Мнение о моторе 1,8 ABS на Гольфе 3

Не понял, так почему пожалею?
Потому что, это говноспамер. Ты не обратил внимания, на какой пост этот ответ? Он прошелся и лупил что попало куда попало. Но, до 11-и не дошёл, зашкерился. Ну, ничего, всплывёт в своё время, будет добивать. Тут то ему и .....ц!..
 
Книжка -800 грамм
Замена защитного кожуха левого тормозного диска с самопального на оригинальный восстановленный -300 грамм
Но замена кожуха не прошла гладко. Задние сайлентблоки передних рычагов как обычно начали трескаться. Зиму еще отходят, а весной надо будет менять и делать сход-развал. У меня стоят от ТТ. Года три что-ли. Так получилось, что один Лемфердер, второй оригинал.
 
Так получилось, что один Лемфердер, второй оригинал.
Ну и как состояние у лемфёрдера в сравнении с оригиналом?
При условии, что им обоим по 3 года, а не из старых запасов.
 
Ну и как состояние у лемфёрдера в сравнении с оригиналом?
При условии, что им обоим по 3 года, а не из старых запасов.
Ты знаешь, я не могу прям сейчас ответить на этот вопрос. На это есть две причины.
1. Мне было не удобно посмотреть на состояние второго сайлентблока, т.к. для этого надо было снять второе колесо, а мне было очень лень.
2. Просмотреть достоверно маркировку пополохевшего сайлентблока я не смог без его демонтажа - какие-то надписи были, но не понятно какие именно.

Эта информация за мной в долгу.

Но хочу отметить, что изначально я купил два оригинальных сайлентблока, один из которых треснул при установке и мне пришлось заказывать лемфердер (потому что оригинал долго ждать, стоит в 3 раза больше и не вызвал доверия от слова вообще, резина какая-то "старая" чтоли попалась). Так что вполне вероятно, что дал течь именно оригинал. Но еще раз - этот должок за мной.
 
Тотализатор: делаем ставки.
Если двигаться с небольшой скоростью на первой передаче, а потом резко бросить газ, либо притормозить тормозом, а затем надавить на газ, то слышен глухой тихий щелчек спереди, кажется с правой стороны машины. Если притормозить не двигателем, а ручником (выжав сцепление), а затем дать ускорение, то щелчка не будет. Больше ни каких проявлений.

Подозреваю что мог ослабнуть болт заднего сайлентблока правого переднего рычага. Но вы можете делать другие ставки.
 
Последнее редактирование:
Тотализатор: делаем ставки.
Если двигаться с небольшой скоростью на первой передаче, а потом резко бросить газ, либо притормозить тормозом, а затем надавить на газ, то слышен глухой тихий щелчек спереди, кажется с правой стороны машины. Если притормозить не двигателем, а ручником (выжав сцепление), а затем дать ускорение, то щелчка не будет. Больше никаких проявлений.

Подозреваю что мог ослабнуть болт заднего сайлентблока правого переднего рычага. Но вы можете делать другие ставки.
Делаю. Шаровая.
 
А я уже 13 лет катаюсь с подобным:при плавном разгоне авто на скорости примерно 20 км.ч. слева спереди раздаётся сухой металлический щелчок !
Сначала напрягало,пытался что-либо найти-безрезультатно.Забил и езжу ...
 
А я уже 13 лет катаюсь с подобным:при плавном разгоне авто на скорости примерно 20 км.ч. слева спереди раздаётся сухой металлический щелчок !
Сначала напрягало,пытался что-либо найти-безрезультатно.Забил и езжу ...
Шаровую менял, за эти 13 лет там?..
 
И шаровую,и ШРУСы :unknw: !
Чудеса!.… :pardon:
QUOTE="Michalytsch, post: 3829776, member: 184244"]
А каким волшебным образом именно шаровая может "щёлкать" как раз на 20 км.ч. ?o_O
[/QUOTE]
Да я икс-три, Михалыч!.. Эта вся механика - такая затейная штукня, однако!.. :LOL:
 
Со ШРУСом внутренним у меня уже была история со щелчками и лёгкими рывками при разгоне !
Причину нашли не с первого раза и то только разобрав и отмыв его от смазки :

И-опять-таки-раздаётся 1(!) сухой тихий щелчок и за все годы "тембр и громкость" не меняется !
Есть мнение что это включается АБС Тевес Мк20.... :mda:
 
Второй (правый) сайлентблок очень живой, все болты затянуты, наконечники живые, в чем проблема определить не удалось. Сегодня этот "баг" не воспроизводился.

Чехол пыльника правого внешнего шруса почему-то "впук". Не без труда мне удалось его вытянуть в нормальную гармошку. Пыльники SKF говнище, уже покрылись мелкими трещинами.
 
Назад
Сверху Снизу