Мнение о моторе 1,8 ABS на Гольфе 3

Чорт побери, как же он мотор откапиталил, загадка тысячелетия.
 
С третьего раза более менее не провафлил старт, итого 12.0 с мешком картошки в автоматическом режиме))
 

Вложения

  • Screenshot_2019-10-28-18-36-59-242_klb.acceleration.time.png
    Screenshot_2019-10-28-18-36-59-242_klb.acceleration.time.png
    80,3 КБ · Просмотры: 285
Надо турбо вешать) ппц овощь корова)))
Айда флеш моб, писками , https://play.google.com/store/apps/details?id=klb.acceleration.time
Примитивная но быстрая. И гпс ловит.. крутая драг Рейсер, гпс на моем теле еле ловит почему-то...
А Илюха если перейдет в мировые стандарты, а не какую-то там продуманную горку, то может сравнить с такими же авто, и понять провафлил он капиталку или нет))))
 
Последнее редактирование:
Прогу установил.
 
Моя жигуль около 13 ехала)
 
Если бы ещё кто-то это позиционировал как какой-либо рейсинг)))):LOL:
 
UVM, тебе тоже не понравились ощущения от педали со всеми тягами и пружинками?
 
Это а что реально можно разгон измерять по программе с телефона? Она же реагирует на старт с запаздыванием, как жираф!
 
Это а что реально можно разгон измерять по программе с телефона? Она же реагирует на старт с запаздыванием, как жираф!
при правильном подходе разработчика, учитывается эта задержка, так как она коррелирует с отклонением акселерометра телефона. Ну и на таких моторах (медленнее 9 секунд) едет мотор 13.5 секунды или 13 нет никакой разницы.
 
Вот я уже две проги проверил .. одна вообще не адекват , второй вон выше измерил ... напомню что по ОБД тоже мерил , получил одинаковые +- данные ... так что Илья - МОЖНО ... но прог некоторое количество и можно подобрать под свое телефон я думаю , от него тоже зависит же ...
илюха , че там с замерами ?)) показывай писюн )

зима наступает ... шипы надел ... картоху выложил )
 
Последнее редактирование:
Итак, заморочился сегодня с перестановкой тяг. Дюже хотелось мягкой и послушной педали, к которой привык.
Сделал кучу фоток до разборки одного и второго блоков.
Показалось, что можно просто переставить пружинку с одного на другой.
Первая трудность - снять гайку на оси сектор блока моноджетроник. Спилил натфилем. Разбирал все не особо вдаваясь в подробности что к чему, ибо назад это собирать не планировалось.
Механизм с мономотроника снимал уже вдумчиво.
Следующая проблема - лапка ограничительная на джетронике и мотронике немного отличаются по ширине прямоугольного отверстия, пришлось расточить на несколько десяток.
Далее при сборке всего великолепия выяснилось, что гайка зажимает дроссель и он перестает вращаться. Сначала пытался решить это шайбами, но потом понял всю тщетность затеи. На мотронике прямоугольные лыски гораздо более короткие, а на джетронике идут почти до подшипников. Переставлять заслонку, бегунок потенциометра и подшпники было очень лениво. От слова совсем. Поэтому решил не переставлять. Но мне нужен упор. В ход пошла опять же полуавтоматическая сварка, которой я сделал две наплавки на лысках, а затем обточил наплывы до состояния цилиндра, при помощи гравера с отрезным диском наметил торцы, напильником с лысым боком сделал окончательные пропилы. Получилось нормально. Чуть смазал ось силиконовой смазкой и столкнулся с очередной засадой.
Сектор мотроника упирается в ось заслонки джетроника. Пришлось отрезать эту ось нахрен.
Далее еще нюанс - кронштейн РХХ нужно переставлять с мотроника.
Ну и в финале конечно потребовалось снова регулировать все углы и зазоры.
Еще чуть скорректировал опережение зажигания, было около 5-5,5 градусов, сделал 7,5 градусов. Обнулил все ошибки, проверил параметры - норма.

Поехал на тест. Педаль получилась очень классно, по сравнению с ней ощущение от джетрониковской как от говна куска. Сейчас педаль бомба. По ощущенияс в районе 2800 появился ощутимый пинок (вперед).
Тестовый заезд на контрольной семеновской горке прошел с результатом 127,1 км/ч, что превзошло предыдущую попытку на 7,6 км/ч. Ощущения от машины стали более приятными.

Во время заезда на 3 передаче дошел до 6 тыщ и дабы уже почти вот-вот будет сброс, включил 4 передачу, на которой уже до вершины двигался. Скорость на 4 передаче немного росла.

1572391013466.png


ЗЫ. Я согласен, что переделка педали это геморой, но не жалею, что переделал ее.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу