Мнение о моторе 1,8 ABS на Гольфе 3

Corporation написал(а):
нежели чем на износ шарика (который я ваще не понимаю как может что-то раздраконить).

Ты чем слушаешь? :unknw:
Показывал же свою фотку 2014 г. :

07b0ff3276f2.jpg


Когда в 2008 освободил "от уз ГБО" заслонку, она все равно не заработала - полез в РТВВ.
Так вот, пластина лежала на краю седла клапана, а шарик болтался в седле.
Я тогда выработку в седле заплавил припоем, через 6 лет проверил, фотка выше.
 
michael_home написал(а):
Я тогда выработку в седле заплавил припоем

Я прсто нажфилем спилил кайму седла, шарик остался в выдолбленном им же седле.
:hat:


ПС: Вспомнил :) , я же намутил себе такой регулятор неизвестного происхождения 95 года выпуска, потом, когда привод подшаманю и с ним поэкспериментирую :)
А пока кузовщина :mad:, вчера посадил себе глаза, толи сваркой, толи абразивом, но прошлой ночью видел всё как в сильном дыму и сильное жжение в оных :( , сейчас вроде отходит понемногу...
 
UVM написал(а):
Я прсто нажфилем спилил кайму седла, шарик остался в выдолбленном им же седле.

А чего не пошел первым вариантом: установки шарика бОльшего диаметра? :) Не опасаешься выпадения шарика из седла? :rolleyes:

Если серьезнее, то езжу я мало. С моими пробегами "плеснуть" раз в ~10 лет туда еще припойчика - ненапряжно. :)
:hat:
 
michael_home написал(а):
А чего не пошел первым вариантом: установки шарика бОльшего диаметра? :) Не опасаешься выпадения шарика из седла? :rolleyes:

Если серьезнее, то езжу я мало. С моими пробегами "плеснуть" раз в ~10 лет туда еще припойчика - ненапряжно. :)
:hat:

Пока не выпал, езжу много, прошлый год 60000км, в этом слава богу нет пока командировок - :good: :)
 
Кстати, у меня опять назрел велосипедный вопрос.
Есть какая-нибудь интернет-страница или хрен с ним, пусть ютуп-анал, где не бапские трусы для педариро педалирования обсуждают, а содержится именно техническая информация по ремонту и настройке узлов велосипеда?
И чтобы не так, как в ютупах: 20 минут видео и 2 минуты полуполезной информации. А то мне всё больше верится, что большинство велосипердистов как минимум пидорги.
 
UVM написал(а):
Я прсто нажфилем спилил кайму седла, шарик остался в выдолбленном им же седле.
:hat:


ПС: Вспомнил :) , я же намутил себе такой регулятор неизвестного происхождения 95 года выпуска, потом, когда привод подшаманю и с ним поэкспериментирую :)
А пока кузовщина :mad:, вчера посадил себе глаза, толи сваркой, толи абразивом, но прошлой ночью видел всё как в сильном дыму и сильное жжение в оных :( , сейчас вроде отходит понемногу...

Что ты с глазами делал?
 
Господа, получите пожалуйста коварный вопрос. Рамка приборного щитка для торпеды Гольф 3 в исполнении "гольф-стиль" имеет один и тот же номер для торпед в исполнении "мягкая" и в исполнении "дубовая пластиковая"? Спрашиваю по той причине, что вчера ставил этот элемент на мягкую панель и мне крайне не понравилось как щиток стыкуется с верхом панели: там была щель миллиметра три местами. Я попробовал поставить второй щиток (точно не помню сколько их у меня, два или три, но третий не нашел) и с ним то же самое. Мне пришлось допиливать щиток термофеном (выгибать его вверх) чтобы он нормально примыкал к торпедо.

Вот и думаю что за фигня: толи щитки от времени и жары оплыли, то ли разные артикулы (мои щитки от дубовой панели могли быть, один из них точно от нее), то ли немцы не сильно заморачивались с зазорами.
 
При сборке салона обнаружилась одна "лишняя" гайка, практически аналогичная тем двум, что крепят ручник к тоннелю. М8 с очень широким сплошным пояском без самоконтрения, с желтым покрытием. На гайке следы то ли мастики, то ли битума от виброизоляции, но скорее первое. Покрытие на прижимной части практически в девственном состоянии. Лежала в той же кучке, где были гайки ручника, два коротких винта М4 с прессшайбой крепления задней части облицовки тоннеля, три пластиковые гайки под шестигранник 10мм крепления облицовки тоннеля, два самореза крепления передней части облицовки тоннеля к печке и штифт блокировки водительского сидения (сидение снималось).

Пожалуйста, помогите определить откуда она могла остаться.


243631_035.jpg



243631_036.jpg
 
При разборке производился демонтаж педального узла, но на нем гайки М8 другие - поясок меньше и присутствует самоконтрение.

Снимался корпус кулисы, но он вроде бы крепится со стороны днища.... Хотя.........
Я замечал, что корпуса (коробки) кулисы от 1.4 и 1.8 чуть разные - отличие было в том, что у 1.8 коробка крепилась на 2 шпильках, а у 1.4 на трех..... Может быть это гайка третьей шпильки кулисы...
 
Юля наверно это отсюда


127413_42.jpg
 
Что-то мне кажется, что ее можно прикрутить просто сняв чехол рукоятки КПП.
 
Drovalet написал(а):
Во-во, от той панели и может быть та гайка.........

Точно нет, панель М8 не крепится. Но панель крепится двумя схожими гайками, но уже М6. Они под трапецией дворников.
 
Corporation написал(а):
тем двум, что крепят ручник к тоннелю. М8 с очень широким сплошным пояском без самоконтрения, с желтым покрытием.

Вчера откручивал ручник, гайки обыкновенные без юбок и пр. М8х1,25 с жёлтым анодированным покрытием. :hat:
 
В формате оперативки. Мотор крутит, искра есть, тахометр не отрывается от нуля. Пока не заводится, не все провода припаял. Тазометр при заводке должен шевелиться, чтото я за него переживаю. Нне работал ближний свет, починил. Гайку тоже на место вкрутил. Щяс паяю моник.
 
Corporation написал(а):
В формате оперативки. Мотор крутит, искра есть, тахометр не отрывается от нуля.

Так ты его стартером раскручиваещь максмум до 20-50 оборотов в минуту, что от тахометра то хочешь?: o_O
 
Проводку спаял. Муторное дело. Надеюсь, провода не перепутал. Завтра буду ставить начальное зажигание и пробовать заводить. Датчики давления масла от стартера тоже не гаснут.

Зы. Думал, что стартер крутит около 400 оборотов .
 
Corporation написал(а):
Проводку спаял. Муторное дело. Надеюсь, провода не перепутал. Завтра буду ставить начальное зажигание и пробовать заводить. Датчики давления масла от стартера тоже не гаснут.

Зы. Думал, что стартер крутит около 400 оборотов .

Так посчитай! :rtfm:
Мелом на шкиве отметку, секундомер и крути 6 секунд стартер. Посчитанные метки потом умножить на 10. ;)

А вот давление перед первым пуском нужно нагонять.
Без свечей крутишь стартером пока лампа не погаснет. :rtfm: :rtfm: :rtfm:
 
Тахометр пару раз сработал, стрелка дернулась.
 
Давление масла пока нагнать не получается. Посоветовали приоткрутить фильтр и гонять пока не пойдет масло из него. Фильтр был сухой. Приоткрутил, масло пошло оттуда. Закрутил, но пока лампочки не гаснут.

Сейчас ставлю метки, оказалось, при сборке я забыл обратить внимание на положение шестерни промвала, надо перепроверить.
 

post-14714-0-06736800-1366913888.jpg
 
Назад
Сверху Снизу