kalifornia
Оракул
Я думаю как Илья поставит 40 вместо 38,начнутся новые вопросы,а почему дергается,а почему холостые плавают и.т.д. и.т.п. на 200 страниц,хотя сейчас появилась хорошая кнопка(игнор) что бы ничего этого не видеть.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Но, тебя тут и и шерстеню, заметь, пилить не заставляли, а прям даже наоборот, отговаривали всем миром, и просили метки по человечьи выставить, а не по читерски подогнать, и даже объяснять пытались, что, как и почему...Мне тут не обещали, что холостые испортятся
Нужно. Особенно, в третьем варианте. 5,5;6;7;8;10;11;13;15;16;17;18;19;21;22;24; 32 - длинный, желательно spline. И молоток, лучше всего на обычной деревянной ручке 600гр. Мультиметр простейший. Отвертка на минус силовая. А ещё желательно вороток 1/2, на него трубу 1,2м 0,5". Очень полезен набор torx/hex/spline по типу такого:А как вы считаете, нужно ли иметь при себе накидные ключи в режиме эксплуатации "повседневный", "межгород" (до 250 км от дома) и в режиме дальнобой (свыше 1100 км от дома)? Если да, то какие размеры?
Насчёт болгарки, если есть куда включить (например, инвертор киловаттный) - зря прикалываешься, на дальняке может пригодиться. Был у меня случАй, зуб на шайбе заднего подшипника срезало, гайка самозатянулась, ну, дальше ты, наверное, понимаешь.... Хорошо, на МКАДе случилось, звякнул знакомому джиперу, он примчался с бензогеной и болгаркой - срезади обойму приварившуюся с цапфы, воткнул я новый подшипник, который обычно с собой вожу, тогда SKF еще шайбы эти в комплект клал (теперь нет уже, но, памятуя об этом случАе, спецом сам докладываю), и покатил я счАстливо дальше...И верстак с дисками и болгаркой из гаража в багажник перекинь .
Когда ездили на море, то у меня был перечисленный набор комбинированных ключей (даже более полный) и чемодан Форс на овер100 предметов. Плюс к этому брал пассатижи, мультиметр, запасную лампочку, свечу, пердохранители, ведешку, кусок провода, плоскую отвертку, часовую отвертку, пинцет, свечной ключ, большой вороток на 1\2, хомуты разных размеров, обрезки стальных труб разных диаметров, ремнабор жгутов. Ну и конечно мне понадобился паяльник, а его не оказалось. С тех пор начал возить еще паяльник 12-вольтовый и припой с флюсом.Нужно. Особенно, в третьем варианте. 5,5;6;7;8;10;11;13;15;16;17;18;19;21;22;24; 32 - длинный, желательно spline. И молоток, лучше всего на обычной деревянной ручке 600гр. Мультиметр простейший. Отвертка на минус силовая. А ещё желательно вороток 1/2, на него трубу 1,2м 0,5". Очень полезен набор torx/hex/spline по типу такого:
Не помешает также жгутовой набор для ремонта проколов.
Для барабанов они конические, один маленький, другой большой. Шо там для дисков не знаю, я поставил необслуживаемые подшипники без регулировки. Возвращаться назад на конусы не планирую, посему такой комплект у меня и есть.Расскажи мне, будь ласкав, чем подшипники для барабанов отличаются от подшипников для дисков?..
Я тебе об этом полгода назад говорил.Блин ... корова овощь ..
Так он ездить не умеет...Илюха ставь прогу drag racer , айда письками мериться ?)
Ну если ДПДЗ в норме, заслонка на месте стоит, то всё будетМне тут не обещали, что холостые испортятся
На гольфе с АБС даже Илья в 10 секунд уложится, не не корола...на 402метра хотябы 10 сек выедеш если уже можно будет тачки у лохов выигрывать))
На монике от ауди нижний штуцер соединен короткой резиновой трубочкой с какой-то маленькой пластиковой цилиндрической автономной деталькой. Сильно ее не изучал, но предполагаю, что это может быть какой-то мини аналог адсорбера или какого-то воздушного фильтра. В то же время специального отвода на адсорбер нет. В моем случае наверно этот штуцер надо просто соединить с трубкой клапана адсорбера?Поздно Серёжа, поздно!...
Убит?
Увы, он тебя уже не услышит, функция активирована....Уважаемый Игнат!
Бедный Вася..... ?но Вася забанен до понедельника. Физически.
Можешь поточнее дать название проги, что за стрит рейсер? А лучше ссылку на гугл плей.Илья , давай меряться письками ! но более адекватно , твоя горка существует только у тебя и не носит никакого математического характера !! ставь прогу на смарт , и по прямой до 100 разгон мерить , только так можно что то с чем то сравнить даже с авто на другом конце света !!
На монике от ауди нижний штуцер соединен короткой резиновой трубочкой с какой-то маленькой пластиковой цилиндрической автономной деталькой
Как раз у меня на новом монике прямой штуцер соединен трубочкой с маленьким пластиковым бочонком, других штуцеров или отверстий не вижу. Надо сравнить с тем, куда идет этот канал.Вход под адсорбер должен быть,просто его сламали или открутили.И он не как на VW буквой Г,а прямой.
А куда адсорбер втыкать?Это инжектор от моно-джеттроника -старого образца.
Демпфер выкинуть, дренаж камеры ДПДЗ не трогать, хотя тоже можно выкинуть и отверстие под трубочку заткнуть, не станет ни лучше, ни хуже. Рычажный привод залонки оставь как есть.
Отрегулируй ДПДЗ. Если он опломбироваван и сопротивление его в порядке, а начальное напряжение отличается от нормы, то пломбы не срывай, а начальное напряжение выстави болтом начального положения заслонки, так будет точнее.
Не забудь про 0.45мм РХХ.