Мнение о моторе 1,8 ABS на Гольфе 3

Я бы наверно если менял магнитолу, то смотрел в сторону бездисковых с процессором.
 
Вот ну его нафиг ! только с диском!
Его поставил и забыл .. достал другой и тп
А флешки эти ... не удобно тупо хотябы тем что надо там лазить по папкам искать чего то ... А тут Металика - сунул , поет! даже можно не смотря засунуть и все !
:good:

и что вы все про словом "Процессораня" понимаете ? )))) например в Китайской виндовой мафоне процессора ЦЕЛЫХ ТРИ !!! )) один - который я подпалил , управляет всеми кнопками включением и перифирией , второй - ДВД часть , трейти сама винда и гпс модуль

Я могу называть ее у меня ТРЕХ процессорый музыкальный комбайн ? ))))))

Аудио на простом темброблоке электронном 2312..

А вот в штатке например есть Целый цифровой процессор который в себе конвертит звук со всех источников ... с СД цифру жрет , с радио цифру жрет ...
Но вот управление им увы не доступно (
 
Vasso написал(а):
Юр, на STKшках замути! Хотя бы 4024V :) :) :)


Правда нужно будет где то ей 24-28В питание организовывать, ну и корпус магнитолы слегка увеличить в сторону моторного отсека. :) :) :) :)

Это потом, отдельным блоком 4+1, мне и динамик сабовый подогнали, не сильно большой, но хватит. Я хочу пока малой кровью голову до ума до вести. Китайская не TDA она вообще не TDA, даже с теми же циферками, а уж если менять, то сразу на модель получше :)
Для "отдельных лиц" :mad: : Не на новую, а на получше! :rtfm: :rtfm: :rtfm:
:hat:

Уж с инверторам то у меня проблемы не будет ;) , а места за этой радиолой море, да ещё и центральный дефлектор с воздуховодом я демонтирую за ненадобностью. В самом деле, он у меня всегда закрыт, зимой не нужно, а летом "дует".
 
Фил-2000 написал(а):
Там некуда, упирается в водоотводящий желоб.... :unknw: Верней, в воздуховод средних дефлекторов, который в водоотводящий желеб...

Неа, не упирается, магнитола в глуб всего на 5-6 сантиметров, а там расстояние сантиметров 20, это 1din, а я воздуховод глушу и дефлектор убираю совсем.
Так что места море.
 
Corporation написал(а):
Я бы наверно если менял магнитолу, то смотрел в сторону бездисковых с процессором.

За 2,5 рубля:
-7" сенсорный дисплей
-радио
-TF ридер (микро SD), USB порт до 2 А, читают всё что можно видео FULL HD и всё остальное...
-блютус, с функцией музыки и полноценного хендсфри
-звук лучше чем у aiva, которая по сути soni, но я всё равно доработаю...
-камера заднего вида с "линейкой"
-если переднюю подключишь, то тоже будет...
-GPS нет, хотя на плате и в корпусе есть место под систему, наверно в более дорогой версии реализовано.
-миррор-линк, это когда смартфон полностью дублируется, сейчас на многих штатных автомобильных системах такой функционал есть.
-может подключаться к штатным кнопкам на руле, любым, кнопки программируются
-пульт который на руль пристёгивается если нет штатных кнопок, мне не понравился -дрянь
-стандартный китайский пульт ду размером с кредитку.

Взял эту дешманскую магнитолу исключительно "пошалить" :) , если всё хорошо выйдет, возьму получше на андроиде.
 
UVM написал(а):
Неа, не упирается, магнитола в глуб всего на 5-6 сантиметров, а там расстояние сантиметров 20, это 1din, а я воздуховод глушу и дефлектор убираю совсем.
Так что места море.

Чёйта у тя магнилола такая коротенькая?... o_O
А я себе ни за что не буду демонтировать центральный воздуховод. Так как напротив дефлетора висит тилипон, а летом, когда он нафигачит нафигатором, да на него еще и солнце светит - за 10 минут уходит в перегрев, бывает, до полного выключения. А у тебя кондей, открыл дефлектор - и очень эффективно охлаждается, хоть у тебя, я знаю, не телефон, а планшед там... Даже на Старичке, где нету кондея, просто обдувом холодного воздуха по трассе эффективно охлаждается. В пробках, конечно, уже нет, но у тебя ж кондей... :) :rolleyes:
Вот, думаю, мож элемент пельтье с кулером в подставку на Старичке для лета и пробок заколхозить?... :LOL:
А тебе придётся тада выход на центральный воздуховод как то глушить, иначе на боковые стёкла дуть нифига не будет.... ;)
 
Фил-2000 написал(а):
Чёйта у тя магнилола такая коротенькая?... o_O

А я себе ни за что не буду демонтировать центральный воздуховод. Так как напротив дефлетора висит тилипон, а летом, когда он нафигачит нафигатором, да на него еще и солнце светит - за 10 минут уходит в перегрев, бывает, до полного выключения. А у тебя кондей, открыл дефлектор - и очень эффективно охлаждается, хоть у тебя, я знаю, не телефон, а планшед там... Даже на Старичке, где нету кондея, просто обдувом холодного воздуха по трассе эффективно охлаждается.

В пробках, конечно, уже нет, но у тебя ж кондей... :) :rolleyes:

Вот, думаю, мож элемент пельтье с кулером в подставку на Старичке для лета и пробок заколхозить?... :LOL:

А тебе придётся тада выход на центральный воздуховод как то глушить, иначе на боковые стёкла дуть нифига не будет.... ;)

Вот тут подробно, есть и фотки с размерами https://ru.aliexpress.com/item/32844142441....-5ef0d636c039-0

Планшет уступает место радиоле... ;)
Он на клипсах был, перегрева замечено не было...

Я подумаю, может сделаю какой-нибудь лючёк с приводом для обдува радиатора магнитолы или усилителя. :thankyou2:

На пельтье у меня другие планы, автохолодильник планирую. :)

Он у меня был закрыт постоянно, теперь заглушу конечно.
 
Фил-2000 написал(а):
В пробках, конечно, уже нет, но у тебя ж кондей... :) :rolleyes:

А вспомнил, я на центральном воздуховоде очки охлаждаю иногда, они у меня на козырьке висят. Сильно нагреваются и перед тем как на нос одеть, я их на центральном дефлекторе минут 5 охлаждаю... :)
 
UVM написал(а):
Проточкой, степень сжатия чуть-чуть меньше.

Я искал инфу по СЖ и в обоих случаях она была 10. Может конечно источники врут.
 
Corporation написал(а):
Я искал инфу по СЖ и в обоих случаях она была 10. Может конечно источники врут.

Оно тебе вот это всё зачем?
"Для информации" не достаточно что оба варианта РП бензин не ниже 91, а АБС, тоже оба варианта вместе с АДЗ бензин не ниже 95? :rtfm:
 
Stranger21 написал(а):
и что вы все про словом "Процессораня" понимаете ? )))) например в Китайской виндовой мафоне процессора ЦЕЛЫХ ТРИ !!! )) один - который я подпалил , управляет всеми кнопками включением и перифирией , второй - ДВД часть , трейти сама винда и гпс модуль

Процессорная - это которая умеет смещать сцену так, чтобы водителю казалось, что он находится в центре. Учитывается скорость распространения звуковых волн и расстояние от конкретного динамика до уха водителя. Магнитола подает звук на каждый из каналов с определенной задержкой, благодаря чему звуковые волны достигают обоих ушей водителя одновременно. Недостаток в том, что для других пассажиров звук получается значительно хуже. Зато для водителя идеально.
 
Corporation написал(а):
которая умеет смещать сцену так, чтобы водителю казалось, что он находится в центре.

Есть такое, в настройках включается экранчик с сеткой и точкой где звук и пальцем эту точку по экранчику двигаешь, звук по салону смещается. :)
:good: :good: :good:

Нашёл тему, где чувак решил доработать эту магнитолу с целью озадачить китайцев и продавать усовершенствованные версии. Не всё у него срастается пока, но движуха есть и кое что я для себя от туда на заметку взял. :)
http://magnitola.org/voprosy-ot-novichkov/...-usloviyah.html
 
UVM написал(а):
Оно тебе вот это всё зачем?
"Для информации" не достаточно что оба варианта РП бензин не ниже 91, а АБС, тоже оба варианта вместе с АДЗ бензин не ниже 95? :rtfm:

Мне вот интересно, за что я "плачу" лишние 4 рубля с литра. Окупает ли АБС эти 4 рубля?
 
Corporation написал(а):
Мне вот интересно, за что я "плачу" лишние 4 рубля с литра. Окупает ли АБС эти 4 рубля?

А ты сам не успел еще понять?... o_O
 
Почему-то есть стойкое ощущение, что можно 92 залить и вообще ничего не изменится.
 
Corporation написал(а):
Окупает ли АБС эти 4 рубля?

Нет, но и переделывать поршневую на РП тоже себе дороже выйдет, смирись.
 
Corporation написал(а):
Почему-то есть стойкое ощущение, что можно 92 залить и вообще ничего не изменится.

Почти ничего, на РП вообще ничего -проверено, АБСники говорят что в сравнении на 95 чуть-чуть лучше едет, но моё мнение это плацебо.
Лучше качественный 92 заливать, в пределах 500м в округе 2 АЗС под брендом газпрома, 1 Роснефть и 1 ЛУКОЙЛ. Газпромовские не смотря на одинаковый бренд-бук разные организации и с разных нефтебаз, бензин на обоих отвратный, Роснефть неудобно расположена и заправляюсь там в год раз или реже - :unknw: , ЛУКОЙЛ бензин самый дорогой, но он реально :good: :good: :good:
:hat:
 
При температуре минус 20 и ниже и заборе холодного воздуха(неработающая заслонка)на впуске,даже ABS едет на 80 без детонации,"не говоря про RP.
 
А тем временем где-то в глубинке.....
 
Назад
Сверху Снизу