Corporation написал(а):
на ABS нужно проделать на порядок больше операций, включая съем колеса, изготовление специнструментов, применение пневмоинструмента.
2. Ремень ГУР на 1.4 поликлиновый и натягивается автоматически, а на 1.8 нужно следить за ним самостоятельно.
3. Механизм выбора передач на коробке 085 простой и незатейливый, на 020 это туева хуча долбаных тяг и кронштейнов.
4. Доступ к лямбда-зонду на 1.4 просто с ямы. на 1.8 датчик расположен так, что к нему с ямы еле-еле подлезаешь, чтобы затянуть, нужно вертеть ключ (меняя его стороны). Если датчик закис, выкрутить наверно нереально без съема коллектора.
5. Узел впрыска на 1.8 стоит вплотную к перегородке и осматривать его сложно, на 1.4 он смещен вперед и расположен как на ладони.
Не знаю, можно ли отнести отсутствие промвала на 1.4 к достоинствам.
Дануна!!..
1. А я, чёта, когда ремень на ABSу менял, кроме снятия колеса, ничего подобного не заметил...
Разве что, убегающий внутрь болтик крепления нижнего кожуха моск вынес, по незнанию. Но на AAZ точно такой же болтик, с учетом ABSного опыта, уже не доставлял мне этих проблем. B)
2. Ну, следи, коли нравится. Засвистел по холодному на морозяке - значит, пора подтянуть.
3. Это ваш чисто гольфовый замес, на пассате всё просто и удобно.
4. Да, косяк, на коллекторе сзади, трубчатый ключ с прорезью не наденешь, только разрезной накидной. Но, он при этом простейший однопроводной, у меня прошёл 250, и если бы я по ошибке (неправильные результаты диагностики) его бы не снял - может, и до сего дня бы ходил.
5. А чего ты там увидеть хочешь? Я лет 6 на него не смотрю уже...
Про промвал - несомненно, его отсутствие - плюс, ибо 250 для его вкладышей, как я понимаю, - предел...