Мнение о моторе 1,8 ABS на Гольфе 3

Такую пробовал, не работает, даже 4800 не работает, 2400 не работает, 1200 не работает (не знаю есть ли там такие скорости)
Вот такой работает VAG COM KKL 409.1 VAG COM KKL 409.1 OBD II, цена в Москве

Но мне не нравится то, что ты утверждаешь, что у тебя колодка как ОБД-2, на третьем гольфе должны быть разъёмы VAG2x2, подключать с переходником как Калифорния показывал.


Либо ищи колхоз, либо разъёмы правильные.
Для самого древнего (номер м1.2.1 - на скрине) нужен древний адаптер, такого типа: Диагностика и осциллограммы Mono Motronic 1.2.1 , для последующих - обычный kl- шнурок.
Однако, если к ЭБУ отгнил провод шины "+30" или напряжение на нем меньше 11 В, то и более "молодые" эбу на связь могут и не выйти.

Вот в том, что на ссылке не L-линия в чистом виде, а вторая k, короче кривовато, но работает.
Я этот сканер взял из-а FTDI232, ибо только она с 10400 умеет работать, под январь брал, попробовал, а он и к м.м.1.2.1 цепляется.
ЗЫ, наученный горьким опытом убивания ФТДАшек, этот старый нотик к интернету не подключаю более...
 
Последнее редактирование:
Вот в том, что на ссылке не L-линия в чистом виде, а вторая k, короче кривовато, но работает.
:unknw:
Если выбросить из моей схемотехники (выше по тексту и на фотках) все, что не относится к диагностике М1.2.1, то вот что схематично получается чем я пользуюсь :
https://vwts.ru/images/repair250/175186_001.jpg

(Надеюсь, нигде не ошибся. :) )

Основное отличие от схемы Hounddog заключается в отказе от дефицитной микросхемы второго преобразователя уровней.

А вот попробовать хоть раз соединиться через переходник "usb-com" у меня руки ни разу не дошли. :pardon:
Но переходник у меня не на ftdi - там силикон лабс: BM8050 - Переходник USB–COM (RS232C) купить в Мастер Кит. Драйвер, программы, схема, отзывы, инструкция, своими руками, DIY
 
В том то проблема, что нет СОМ, даже в древнейшем ноуте 2000г, валяется у меня и такой...
 
В том то проблема, что нет СОМ, даже в древнейшем ноуте 2000г, валяется у меня и такой...
Сочуствую.
С моно-мотроником до сих пор "общается " 14" Gatewey solo 2150" (P-3 600 :LOL:) с win98/win2000/linux (другое и не поставишь :) ). :hat:
IMG_20200414_221408.png

Поэтому и валяется переходник, так ни разу и не опробованный. :pardon:
 
  • Спасибо!
Реакции: UVM
  • Ха-ха
Реакции: UVM
И чего, батарейка на нем всё еще живая?...o_O
Если бы ты, Фил, помимо набивания постов еще бы и читал, что было написано ранее, то ты бы знал, что "батарейки" я менял со "сбросом" контроллера на BQ (Юрий помнит, наверно. :) ):
IMG_20201102_092403.jpg

Однако, я настолько редко пользуюсь, что новые 18650 подыхают от старости к тому моменту, когда они нужны.
Поэтому давно уже батарейками и не занимаюсь:
IMG_20201102_092447.jpg

:sarcastic:
 
  • Ха-ха
Реакции: UVM
Если бы ты, Фил, помимо набивания постов еще бы и читал, что было написано ранее, то ты бы знал, что "батарейки" я менял со "сбросом" контроллера на BQ (Юрий помнит, наверно. :) ):

Однако, я настолько редко пользуюсь, что новые 18650 подыхают от старости к тому моменту, когда они нужны.
Поэтому давно уже батарейками и не занимаюсь:

:sarcastic:
Вот и я, даже не стал задумываться о геморое с чиповкой BQ, самопальный DC-DC 12-19В из магнитолы освободился для автомобильного питания ноута :good::good::good:.
Кстати, у магнитолы штатные питательные провода здорово по плавились, мощности было весьма прилично...
 
Ну, извини, я старый, древний, не так понял, видимо. :unsure:

:hat:
Так это в начале восстановления было, убедился что не стоит связываться, новая стоит не очень гуманно, да и вообще не стоит она того, не требуется батарея. :hat:
 
Так это в начале
:)
новая стоит не очень гуманно
Ну, где-то давно даже ссылку давал на конторку, которая занималась "перетряхиванием" 18650, недорого (по отношению к тогдашней стоимости отобранных 18650).
не требуется батарея.
Да, это правда. Почему тогда "спасибки" флудерам ставишь? :unknw:
:nose:
 
  • Спасибо!
Реакции: UVM
Да собственно..., а чем мы сейчас тут занимаемся?
:lol2: :lol2: :lol2:

А вот на 18650 батарея для шурупповёрта не очень работает, на больших нагрузках в защиту уходит, попробую по 2 элемента в параллель...
 
Да собственно..., а чем мы сейчас тут занимаемся?
:lol2: :lol2: :lol2:

А вот на 18650 батарея для шурупповёрта не очень работает, на больших нагрузках в защиту уходит, попробую по 2 элемента в параллель...
У мну нормально, шуруповертом раствор в ведре замешивал :)
 
Да собственно..., а чем мы сейчас тут занимаемся?
:lol2: :lol2: :lol2:
:unknw: Видать, я опять что-то не так понял. :)
на больших нагрузках в защиту уходит
А при чем тут сами банки? :unknw: Я себе вообще по 3400 поставил, но защита - все равно в контроллере.
У мну нормально, шуруповертом раствор в ведре замешивал :)
Аналогично, однако после такого же пришлось лезть в моторчик и восстанавливать соединение "обмотка-коллектор". :cool:
 
Не помню что за контроллер я ставил, но он без балансира, есть с балансиром на 40А, вот и попробую сначала все 8 сбалансировать и подобрать пары.
И да, элементам уже лет 5:(, лежали...

Проверенные 18650 на али кто знает?
лучше, если с хвостами

скоро 11.11 ...
 
Последнее редактирование:
Проверенные 18650 на али кто знает?
Их никто тебе отбирать по параметрам не будет. Попроси продавана, чтобы из одной фабричной коробки все были - это, пожалуй, имхо, единственное, что можно. И, в большинстве случаев, этого и достаточно, тем более, для шурика. :hat:
 
  • Спасибо!
Реакции: UVM
Назад
Сверху Снизу