Мнение о моторе 1,8 ABS на Гольфе 3

Фил-2000 написал(а):
Илья. Пожалуйста. Когда в следующий. Раз. Придёшь. В гараж. Надень. На эту. Сцукосплайнголовку. Нормальный. Шестигранный. Торцевой. Ключ. 19-20, не помню, подберёшь. И попробуй. И все. Вопросы. Тупые, сцукона. У тебя. Отпадут. Как яйца. От продналога.
Лады?... :rolleyes:

Зачем мне заниматься такими извращениями? У меня что нету ящика с набором таких головок от 8 до 32 мм с шагом 1 мм?
 
Corporation написал(а):
Шплайн простой головкой? Ты ничего не путаешь? Шестигранник 12-лучевым ключем открутить можно, а наоборот - увы нет.

А как же я не далее, как в прошлом году, пару раз откручивал, когда 12-гранную забывал с собой взять?
И вообще постоянно всю эту многогранную муть простыми головками кручу.
У меня что нету ящика с набором таких головок от 8 до 32 мм с шагом 1 мм?
Ну и в чём проблема-то?
Метки на столе я выставил, но накосячил с тем, что не подумал о балансирах на промвале. Недооценил их.
Чё за балансиры ты зам нашёл???
 
ignat написал(а):
А как же я не далее, как в прошлом году, пару раз откручивал, когда 12-гранную забывал с собой взять?
И вообще постоянно всю эту многогранную муть простыми головками кручу.
Ну и в чём проблема-то?
Чё за балансиры ты зам нашёл???

Как крутишь ? Понятия не имею. Если и крутишь, то с огромным риском сорвать грани. Простую шестигранную головку открутить 12-гранной головокй проблем нет, базара ноль. Но лучше воспользоваться 6-гранной головкой все-же.

Проблема в том, это для простого владельца это лишняя номенклатура, которой можно было бы избежать, сделав немцы пластиковый щиток немного другой формы. Вот поэтому они войну и проиграли походу :)

Балансиры? Ты реально не знаешь? Как же ты тогда можешь меня тролить коли не знаешь про балансиры на промежуточном вале?


141728_19.jpg
 

141728_20.jpg
 
Corporation написал(а):
Балансиры? Ты реально не знаешь? Как же ты тогда можешь меня тролить коли не знаешь про балансиры на промежуточном вале?

Так я-то всё по меткам ставлю, поэтому не было у меня проблем с промежуточным валом.
Если и крутишь, то с огромным риском сорвать грани.

Не сгущай краски, ты не на велофоруме.
 
Corporation написал(а):
балансиры на промежуточном вале

Какой нахрен балансир, ты чего несёшь. Это анахронизм вала, остался от карбюраторных моторов. Этим "балансиром" -эксцентриком механический бензонасос приводился в действие. :rtfm:
Это вот как копчик, хвоста у тебя уже нет, а копчик остался!

:fool: :fool: :fool:
 
UVM написал(а):
Этим "балансиром" -эксцентриком механический бензонасос приводился в действие. :rtfm:

+1 :hat:
А вот для того, чтобы сохранить "баланс масс по окружности вала" этот эксентрик- толкатель штока и сделали такой формы.
 
michael_home написал(а):
+1 :hat:
А вот для того, чтобы сохранить "баланс масс по окружности вала" этот эксентрик- толкатель штока и сделали такой формы.

Не понял..
 
Я искал инфу по этому "балансиру" и находил следующее.
1. У чела была вибрация на холостых, были перепутаны метки промвала. После установки промвала по меткам вибрации пропали.
2. Другой чел озадачивался вопросом атавизмов, но пришел к выводу, что если бы это был атавизм, то кулачок был бы отшлифован.
 
Corporation написал(а):

В дом2 принцип работы рычага в применении силы - не рассказывают? Ролики не выкладывают? :unknw:
БОльшая масса на меньшем удалении от оси вала, меньшая масса на "длинной" части эксцентрика. И, разумеется, точно рассчитаны не только в двух диаметральных точках, а по всей окружности. Это ж немцы. :)
 
michael_home написал(а):
+1 :hat:
А вот для того, чтобы сохранить "баланс масс по окружности вала" этот эксентрик- толкатель штока и сделали такой формы.

Тогда бы не было разницы как ставить промвал и метка была бы не нужна...
 
michael_home написал(а):
В дом2 принцип работы рычага в применении силы - не рассказывают? Ролики не выкладывают? :unknw:
БОльшая масса на меньшем удалении от оси вала, меньшая масса на "длинной" части эксцентрика. И, разумеется, точно рассчитаны не только в двух диаметральных точках, а по всей окружности. Это ж немцы. :)

Мысль уловил. Но зачем метки тогда? И почему кулачок не отшлифован, а как полуфабрикат?
 
Corporation написал(а):
Другой чел озадачивался вопросом атавизмов, но пришел к выводу, что если бы это был атавизм, то кулачок был бы отшлифован.

Этот другой "чел" не затруднил себя вопросом - зачем проводить целую операцию по шлифовки, если на предназначенном месте не будет штока и место под него будет закрыто заглушкой?
Экономность. :rolleyes:
 
Яков Финогенов тоже не знает зачем метки нужны?
 
Corporation написал(а):
Тогда бы не было разницы как ставить промвал и метка была бы не нужна...

А метка там нужна только для "челов" из дом2, но немцы и на таких рассчитывают. :LOL:
Пунктуальность.

И тем про метку промвала - немеряно. ;)
 
michael_home написал(а):
А метка там нужна только для "челов" из дом2, но немцы и на таких рассчитывают. :LOL:
Пунктуальность.

И тем про метку промвала - немеряно. ;)

Горе. Воскресенье прожито зря. Проклятье.
 
Corporation написал(а):
Воскресенье прожито зря.

Зато приблизился немного к ощущениям настоящего немца.
И есть на самом деле смысл в метке промвала и метке на трамблере, но чтобы понять этот Рационализм, нужно "стать немцем". :LOL:
 
Corporation написал(а):
У меня ремень ГУРа натягивается зубчатой гайкой на насосе ГУРа и это штатное решение. По крайней мере для Гольфа. Может быть на пассате по-другому, не знаю.

Ты писал про ПОЛИКЛИНОВОЙ ремень. Причем здесь ГРМ???
 
Corporation написал(а):
Я искал инфу по этому "балансиру" и находил следующее.

на дом-2 :fool:
Это тебе кара за твою безумную любовь к дом-2.
 
Назад
Сверху Снизу