Итак, заморочился сегодня с перестановкой тяг. Дюже хотелось мягкой и послушной педали, к которой привык.
Сделал кучу фоток до разборки одного и второго блоков.
Показалось, что можно просто переставить пружинку с одного на другой.
Первая трудность - снять гайку на оси сектор блока моноджетроник. Спилил натфилем. Разбирал все не особо вдаваясь в подробности что к чему, ибо назад это собирать не планировалось.
Механизм с мономотроника снимал уже вдумчиво.
Следующая проблема - лапка ограничительная на джетронике и мотронике немного отличаются по ширине прямоугольного отверстия, пришлось расточить на несколько десяток.
Далее при сборке всего великолепия выяснилось, что гайка зажимает дроссель и он перестает вращаться. Сначала пытался решить это шайбами, но потом понял всю тщетность затеи. На мотронике прямоугольные лыски гораздо более короткие, а на джетронике идут почти до подшипников. Переставлять заслонку, бегунок потенциометра и подшпники было очень лениво. От слова совсем. Поэтому решил не переставлять. Но мне нужен упор. В ход пошла опять же полуавтоматическая сварка, которой я сделал две наплавки на лысках, а затем обточил наплывы до состояния цилиндра, при помощи гравера с отрезным диском наметил торцы, напильником с лысым боком сделал окончательные пропилы. Получилось нормально. Чуть смазал ось силиконовой смазкой и столкнулся с очередной засадой.
Сектор мотроника упирается в ось заслонки джетроника. Пришлось отрезать эту ось нахрен.
Далее еще нюанс - кронштейн РХХ нужно переставлять с мотроника.
Ну и в финале конечно потребовалось снова регулировать все углы и зазоры.
Еще чуть скорректировал опережение зажигания, было около 5-5,5 градусов, сделал 7,5 градусов. Обнулил все ошибки, проверил параметры - норма.
Поехал на тест. Педаль получилась очень классно, по сравнению с ней ощущение от джетрониковской как от говна куска. Сейчас педаль бомба. По ощущенияс в районе 2800 появился ощутимый пинок (вперед).
Тестовый заезд на контрольной семеновской горке прошел
с результатом 127,1 км/ч, что превзошло предыдущую попытку на 7,6 км/ч. Ощущения от машины стали более приятными.
Во время заезда на 3 передаче дошел до 6 тыщ и дабы уже почти вот-вот будет сброс, включил 4 передачу, на которой уже до вершины двигался. Скорость на 4 передаче немного росла.
ЗЫ. Я согласен, что переделка педали это геморой, но не жалею, что переделал ее.