Мнение о моторе 1,8 ABS на Гольфе 3

Corporation написал(а):
2. Ремень ГУР на 1.4 поликлиновый и натягивается автоматически, а на 1.8 нужно следить за ним самостоятельно.

Т.е. ты сам наколхозил , а теперь тебя не устраивает натяжение ремня. Насколько помню по своему пассату, ремень натягивался пружиной генератора.
 
Corporation написал(а):
Фил же такие же фильтры Mapco ставит и у него хорошо.... У тебя же Мапко, фил?

Да. Проблем нет.

Stranger21 написал(а):
По метке ВМТ , можно поставить только с помощью стробоскопа который может 6 градусов поставить задержкой !!!
Для простого строба есть ВТОРАЯ метка !!! Z вроде чтоли обозначалась ..
!! никакими Базовыми ты угол в 0 град не поставиш !
он 6 !!! а базовыми просто отключается регулировка на ХХ угла !

так что или искать вторую метку , или брать электронный строб .
Вариантов ДВА
:hat:

Не 3,141593ди, движок в базовые, единственную метку ловим стробоскопом безо всяких смещений. Свои мудрёные теории оставь для заумных баблоломных севисов.
 
Corporation написал(а):
на ABS нужно проделать на порядок больше операций, включая съем колеса, изготовление специнструментов, применение пневмоинструмента.

2. Ремень ГУР на 1.4 поликлиновый и натягивается автоматически, а на 1.8 нужно следить за ним самостоятельно.

3. Механизм выбора передач на коробке 085 простой и незатейливый, на 020 это туева хуча долбаных тяг и кронштейнов.

4. Доступ к лямбда-зонду на 1.4 просто с ямы. на 1.8 датчик расположен так, что к нему с ямы еле-еле подлезаешь, чтобы затянуть, нужно вертеть ключ (меняя его стороны). Если датчик закис, выкрутить наверно нереально без съема коллектора.

5. Узел впрыска на 1.8 стоит вплотную к перегородке и осматривать его сложно, на 1.4 он смещен вперед и расположен как на ладони.

Не знаю, можно ли отнести отсутствие промвала на 1.4 к достоинствам.

Дануна!!.. o_O
1. А я, чёта, когда ремень на ABSу менял, кроме снятия колеса, ничего подобного не заметил... :unknw: Разве что, убегающий внутрь болтик крепления нижнего кожуха моск вынес, по незнанию. Но на AAZ точно такой же болтик, с учетом ABSного опыта, уже не доставлял мне этих проблем. B)
2. Ну, следи, коли нравится. Засвистел по холодному на морозяке - значит, пора подтянуть.
3. Это ваш чисто гольфовый замес, на пассате всё просто и удобно.
4. Да, косяк, на коллекторе сзади, трубчатый ключ с прорезью не наденешь, только разрезной накидной. Но, он при этом простейший однопроводной, у меня прошёл 250, и если бы я по ошибке (неправильные результаты диагностики) его бы не снял - может, и до сего дня бы ходил.
5. А чего ты там увидеть хочешь? Я лет 6 на него не смотрю уже...
Про промвал - несомненно, его отсутствие - плюс, ибо 250 для его вкладышей, как я понимаю, - предел... :unknw:

 
ignat написал(а):
Чуствуется велосипердизм в твоей башке.

Эт точно! Гвоздь 80-ка, согнутый в "П", и отвёртка. Нахера ещё чего то?... :unknw:
 
Kelman написал(а):
Т.е. ты сам наколхозил , а теперь тебя не устраивает натяжение ремня. Насколько помню по своему пассату, ремень натягивался пружиной генератора.

У меня ремень ГУРа натягивается зубчатой гайкой на насосе ГУРа и это штатное решение. По крайней мере для Гольфа. Может быть на пассате по-другому, не знаю.
 
Corporation написал(а):
У меня ремень ГУРа натягивается зубчатой гайкой на насосе ГУРа и это штатное решение. По крайней мере для Гольфа. Может быть на пассате по-другому, не знаю.

Так же.
 
Фил-2000 написал(а):

Чтобы открутить один болт и снять сразу три шкива - зубчатый, генератора и ГУРа. Если отворачивать маленькие болты (4 болта под шестигранник), рискуем сорвать шлицы если болты не новые.
 
michael_home написал(а):
Даже если бы и забыл - вот кто собирает и запускает движок, а потом разбирается с метками. :unknw:

Ой ну полно вам уже. Когда я писал вам про давление масла, я и не хотел его запустить.
А потом уже возник вопрос, который не совсем очевиден, в какой-то мере спорный (даже тут мнения были не едины по началу), а от разницы в 12,5 мм по маховику ремень на зуб скорее всего не сместится даже. Это же около 3 мм по зубчатому шкиву что равно половине ширины зуба.
 
Corporation написал(а):
А потом уже возник вопрос, который не совсем очевиден, в какой-то мере спорный (даже тут мнения были не едины по началу), а от разницы в 12,5 мм по маховику ремень на зуб скорее всего не сместится даже. Это же около 3 мм по зубчатому шкиву что равно половине ширины зуба.

Илья. Я понятия не имею , сколько мм по маховику есть 1° или 6°.
Есть ФАК, есть эльза, есть ВМТ, есть метки, есть вагком. Больше нахрен не надо. Ну если только очень хочется полюбить мозги.
 
Corporation написал(а):
в какой-то мере спорный

Ты сначала ручками попробуй, а потом в теретические споры переводи.
:hat:
 
Corporation написал(а):
Чтобы открутить один болт и снять сразу три шкива

А можно не засирать себе и всем остальным мозги, и надеть туда обычный шестигранник, на 19, то ли на 20, кажется?.. :wall:
 
Фил-2000 написал(а):
А можно не засирать себе и всем остальным мозги, и надеть туда обычный шестигранник, на 19, то ли на 20, кажется?.. :wall:

Нельзя.


%D0%B7%D0%B0%D0%BA%D1%80%D1%83%D1%82%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D1%82%D1%8B-%D1%88%D0%BA%D0%B8%D0%B2%D0%B0.jpg
 
Corporation написал(а):
Нельзя.

http://remontvw.spb.ru/wp-content/uploads/2013/04/%D0%B7%D0%B0%D0%BA%D1%80%D1%83%D1%82%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D1%82%D1%8B-%D1%88%D0%BA%D0%B8%D0%B2%D0%B0.jpg[/IMG [/QUOTE]

Можно,


[IMG]https://vwts.ru/images/repair250/243631_040.jpg
 
Corporation написал(а):
головка у него шплайн - 12-лучевая.

Запросто откручивается простой головкой. Да и 12-гранная не дефицит.
 
Corporation написал(а):
Ну я же даже картинку приложил, головка у него шплайн - 12-лучевая.

Илья. Пожалуйста. Когда в следующий. Раз. Придёшь. В гараж. Надень. На эту. сплайнголовку. Нормальный. Шестигранный. Торцевой. Ключ. 19-20, не помню, подберёшь. И попробуй. И все. Вопросы. Тупые, . У тебя. Отпадут. Как яйца. От продналога.
Лады?... :rolleyes:
 
Последнее редактирование модератором:
ignat написал(а):
Запросто откручивается простой головкой. Да и 12-гранная не дефицит.

Шплайн простой головкой? Ты ничего не путаешь? Шестигранник 12-лучевым ключем открутить можно, а наоборот - увы нет.

Метки на столе я выставил, но накосячил с тем, что не подумал о балансирах на промвале. Недооценил их.
 
Назад
Сверху Снизу