Мнение о моторе 1,8 ABS на Гольфе 3

Corporation написал(а):
Мысль уловил. Но зачем метки тогда?

Чтобы после замены ремня ГРМ не выставлять заново трмблёр.
 
Kelman написал(а):
Ты писал про ПОЛИКЛИНОВОЙ ремень. Причем здесь ГРМ???

Так про поликлиновый писалось, что он на 1.4.
 
Ладно, с метками ты разобрался. Почему не заводишь?
 
Фил .. сколько по твоему я раз перводил моновпыски в базовые ? )
и почемуто Всегда он при этом встает в 6 градусов !!!! но никак не в НОЛЬ!!!!
ну вот почему так ? )
 
Stranger21 написал(а):
Фил .. сколько по твоему я раз перводил моновпыски в базовые ? )
и почемуто Всегда он при этом встает в 6 градусов !!!! но никак не в НОЛЬ!!!!
ну вот почему так ? )

В базовых просто метка более стабильно стоит, не скачет от колебаний оборотов, если газ не нажимать. В базовых на холостом ходу должно быть 6 градусов от ВМТ (либо метку Z для тех, у кого она есть).
 
Corporation написал(а):
В базовых просто метка более стабильно стоит, не скачет от колебаний оборотов, если газ не нажимать. В базовых на холостом ходу должно быть 6 градусов от ВМТ (либо метку Z для тех, у кого она есть).

Совершенно верно .
И поэтому если "забить" на то что метка может чуть чуть прыгать , то ваще пофиг на эти базовые
и ставиться не по ВТМ а по 6 градусной метке , или цифровым стробом на 6 град .

и никак иначе БЛИНА!!!
:wall:
 
ignat написал(а):
Не, не завелось.
Потому что хомутик к фильтру не подошёл. А ещё непонятно скольким градуам соответствует один зуб на маховике.
Придётся дальше порожняки гонять.

Не понимаю, что за мистификация, если на этом моторе зажигание выставляется на глаз, по принципу стучит / не стучит.
 
Elias написал(а):
Не понимаю, что за мистификация, если на этом моторе зажигание выставляется на глаз, по принципу стучит / не стучит.

Плохой с тебя велосипердист.
А вообще, не так уж и сложно выставить 4-8° на этом моторе.
 
ignat написал(а):
не так уж и сложно выставить 4-8° на этом моторе.

B)
НУОЗ: 6+-1. :rtfm:

Остальное "движок" сам "поставит". :LOL:
 
ignat написал(а):
Плохой с тебя велосипердист.
А вообще, не так уж и сложно выставить 4-8° на этом моторе.

Так а в чем проблема? двигаешь зажигание по чуть чуть, рано или поздно будут ваши 4-8.

Я честно пробовал первый раз выставить по инструкции зажигание, но не фига не понял что поменялось, в итоге за пару поездок скорректировал по ощущениям.
 
Elias написал(а):
Я честно пробовал первый раз выставить по инструкции зажигание, но не фига не понял что поменялось

:LOL:
Elias написал(а):
в итоге за пару поездок скорректировал по ощущениям.

Велосипедный жопометр? :lol2:

Не, ну вылитый японец! :rtfm:

Они не понимают, как можно человеку, далекому от техники вообще, только по инструкции (немецкой) поднять в воздух самолет! :rolleyes:
 
ignat написал(а):
Но допустимый диапазон 4...8°

Нет.
УОЗ может "болтаться" относительно НУОЗ, во всяком случае для м1.2.1 и м1.2.2, от -6 до +12 относительно 6.
Т.е. пределы от 0 до 18.
"Нормальными" - да, могут "считаться" от 4 до 8 при измерении, если допускать включение вентилятора и проч. :)
Но не при установке. Первой задачей моника является удержание фиксированных оборотов хх изменением УОЗ...
Поэтому и выставляют НУОЗ многие - просто в статике. ;)
 
michael_home написал(а):
Нет.
УОЗ может "болтаться" относительно НУОЗ, во всяком случае для м1.2.1 и м1.2.2, от -6 до +12 относительно 6.
Т.е. пределы от 0 до 18.

Ну не знаю. Согласно эльзе для АBS в базовых настройках на ХХ 4-8 градусов , и не в базовых 34-44° при 3000 об/мин.
 
Первые 40 километров пройдены!

Теперь более подробно.
1. Хомуты на фильтре ГУРа были по какой-то причине очень слабо затянуты. Скорее всего я был в неадеквате, когда их ставил. При попытке затянуть один из них сорвался. Хомуты из комплекта Мапко говно. Поставил другие нормовские. Больше оттуда не текло.

2. Долго мучались с воздушными пробками в системе охлаждения. Есть какой-то универсальный рецепт?

3. Подключиться к блоку управления Вагкомом по-нормальному не удалось. Он подключается, показывает модель блока, быстро мелькает список ошибок и потом он вываливается (есть видеозапись).

4. Моноскан сначала не хотел подключаться, потом подключился. Все датчики показывают адекватно.

5. Была ошибка по датчику температуры воздуха. Стерли ее. Больше пока не появлялась. Надо будет проверить как-нибудь еще.

6. После запуска долго стучал какой-то гидрокомпенсатор. Стучал до тех пор, пока не заглушили мотор и не сделали хорошую паузу. Потом звук почти исчез и потом совсем пропал.

7. Метка на маховике наиболее похожа на ВМТ. К такому выводу пришли по тыканью карандашом в дырку. Зажигание в конце концов выставили по этой же метке при помощи цифрового стробоскопа с настройкой +6 градусов.

8. На оборотах от 1300 примерно слышен посторонний звук. При повороте колес до упора - другой звук, похожий на хруст. Грешу на насос ГУР. Времени скинуть ремень пока не было. Жидкость Феби в качестве промывки залита. На старом насосе с Феби никаких звуков не было.

9. Выхлоп сечет в трех местах. Все места - стыковка труб одна-в-одну. Наиболее сильно на конечной банке. Как с этим бороться? Есть термостойкий герметик (до 1200 градусов), замазать им? Я думал, что сечь не должно, а оно вон оно как, кто бы подумал.

10. КПП работает хорошо. Все передачи включаются. Переключение передач чуть более легкое, чем на 085. Синхронизаторы есть.

11. Педаль сцепления непривычно легкая. Наверно благодаря пружине, которая у меня отсутствовала.

12. Стартер по-любому надо инспектировать.
 
Насос Гура,вережит как поросенок у тебя.Снимай и ставь другой.
 
Назад
Сверху Снизу