Мнение о моторе 1,8 ABS на Гольфе 3

Собрались с сэром Хукером и победили-таки все эти релешки со стартерами.
С салона шел нефига не нормально отключенный минус. С салона шел какой-то другой "минус", который на прямую не звонится на кузов, но тем не менее присутствует. Если к этому "минусу" подключить обмотку реле, а второй вывод обмотки нацепить на черно-красный провод от замка, то релешка будет щелкать. Однако если имитировать попытку взлома, то "минус" перестает идти и соответственно стартер не включается.

В схеме присутствовали две последовательно включенные релешки, что является дичью.

Исправление заключалось в следующем:
1. Выбросили имеющиеся релешки
2. Заменили провода от клеммы АКБ до реле и от реле до фишки втягивающего на более толстые
3. Установили одно нормально разомкнутое реле на 70А в колодку и подключили его управление: один вывод на провод к сигналке, второй - на черно-красный (который от замка идет).

Проверили, что все работает. Также проверили, что при попытке взлома завести машину нельзя.
 
В ГУР залил mannol dextron 2. Показалось, что с этим маслом руль стал чуточку легче, процентов на 5-10 и в крайних положениях меньше щума.
 
Ремень ГРМ немного приослабили и это сократило гул полностью либо до минимума (сейчас в этом хочу разобраться, есть ли гул или нет).

VAG-COM стал работать стабильно после замены колодки на K-L адаптере.
 
До полноценной готовности еще нужно установить защиту картера, вырезав новое сливное отверстие и сделать пару кронштейнов для укладки проводов.
 
Corporation написал(а):
В ГУР залил mannol dextron 2. Показалось, что с этим маслом руль стал чуточку легче, процентов на 5-10 и в крайних положениях меньше щума.

Мы с Филом тебе про это и талдычили.
 
Corporation написал(а):
До полноценной готовности еще нужно установить

Сколько км уже проехал на ABS? Как ощущения?
 
ignat написал(а):
Сколько км уже проехал на ABS? Как ощущения?

Проехал всего около 50 км (два выезда). По ощущениям мотор более злой (на газ лучше реагирует), но проверить его "в действии" пока запрещается.
 
Corporation написал(а):
Проехал всего около 50 км (два выезда). По ощущениям мотор более злой (на газ лучше реагирует), но проверить его "в действии" пока запрещается.

Еще несколько выездов по 50км и можно пробовать на все бабки поехать
 
Мужики, новая порция наблюдений.

1. При прогреве плавают обороты 750..800-1200..1250, после прогрева стабилизируются на 800..810. При прогреве выхлоп на запах довольно ядовитый.

2. Во время езды от двигателя (не от коробки) слышно тихое мяуканье какое-то. Чем-то напоминает троллейбус или вагон метро. На 1.4 такого не припоминаю. У вас такое есть? Насос гидроусилителя подключен, натяжение ремня ГРМ приспущено до допустимого минимума.

3. Самое главное. С левой стороны что-то вытекает. Стекает вниз на трубки ГУР и левый лонжерон и подрамник. Копус левого шруса испачкан "этим". Грешу либо на шток выбора передач, на котором гармошка надета, либо на сальник шруса.
- если течет из штока, то масло может стекать на корпус шруса, а с него разбрасываться
- если течет чальник шруса, то все и так понятно.

Что интересно, масляные следы начинаются практически от сапуна (но не из него) и идут вниз.

Требуется совет по поводу того, как достоверно локализовать место утечки?

А вообще эта течь не есть хорошо, потому что все сальники были заменены. Сальники фланцев шрусов новые, фланцы перешлифованы, сальники подобраны тоже на бОльший диаметр.
 
Подозрение вот на этот сальник (фото не мое)


a68ge8s-960.jpg
 
Приходит мысль туалетной бумагой насухо вытереть шток и внутри гармошки, засунуть туда кусочек новой бумажки и проехать 5-10 км. Если бумажка останется сухой, то течет фланец, если станет мокрой в масле, то сальник штока....
 
Ну ладно. А я пока попробую поточнее течь найти. Вчера хотел защиту картера поставить, но из-за течи пришлось отложить.
 
Corporation написал(а):
Ну ладно. А я пока попробую поточнее течь найти. Вчера хотел защиту картера поставить, но из-за течи пришлось отложить.

На кой тебе защита, тем более летом?
Отладь все, потом поставишь.
Все замой и прокатись, если течь сильная сразу увидишь, откуда.
 
AlexTDI написал(а):
На кой тебе защита, тем более летом?
Отладь все, потом поставишь.
Все замой и прокатись, если течь сильная сразу увидишь, откуда.

Хотел все сделать и перейти к другим проектам.

Течь сильная. И я вот не знаю, это не очень сильная течь со шруса, которая закидывает на оборотах масло на корпус кпп, либо течь с сальника КПП, при которой стекающее масло забрасывает на корпус шруса и далее на трубки ГУРа в районе рейки.

В статике коробка совсем не текла - несколько месяцев простояла в гараже с маслом и ни единого подтека.
 
Корп, вруби мозги. В коробке маслонасоса нет, а шток переключения вверху коробки, значит, на него масла мало набрызгивается, и обильной течи быть не может, разве что коробку маслом до верха наполнил o_O :LOL: . Остаётся только дыра в коробке или повреждён сальник оси фланца (ШРУСа). Ну, или ШРУС не до конца в коробку затолкал, или прилегающая поверхность для сальника на ШРУСе поцарапана или поржавевшая. А мож, в напорной трубке ГУРа мелкая дырка, и при крайних положениях руля от туда ссыт на коробку.
 
Saulius написал(а):
Корп, вруби мозги. В коробке маслонасоса нет, а шток переключения вверху коробки, значит, на него масла мало набрызгивается, и обильной течи быть не может, разве что коробку маслом до верха наполнил o_O :LOL: . Остаётся только дыра в коробке или повреждён сальник оси фланца (ШРУСа). Ну, или ШРУС не до конца в коробку затолкал, или прилегающая поверхность для сальника на ШРУСе поцарапана или поржавевшая. А мож, в напорной трубке ГУРа мелкая дырка, и при крайних положениях руля от туда ссыт на коробку.

Если корп как утверждает все точил полировал и т.д может коррозии там и нет, а вот неверный подбор сальников, весьма.
Ну или действительно ссыт где со шланга.
Машина то старье. Там можно в любой детале сомневаться
 
У гура масло то другое
Белой бумагой можно попробовать определить
 
AlexTDI написал(а):
а вот неверный подбор сальников, весьма.

Да, было такое делo, с сальниками Илья много лишнего там наколдовал. Хотя его передупреждали.
 
ignat написал(а):
Да, было такое делo, с сальниками Илья много лишнего там наколдовал. Хотя его передупреждали.

При большом объеме колхоза, поиск неисправности весьма затруднен
 
Назад
Сверху Снизу