Мнение о моторе 1,8 ABS на Гольфе 3

Corporation написал(а):
Первые 40 километров пройдены!

Теперь более подробно.

2. Долго мучались с воздушными пробками в системе охлаждения. Есть какой-то универсальный рецепт?

Езда на авто с включенной печкой, либо на месте интенсивный нагрев авто, путем увеличения оборотов.

Горячий воздух из печки - сигнал, что пробка вышла. После чего уже обычная езда с доливом если потребуется.
 
У меня после ремонта ГБЦ тоже воздушные пробки выходили долго,около 500 км. в режиме трасса/город напополам.
 
ignat написал(а):

Не подлизывайся! :LOL:
Все равно выложу специально для тебя подчеркнутое:
ABS еще не было

c963c62b78f9.png

АBS уже выпустили

4924afe4277f.png


:)

 
michael_home написал(а):
Илья, какое это видео имеет отношение к разделу "наука и техника"?  :unknw:

На мой взгляд - перетянут ремень грм.

Пробка удаляется легко - морда вверх и обороты 3000, раз 100 на форуме было писано.  :)

Спасибо.
Ремень врядле перетянут, пальцами я его на 90 градусов повернуть могу, как в мурзилке завещают.
 
kalifornia написал(а):
У меня после ремонта ГБЦ тоже воздушные пробки выходили долго,около 500 км. в режиме трасса/город напополам.

А если девочка в сервис приедет антифриз поменять, как ей быть?
 
Corporation написал(а):
А если девочка в сервис приедет антифриз поменять, как ей быть?

Греть машину пару раз интенсивно с включенной печкой. После отпустить домой, рекомендовать проверить уровень на следующий день (когда остынет). Я же написал :unknw:
 
А от Шнивы насос подходит?
 
michael_home написал(а):
Все равно выложу специально для тебя подчеркнутое:

Ну, так там и написано, что 4-8° допустимый диапазон.
 
ignat написал(а):
Ну, так там и написано, что 4-8° допустимый диапазон.

Для измерения (test), а ты написал:
ignat написал(а):
не так уж и сложно выставить 4-8° на этом моторе.

для установки (setting). :rtfm:

Выставляется 6 и +-1 на допуск и погрешности измерения. :LOL:

Кто из нас бОльший немец? :LOL:

:hat:
 
Что посоветуете с трубами глушителя (соединение труба в трубу)? Высокотемпературный герметик туда натолкать и пару хомутов вместо одного?
 
Corporation написал(а):
Что посоветуете с трубами глушителя (соединение труба в трубу)? Высокотемпературный герметик туда натолкать и пару хомутов вместо одного?

Шел уже этой кривой дорожкой:
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=1...t&p=3176362
B)

Пришел:
michael_home написал(а):
P.S. И как специально для меня абро цемент, который купить тогда не смог, положили на витрину. Взял и его. :)
 
Что посоветуете с трубами глушителя (соединение труба в трубу)? Высокотемпературный герметик туда натолкать и пару хомутов вместо одного?


А что там сильно не так ?
Герметиком я бы не сильно злоупотреблял:если там с посадочной геометрией беда и щели "в полпальца"-то он всё равно выкрошится или прогорит !
У меня при прошлой замене глушака и резонатора был ещё один сюрприз-соединения,промазанные герметиком так никакими способами и не удалось разъединить-только разрезав болгаркой по живому ! B) Даже в разрезах он-герметик-намёртво как клей держался за металл ! o_O
Производителя этого чудо-средства уже не помню,но вроде как Польша.
Поэтому я бы сначала всё чистанул щёткой на дрели снаружи и внутри,а там уже смотрел что и как.
 
Corporation написал(а):

2 трубы одинакового диаметра и муфта сверху одевается и обтягивается

Как на каналюга, или воде один в один
Вроде на современных авто именно так
 
Назад
Сверху Снизу