Мнение о моторе 1,8 ABS на Гольфе 3

Да, но я так и не нашел подходящего.
Может когда выберусь на разборку в поисках оригинала.
 
Да, но я так и не нашел подходящего.
Может когда выберусь на разборку в поисках оригинала.
Как - не нашел?...o_O
Вот размеры твоего пыльника: Пыльник, приводного вала Metalcaucho 00297 - Интернет-магазин exist.ru
Вот таблица с размерами Маруиши: Каталог Maruichi 1-56 пыльников с размерами
Наиболее близкий к твоим: 52-415
Пжалста, на экзисте: 1-56 52-415 Пыльник ШРУСа наружного комплект
В Эмексе: 52-415 1-56 купить: цена, сроки доставки и наличие на карте
 
Вот такой вот он, наш Илья.
 
Пыльники добавил в корзину. Спасибо!
Сегодня приезжал ко мне друг, у него Б3 универсал на ABS. Симптомы - большой расход топлива - более 15 литров на 100 км. Машина ушатана сильно, двигатель масло подъедает. Ну решили с моника начать. РХХ у него на удивление оказался в порядке, заменили ему ДПДЗ (заказывали заранее), обнаружили обрыв в ДТВВ. Долго лудили, паяли, ДТВВ починяли, в итоге починили. Хотел по ноутбуку подключиться проверить что показывает мозг, жива ли лямбда, но не смог подключиться почему-то.
У него не нормальный OBD-II трапеция, а две фишки. Как я понимаю там одна пара это +-12В, вторая пара K и L. Так пробовали и так, и сяк (наоборот) - мой адаптер не видит ECU :(
 
:lol2: :lol2: :lol2: :lol2: На твоём гольфе OBD-II...
 
Последнее редактирование:
Есть такой на всякий случай,на А 100С4 не помню,но на А 80В4 точно такой разьем,не говоря про пасат В3.
OBD2-2x22-2-OBD-2-16-Pin.jpg_q50.jpg
 
Она грит, это блинк-коды!
:)
ABS не выпускался с моно-джетроником, поэтому даже самое первое эбу от ABS:
47983

имеет доступ к базовым установкам (нулевая группа) через "быстрые коды". ;)
 
Какие-то специальные настройки нужны для древних блоков управления?
 
Какие-то специальные настройки нужны для древних блоков управления?
Для самого древнего (номер м1.2.1 - на скрине) нужен древний адаптер, такого типа: Диагностика и осциллограммы Mono Motronic 1.2.1 , для последующих - обычный kl- шнурок.
Однако, если к ЭБУ отгнил провод шины "+30" или напряжение на нем меньше 11 В, то и более "молодые" эбу на связь могут и не выйти.
 
Ну у меня сейчас 9600,что,значит древний.
:) Древний - тот, которому нужен сигнал RTS (отдельная линия "L") для соединения:
...
Смотрим внимательно подключение.



Со связью проблем - никаких.



а теперь разъединяем L-линию (RTS)



и смотрим на предсказуемый результат...



...
 
Наверное, 9600 скорость надо выставить...

Экий ты быстрый, 4800 :rtfm:
Вот, с таким переходником:
Есть такой на всякий случай,на А 100С4 не помню,но на А 80В4 точно такой разьем,не говоря про пасат В3.
Посмотреть вложение 80538
 
Назад
Сверху Снизу