие многолитровики и турбины с баранами за рулём... ;) :LOL::LOL::LOL:

Поставить безрычажный механизм со своего дросселя.
Но предупреждаю:rtfm: !, в этом случае столкнёшься с немалым гемороем и не задавай вопросы типа:-"Как теперь это правильно собрать?!o_O".
 
Последнее редактирование:
Штуцера коррекции к трамблеру не нашел. с задней стороны поставил два штуцера со старого моника (тонкий на термоклапан и толстый на адсорбер). Передний штуцер - это тот с баночкой. Сзади было еще подобие отверстия, куда бы можно было что-то поставить, но оно оказалось глухим, по крайней мере компрессором на 6 очков я его продуть не смог.

А в чем заключается геморойность перестановки родной пружинки и сектора? Нужно что-то подтачивать, подваривать или просто все разбегается по столу?
 
Последнее редактирование:
https://a.d-cd.net/c39fa7u-960.jpg

Черная деталь, к которой черная трубочка в пружинке подходит (коричневый хомут).
 
Блин утром был доджь .. прога опорно не хотела ничего мерить типо хреновый у тебя гпс ... вроде сонце , вчером проверю ) правда нежданчик ... мешок кортошки обнаружися в багажнике ) а мне про него никто не сказал ничего )))
 
А в чем заключается геморойность перестановки родной пружинки и сектора? Нужно что-то подтачивать, подваривать или просто все разбегается по столу?

Я просил не задавать таких вопросов. А хочешь гемороя хапнуть -попробуй...
 
Юра надлюбил и выбросил заинтриговал и в кусты! :LOL:
 
Юра надлюбил и выбросил заинтриговал и в кусты! :LOL:
Эта не интрига, а ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
Если он с "адсорбером ДПДЗ":lol2::lol2::lol2: так умудрился, то то, что случится при сборке указанного выше узла мне даже предствавить страшно, участвовать в этом я не желаю. :hat:
 
Эта не интрига, а ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
Если он с "адсорбером ДПДЗ":lol2::lol2::lol2: так умудрился, то то, что случится при сборке указанного выше узла мне даже предствавить страшно, участвовать в этом я не желаю. :hat:
Tak v chem tam problema to? Vse reshaemo ?
Так в чем там проблема то? Все решаемо?
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу