Мнение о моторе 1,8 ABS на Гольфе 3

Однако -3 ) замер сделаю вечером ) потеплеет ) ...
Что это за бред, что вообще нечего сказать, зачем чушь всякую пишешь? :fool::mad::mad::mad:
Где то заедает дроссель :(
Нет, он дышать мотор заставил, а ощущения его похожи на выход из турбоямы, реального пинка нет, просто он привык что в этом месте мотор скисать начинал.
 
Измерил бы разгон До , и После ) понятно было бы чего добился ) а то опять попугаев мериеш своих ...
 
Мои попугаи гораздо более правильные, чем разгон, который во многом субъективен. Да и условия вчера плохие были, мокрая трасса и дождь, к тому же ровный участок без камер есть только в городе на узкой улице. При случае сделаю перезамер разгона.
 
Это горка твоя весьма субьективная ... во первых ее никто не сможет повторить , во вторых так как это все таки длинный участок с Кучей переменных , то и выполнить даже на одной авто его можно будет хрен знает сколькими способами ! )
А вот разгон до 100 как бы нормирован , от прокладки за рулем конечно сильно зависит , но это всего 10-20 секунд времени ! и можно повторять в любом месте .
Любой экспиримент должен быть максимально повторяем чтобы измерения не зависили от кучи данных вокруг ..
 
А вот разгон до 100 как бы нормирован , от прокладки за рулем конечно сильно зависит , но это всего 10-20 секунд времени
Недооцениваешь ты некоторые "прокладки", ой недооцениваешь...
 
Ну это понятно что ... я вот тоже на корове никогда не мерил , только с третьего раза более менее нормально стартанул и это с антибуксом )) старый стал ) ... просто это хоть както повторяемый нормированный результат ... а горка она одна и большая ... трудно думаю будет вторить даже одному человеку три-5 заездов одинаково ...
 
Даеш турбо Моник ! )))) выдем в 6ку если ) тогда и глядиш на 402 можно уже скататься )))
 
Ну как, первые ощущения от дросселя радуют?:)

Так и к турбе постепенно придём...:nose:
Да, первые ощущения сугубо положительные. Со старыми тягами не было такого ощущения радости.
И классно, что холостые не плавают.
Ой, турбо это такая вещь... Она конечно дает хороший прирост, но в наших условиях ведет к перерасходу топлива и получается, что ставить турбу или компрессор - это костыль. Получается, что тот же стоковый 2Е был бы на уровне турбо1.8, но при этом жрал бы меньше и был надежнее.
Я наверно уже писал про турбошниву, которая по дороге Тула-Алушта выдала около 14 литров расхода отборного 95 ЭктоЛукойла?
 
Последнее редактирование:
стоковый 2Е был бы на уровне турбо1.8, но при этом жрал бы меньше и был надежнее.
2E был медленее даже стокового 1.8Т. Хотя мне хотелось верить, что это не так.
Не говоря уже о чипованном 1.8Т до 200лс.

Что по расходу... а как тебе расход 7-8 литров по трассе и 9-10 в городе на механике на полностью исправном 1.8Т с чипом 200лс в B5+ пассате?
 
Ну ты не сравнивай стоковый 1.8Т и сделанный на коленке из моновпрыска. Еще не забудь число клапанов посчитать :)
Что по расходу... а как тебе расход 7-8 литров по трассе и 9-10 в городе на механике на полностью исправном 1.8Т с чипом 200лс в B5+ пассате?
8 литров по трассе это конечно печально, а 10 в городе - отлично.
 
Кароче походу зимние тампки на штампах тяжелее мешка картошки) из 12.4 не выехал))
 
Ну а на какой же юр ) на ней самой и измеряю )
Зима пришел .. снег все ... так что пока хватит замеров ...
Разница между простым режимом драйв и режимом Спорт драйв 0.5 сек однако )
В ручном режиме не пробовал )

Судя по ТТХ в сети мой мотор с МКПП 6 ступкой едет до 100 10.4 , тот же мотор с АКПП4 11.9 ... робот версию не нашел ( ... ну я 12.0 выехал хотя робот как бы ближе к МКПП все таки ... Вывод - если я в ручном режиме нормально проеду то может и в 11 выеду )))
 
В секундах не замерял, но в прошлом году в Астрахань на арендованой короле ездил, на мешалке, пробег чуть за 100, так она ещё овощнее пежо, прям совсем дохлая. :unknw:
Мне очень не понравилась:hat:, ехать не едет, шум как будто с открытыми окнами едешь, боковым ветром ей зад заносит на дороге, :unknw:вроде и не ушатанная была, может какая нибудь мегабюджетная с "придущенным" мотором :unknw:
 
по шуму я немного ее шумил ... но лень ... если ставить цель то сделать можно ... меня не парит . наоборот я люблю когда я слышу как она едет , все нюансы слышно - что то гдето стучит шумит и т.п. )
насчет ветра уже писал - "гоняли" в вас там для меня с диким ветром что двери из рук вырывало - ровно стоит на дороге. И это еще с не очень аммо , сейчас добавил масла и газа в аммо , она вообще колом на асфальте стоит ) просто отлично держится .
Мотор сильно зависит от топлива , разница в динамике ощутимая очень. + звон появляется на моче ослиной ...
 
Да не было тогда ветра, так, лёгкий бриз по нашим меркам :hat:
 
Назад
Сверху Снизу