Мнение о моторе 1,8 ABS на Гольфе 3

Corporation написал(а):
Остальное замажу герметиком ликвимолевским. Не такая уж там и дырка, надеюсь он справится.

Он не герметик для дыр. Поэтому скорее всего не справится.
 

243631_044.jpg

 
ignat написал(а):
Он не герметик для дыр. Поэтому скорее всего не справится.

А если два хомута поставить, каждый на 180 градусов относительно другого повернув?
 
Илюха, я тебя поздравляю!! :yahoo: Запустился, поехал, остальное всё - мелочи жизни, доведётся потихоньку.. Главное, почувствовал рост мощи, по сравнению с предыдущим, а остальное - фигня!
С герметиками трубы - можно, но аккуратно, а то, неровён час, как у меня тут надысь получится: Webpage
 
А рост мощности то хоть ощутимый?
Стоила ли игра свеч???
 
AlexTDI написал(а):
А рост мощности то хоть ощутимый?
Стоила ли игра свеч???

Стопудово - да. Извини, что я вместо Ильи ответил.
 
Фил-2000 написал(а):
Стопудово - да. Извини, что я вместо Ильи ответил.

В 1,4 55квт, в 1.8 66
Разница не очень большая.

У меня был сеат 1.9 50квт
Как то сравнил с гольфом 1.9 66квт разница есть
Но назвать ее существенной, нет.
 
Фил-2000 написал(а):
С герметиками трубы  - можно, но аккуратно, а то, неровён час, как у меня тут надысь получится: Webpage

Я думаю, что все беды с герметиками для выхлопа связаны с тем, что не все понимают разницу между герметиками для залепливания дыp и уплотняющей монтажной пастой. Которая по сути тоже герметизирует, но облегчает демонтаж, т.к детали не "прикипают" друг к друг, и паста тоже не "приштукатуривается" намертво к трубам.
 
Фил-2000 написал(а):
Илюха, я тебя поздравляю!! :yahoo: Запустился, поехал, остальное всё - мелочи жизни, доведётся потихоньку.. Главное, почувствовал рост мощи, по сравнению с предыдущим, а остальное - фигня!
С герметиками трубы - можно, но аккуратно, а то, неровён час, как у меня тут надысь получится: Webpage

Спасибо! :hat:
 
AlexTDI написал(а):
А рост мощности то хоть ощутимый?
Стоила ли игра свеч???

Я ехал педаль не нажимал, но пятой точкой чувствую, что там что-то есть.
 

243631_046.jpg


Ну все, скоро стартер попрет! Нашел серьезные клеммы и серьезные релешки.
 
Моноскан состояние датчиков

Что-то странное с VAG-COM

Вой чего-то

Настройка зажигания профессиональным стробоскопом
 
Илья, ролик с моносканом не играет, на заставке видно, что только 4 поля показывает, лейбл не корректировал, что ты там увидел? :unknw:
А ведь собирался чинить оставшееся с его помощью ;)

Смотри, не сможешь на ABS даже детские пробеги Алексея повторить. :LOL:
 
michael_home написал(а):
Илья, ролик с моносканом не играет, на заставке видно, что только 4 поля показывает, лейбл не корректировал, что ты там увидел? :unknw:
А ведь собирался чинить оставшееся с его помощью ;)

Смотри, не сможешь на ABS даже детские пробеги Алексея повторить. :LOL:

Миш, у меня играет, проверил даже в режиме инкогнито - играет. Проблемы на твоей стороне, попробуй еще.
 
Объективно:
Шум (вой) чего-то был с оборотов 1250 и далее. Снял ремень ГУР.
Ничего не изменилось, тот же самый вой.

Почти объективно:
По совету Миши ослабил ремень ГРМ, тут немного налажал и пришлось метки заново ставить. Завел (без ГУР) и гул вроде как исчез. почему вроде как - потому что выключил быстро, мотор работал не стабильно.
Как потом выяснилось, отвалились два наконечника ВВ проводов, это скорее всего и было причиной нестабильности.

Выхлоп пересобрал. В месте соединения оконечного и промежуточного элементов удлинил (доварил) внутреннуую часть трубы (20 мм) чтобы сделать вкладку труб более плотной и длинной. Ранее труба входила одна в другую не до упора. Кроме того, стыки промазал пастой Ликви Моли, из-за которой вчера попал под дождь и потерял часа полтора времени. Паста мне не понравилась. Когда выдавливал из тюбика, сначала пошла какая-то белая вода. Потом консистенция стала погуще. Что-то Ликви грешат расслоением своих паст. Паста для клемм аккумулятора тоже расслаивается. Помял тюбик, стало немного получше. Короче выхлоп сечь перестал.
 
Масштабные испытания с ослабленным ремнем провести не удалось по причине поломки наконечников ВВ проводов. Кроме того, два обломка застряли в новой крышке и достать их оттуда никак.

Помог только способ припаяться тостым проводом к обломкам и выдернуть. Пинцет, шуруп, пассатижи были бессильны.
 
Назад
Сверху Снизу