Мнение о моторе 1,8 ABS на Гольфе 3

ignat написал(а):
Т.е. ты красил калапанную крышку изнутри специальным составом, направляющим потоки масла точно между кулачками распредвала и гидрокомпенсаторами. Ты делал специальное приспособление для измерения остаточной толщины стенок наптавляющих клапанов. Ты мерял микрометром ремни генератора.
Но стартер ты поставил ржавый с помойки, не вскрывая его???

Дьявол кроется в деталях :rtfm: , такова жизнь.
:hat:
 
А правда, что если на маховике есть только одна вот такая метка


243631_037.jpg


то она обозначает не ВМТ, а МЗ (момент зажигания)?

 
ignat написал(а):
Т.е. ты красил калапанную крышку изнутри специальным составом, направляющим потоки масла точно между кулачками распредвала и гидрокомпенсаторами. Ты делал специальное приспособление для измерения остаточной толщины стенок напpавляющих клапанов. Ты мерял микрометром ремни генератора.
Но стартер ты поставил ржавый с помойки, не вскрывая его???

Да, стартер просто поставил как есть, внутрь не лазил.
 
Corporation написал(а):
Что посоветуете по стартеру? Вскрывать и смотреть пятаки?

Мож, для начала проводку проверь и аккум поменяй на проверенный B) . Померь падение напряжения между минуссовой клеммой аккума и корпусом стартера при крутке. Падение не должно быть больше 1-го вольта. То самое и между плюссовой клеммой аккума и проводом, идущем от втягивающего на щётки стартера. В случае превышения проверь все клеммы, перепаяй и - или поменяй на провода по толще. Не плохо было бы померить ток стартера, если есть токовые клещи.
 
Saulius написал(а):
Мож, для начала проводку проверь и аккум поменяй на проверенный B) . Померь падение напряжения между минуссовой клеммой аккума и корпусом стартера при крутке. Падение не должно быть больше 1-го вольта. То самое и между плюссовой клеммой аккума и проводом, идущем от втягивающего на щётки стартера. В случае превышения проверь все клеммы, перепаяй и - или поменяй на провода по толще. Не плохо было бы померить ток стартера, если есть токовые клещи.

Токовые клещи есть.
Аккумулятор свежий, 75А*ч, заряженный, с ним не было проблем. Если стартер "схватит" удачно, то дальше уже АКБ может его крутить долго без признаков разряда.

Займусь тогда измерением падений напряжений. Есть еще сомнения в реле блокировки стартера от охранной системы.
 
Corporation написал(а):
Токовые клещи есть.
Аккумулятор свежий, 75А*ч, заряженный, с ним не было проблем. Если стартер "схватит" удачно, то дальше уже АКБ может его крутить долго без признаков разряда.

Займусь тогда измерением падений напряжений. Есть еще сомнения в реле блокировки стартера от охранной системы.

Ну так кинь провод старта от втягивающего на прямую к аккуму для проверки, тогда и двигатель не заведётся, ибо зажигание выключено, и сможешь понаблюдать за работой стартера прямо в моторном отсеке, и померы сделаешь.
 
Saulius написал(а):
Ну так кинь провод старта от втягивающего на прямую к аккуму для проверки, тогда и двигатель не заведётся, ибо зажигание выключено, и сможешь понаблюдать за работой стартера прямо в моторном отсеке, и померы сделаешь.

Классный совет, спасибо.
 
Наверное, не затянул хомут. Или, он херовый.
Метка - одна, и, если не ошибаюсь, она ВМТ 1-го и 4-го цилиндров, ставь по ней стробоскопом зажигание с мотором в базовых, и не морочь голову.
 
Corporation написал(а):
Ты бы лучше советом помог. Например, про метки на маховике.

Мщнял в своё втрмая ремень ГРМ на ААМе. Чен руководствовался уже не помню: или ФАКом, или эльзой, нo c метками проблем не было.
Что мешает выставить поршень первого цилиндра в ВМТ и посмотреть на маховик?
 
По метке ВМТ , можно поставить только с помощью стробоскопа который может 6 градусов поставить задержкой !!!
Для простого строба есть ВТОРАЯ метка !!! Z вроде чтоли обозначалась ..
!! никакими Базовыми ты угол в 0 град не поставиш !
он 6 !!! а базовыми просто отключается регулировка на ХХ угла !

так что или искать вторую метку , или брать электронный строб .
Вариантов ДВА
:hat:
 
Завести двигатель и смотреть откуда бежит,тот фильтр что у тебя стоит не предназначен для того большого пропуска жидкости,думаю бежит сам фильтр или с под шлангов(хомутов).
 
ignat написал(а):
Мщнял в своё втрмая ремень ГРМ на ААМе. Чен руководствовался уже не помню: или ФАКом, или эльзой, нo c метками проблем не было.
Что мешает выставить поршень первого цилиндра в ВМТ и посмотреть на маховик?

Мешает то, что разницу в 12,5 мм по маховику ты отверткой достоверно отследить не сможешь.
 
kalifornia написал(а):
Завести двигатель и смотреть откуда бежит,тот фильтр что у тебя стоит не предназначен для того большого пропуска жидкости,думаю бежит сам фильтр или с под шлангов(хомутов).

Фил же такие же фильтры Mapco ставит и у него хорошо.... У тебя же Мапко, фил?
 
Stranger21 написал(а):
По метке ВМТ , можно поставить только с помощью стробоскопа который может 6 градусов поставить задержкой !!!
Для простого строба есть ВТОРАЯ метка !!! Z вроде чтоли обозначалась ..
!! никакими Базовыми ты угол в 0 град не поставиш !
он 6 !!! а базовыми просто отключается регулировка на ХХ угла !

так что или искать вторую метку , или брать электронный строб .
Вариантов ДВА
:hat:

Электронный строб есть (естественно).
 
Corporation написал(а):
А правда, что если на маховике есть только одна вот такая метка

https://vwts.ru

то она обозначает не ВМТ, а МЗ (момент зажигания)? [/QUOTE]

А правда, что если на доставшемся маховике вообще нет меток, то их можно нанести самому используя отвертку в первом циллиндре (положению кулачков на РВ) для ВМТ и линейки (количества зубьев), для нанесения МЗ относительно ВМТ исходя из диаметра маховика?
 
Stranger21 написал(а):
По метке ВМТ , можно поставить только с помощью стробоскопа который может 6 градусов поставить задержкой !!!
Для простого строба есть ВТОРАЯ метка !!! Z вроде чтоли обозначалась ..
!! никакими Базовыми ты угол в 0 град не поставиш !
он 6 !!! а базовыми просто отключается регулировка на ХХ угла !

так что или искать вторую метку , или брать электронный строб .
Вариантов ДВА
:hat:

Я тут на дом-2 вычитал, что если на маховике лишь одна метка (черточка), то это МЗ, соответственно по ней надо ставить простым стробом или стробов электронным с нулевой задержкой.
 
michael_home написал(а):
А правда, что если на доставшемся маховике вообще нет меток, то их можно нанести самому используя отвертку в первом циллиндре (положению кулачков на РВ) для ВМТ и линейки (количества зубьев), для нанесения МЗ относительно ВМТ исходя из диаметра маховика?

Самому можно даже метку на шестерне промвала в удобном месте нанести.
 
Corporation написал(а):
Самому можно даже метку на шестерне промвала в удобном месте нанести.

Т.е. определить, что за единственная метка на маховике, ВМТ или МЗ, труда - не составляет?
 
Илья , блин
У меня естьи на Шкиву метка .. елкиш палки , поставь на шкиву метку на метку , и посмотри на маховик - если совпало и там и там то это 0 ! если на шкиву в нуле а маховик нет - то мз !

вообще в сервисе никогда не лазил в маховик ) .. на шкиву достаточно
Поставь 6 град , на стробе да стрельни ...
 
michael_home написал(а):
Т.е. определить, что за единственная метка на маховике, ВМТ или МЗ, труда - не составляет?

В одиночку это проблема. Завтра обещал миша приехать вечером, с ним вдвоем покрутим мотор и потыкаем карандашом в поршень, попробуем понять.
 
Назад
Сверху Снизу