Все, что написано далее, можно воспринимать как пьяный угар, приступ кретинизма или иную разновидность психического расстройства. Будет интересно в качестве головоломки.
Предисловие.
Когда деревья были еще зеленые, мы с другом ставили сигнализация Alligator с обратной связью на мой Гольф. Одной из опций установки было блокирование стартера в случае угона (попытки взлома).
Штатно для этой цели у сигнализации предусмотрен вывод "серый провод" (точно не помню плюсовой или минусовой), который должен идти на управляющую обмотку нормально ЗАМКНУТОГО реле, которое ставится в разрыв толстого красно-черного провода втягивающего реле стартера. При попытке взлома сигнализация подает импульс (постоянны) на реле и оно переходит в разомкнутое состояние на тот период, пока орет сирена.
По идее все должно было окончиться установкой этого реле под капотом. Однако по неведомым мне ТЕПЕРЬ причинам что-то пошло не так. Под капотом располагается не одно реле, а два. Одно из них с маркировкой Saturn 40A (из набора сигнализации), а второе - жигулевское. Оба реле пятиконтактные.
Я накидал схему их включения (делайте скидку, что это было в третьем часу ночи):
Честно говоря, я не понимаю как этот бред может работать. Но он работает (плохо, но как-то работает).
От вас я хочу услышать предположения по поводу того, какая мысль была когда ставилось именно две реле, а также то, как этот бред может как-то (хоть и плохо) работать. Мне это нужно для того, чтобы знать как правильнее переделать эту хрень, а также это поможет понять, какая функция провода, уходящего в салон. Идет ли он на серый провод сигнализации или нет. Чтобы это объективно проверить нужно снимать обшивки салона, делать этого не хочется, поэтому по косвенным признакам.