Мнение о моторе 1,8 ABS на Гольфе 3

По поводу стартера. Если соединять клемму втягивающего проводом на плюс АКБ, все нормально вращается. Думаю, дело в цепях управления.
 
Corporation написал(а):
Ранее труба входила одна в другую не до упора.

А что, деревянной кияночкой трудно было поставить "на место" подсобранное?
Или все же косяк изготовителя?
 
Все, что написано далее, можно воспринимать как пьяный угар, приступ кретинизма или иную разновидность психического расстройства. Будет интересно в качестве головоломки.

Предисловие.
Когда деревья были еще зеленые, мы с другом ставили сигнализация Alligator с обратной связью на мой Гольф. Одной из опций установки было блокирование стартера в случае угона (попытки взлома).
Штатно для этой цели у сигнализации предусмотрен вывод "серый провод" (точно не помню плюсовой или минусовой), который должен идти на управляющую обмотку нормально ЗАМКНУТОГО реле, которое ставится в разрыв толстого красно-черного провода втягивающего реле стартера. При попытке взлома сигнализация подает импульс (постоянны) на реле и оно переходит в разомкнутое состояние на тот период, пока орет сирена.

По идее все должно было окончиться установкой этого реле под капотом. Однако по неведомым мне ТЕПЕРЬ причинам что-то пошло не так. Под капотом располагается не одно реле, а два. Одно из них с маркировкой Saturn 40A (из набора сигнализации), а второе - жигулевское. Оба реле пятиконтактные.
Я накидал схему их включения (делайте скидку, что это было в третьем часу ночи):


243631_013.png


Честно говоря, я не понимаю как этот бред может работать. Но он работает (плохо, но как-то работает).

От вас я хочу услышать предположения по поводу того, какая мысль была когда ставилось именно две реле, а также то, как этот бред может как-то (хоть и плохо) работать. Мне это нужно для того, чтобы знать как правильнее переделать эту хрень, а также это поможет понять, какая функция провода, уходящего в салон. Идет ли он на серый провод сигнализации или нет. Чтобы это объективно проверить нужно снимать обшивки салона, делать этого не хочется, поэтому по косвенным признакам.
 
michael_home написал(а):
А что, деревянной кияночкой трудно было поставить "на место" подсобранное?
Или все же косяк изготовителя?

Дело в том, что если раньше их вставить до упора (они руками легко вставляются одна в другую), то изгиб получался близко к балке и при работе подвески был риск зацепа трубы за балку. когда трубы немного вытащены одна из другой, расстояние до балки увеличиваеся.

Фактически я удлинил ту часть внутренней трубы, которая внутри другой. Геометрически выхлоп остался как и был до этого, но перехлест труб длиньше на 20 мм, стало быть более герметично.
 
Corporation написал(а):
какая мысль была когда ставилось именно две реле

Мне лень (пока дождя нет) смотреть твой рисунок, но сильно подозреваю, что одно реле - штатное от сигнализации (блокировка стартера), а второе разгружает контакт "50" КГЗЗ. :)
:hat:
 
Corporation написал(а):
Масштабные испытания с ослабленным ремнем провести не удалось по причине поломки наконечников ВВ проводов. Кроме того, два обломка застряли в новой крышке и достать их оттуда никак.

Т.е. ты опять какое-то старьё умудрился на помойке за гаражами найти и на машину поставить?
 
michael_home написал(а):
Мне лень (пока дождя нет) смотреть твой рисунок, но сильно подозреваю, что одно реле - штатное от сигнализации (блокировка стартера), а второе разгружает контакт "50" КГЗЗ. :)
:hat:

Интересно, что нормально замкнутый контакт Сатурновского реле по какой-то причине не задействован.

ЗЫ. Скорее бы дождь пошел.
 
ignat написал(а):
Т.е. ты опять какое-то старьё умудрился на помойке за гаражами найти и на машину поставить?

Поставил провода от 1.4
 
michael_home написал(а):
Мне лень (пока дождя нет) смотреть твой рисунок, но сильно подозреваю, что одно реле - штатное от сигнализации (блокировка стартера), а второе разгружает контакт "50" КГЗЗ. :)
:hat:

Оно как-то еще должно защищать от угона.
 
Corporation написал(а):
изгиб получался близко к балке

:unknw:
Так я и не понял - косяк производителя или твоих рук? :unknw: Или все же, не тот артикул? :unknw:
 
Илья - выкинь эти два реле , купи новое и поставь ОДНО .. провод в салон и есть на Сигналку .
Минус акурат .

Но феншуй сигнальщиков говорит - делай блокировки только Нормально Разомкнутыми контаками !
Чтобы сигналка , в обычном режиме ПОДАВАЛА сигнал на реле и включало его
1 эти контакты реле СИЛОВЫЕ , выдерживают ток , в отличие от нормально замкнутых
2 , если нарушитель , выдернет блок сигналки , сигнал не пойдет на реле , и цепь не замкнется . что в случае с нормально замкнутыми , понятное дело не протывает
 
Последнее редактирование модератором:
И да , Илья , если сделать выход с сигналки Нольмано разомкнутый , ТОГДА , можно сделать разгрузку 50 линии замка - Просто плюс от АКБ поменяй местами ) силу на плюс акб , а штатный с машины на стартер на обмотку , второй конец в сигналку .

Для полного феншуй , реокмендую еще сделать защиту от дурака - реле с контролем от Генератора , тогда оно будет размыкаться при погашении лампы зарядки , и стартер автоматически отключается - это исключает человеческий фактор в передерживании стартера ...

собственно опять два реле )))))
 
michael_home написал(а):
:unknw:
Так я и не понял - косяк производителя или твоих рук? :unknw: Или все же, не тот артикул? :unknw:

Скорее всего это косяк производителя. В месте изгиба сверху производитель сделал специальное замятие (чтобы труба не цепляла кузова), однако, если все собрать как есть, то там получается расстояние до кузова около 3 см и до балки такое же. Считаю, что до кузова должно быть не более 1 см, а до балки - больше, потому что балка вверх смещается.
 
Stranger21 написал(а):
Илья - выкинь эти два реле , купи новое и поставь ОДНО .. провод в салон и есть на Сигналку .
Минус акурат .

Но феншуй сигнальщиков говорит - делай блокировки только Нормально Разомкнутыми контаками !
Чтобы сигналка , в обычном режиме ПОДАВАЛА сигнал на реле и включало его
1 эти контакты реле СИЛОВЫЕ , выдерживают ток , в отличие от нормально замкнутых
2 , если нарушитель , выдернет блок сигналки , сигнал не пойдет на реле , и цепь не замкнется . что в случае с нормально замкнутыми , понятное дело не протывает



2алл , да "сбежал" , и горжусь этим ! нечего мне там делать ! Здоровья и так нет , остатки потерять ... в около 00 в армии делать можно было только или сдохнуть или калекой остаться ...
Не пригоден я для этого , физически.

Выкинуть конечно нужно, причем нахрен.
Сейчас у меня есть в наличии силовое реле на 70А Нормально-Разомкнутое и реле на 80А комбинированное. Правда колодка для него не подходит (подходит для первого реле), но второе реле можно изменить, разобрав и перемкнув внутри выводы, отогнув ненужную контактную площадку подальше от контакта.

Учитываю, что угонять машину сейчас будут разве что пионеры, делать супер мега защиту наверно уже и не нужно.
 
Corporation написал(а):
делать супер мега защиту наверно уже и не нужно.

B)
"Сигналка" и "охранка" (в простонародье) - не есть синонимы. :rtfm:
Функция сигналки - просигнализировать, нет задачи у нее "защиты от угона".
Сколько бы ты инструкций на сигналки не читал, но единственную цепь, которую блокируют сигналки - это цепь стартера, запуска, поскольку внедрение исполнительных механизмов сигналок в иные цепи функционирования машины - запрещено с точки зрения безопасности дорожного движения.
 
Я сейчас пишу в контексте фразы Сереги, что "по-хорошему цепи надо защищать нормально разомкнутыми контактами".

ЗЫ. Если реле комбинированное, для того, чтобы убедиться, что оно держет задекларированный ток как на НЗ, так и на НО контакт достаточно ли убедиться в том, что контактные площадки идентичны внутри реле? Ножки у реле огромного размера как на НО, так и на НЗ контакты.
 
Corporation написал(а):
Я сейчас пишу в контексте фразы Сереги, что "по-хорошему цепи надо защищать нормально разомкнутыми контактами".

Открой инструкцию на сигналку - там есть схема включения реле блокировки стартера. :LOL:
Посмотри форум, наверняка найдешь схему включения реле разгрузки контакта "50" КГЗЗ :)

Сделай так, как сочтешь нужным, без реле, одно реле, два реле... Третим можешь еще контакт "15" КГЗЗ разгрузить... :)


Или ты хочешь этот вопросик еще страниц на 50 растянуть? :LOL:

Когда моносканом остальное чинить будешь? :rolleyes:
 
Илья ...
у всех реле НЗ слабее НО )
ну блин физика .. одно дело прижимать Пружинкой , другое дело электромагнитом ...
Площадь контаов тут роли не играет .
:hat:
 
michael_home написал(а):
Открой инструкцию на сигналку - там есть схема включения реле блокировки стартера. :LOL:
Посмотри форум, наверняка найдешь схему включения реле разгрузки контакта "50" КГЗЗ :)

Сделай так, как сочтешь нужным, без реле, одно реле, два реле... Третим можешь еще контакт "15" КГЗЗ разгрузить... :)


Или ты хочешь этот вопросик еще страниц на 50 растянуть? :LOL:

Когда моносканом остальное чинить будешь? :rolleyes:

Вот такая схема пойдет (с разгрузкой штатной схемы)?


243631_048.jpg



243631_014.png

 
Назад
Сверху Снизу