Мнение о моторе 1,8 ABS на Гольфе 3

Corporation написал(а):
складывается предположение, что пофиг какой куда.

Да, да, педали миожно крутить на велике и вперед и назад... Один фик - скатится в сторону уклона. :LOL:

:nose:
 
Долбовопрос. А приборка от 1.4 на 200 кмч будет работать с новой КПП? Приборка от 1.8 идет на 220. Она у меня есть, но я бы хотел оставить свою на 200 по следующим причинам:
- состояние чуть лучше
- в приборке на 220 заколхожена голубая подсветка (не нравится)
- 220 я носиться не буду, а на приборке на 200 более "читаемая".
 
Corporation написал(а):

Тогда, может, пригодится:
Пост в уже озвученной теме https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=3...t&p=1194609
И фотка

07b0ff3276f2.jpg

Из этого поста ( после нескольких лет после заплавления припоем).

Да, к цвету подсветки фломастеров настоящий пост не имеет никакого отношения. :rtfm:

:nose:
 
А какая у него целевая температура? На жигулях вроде 38С.
 
Температура чего?
 
С чем связана столь высокая температура? Вроде бы из теории чем ниже температура на впуске, тем больше мощность.
 
Corporation написал(а):
С чем связана столь высокая температура?

Это кого ты спросил? :unknw: На форуме, вроде, разработчиков VW - нет. :pardon:

Не нравится высокая - делай меньше, какая понравится, вот, например, как в руководстве фелиции:

1ad2bcd8b537.png


А теоретически, мог бы в темке, в которой писал, и прочитать не только свой пост:
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=9...t&p=1261732
;)
 
michael_home написал(а):
Прокомментируешь?

Ух ты, оказывается - 40, спасибо, Миш, я когда давно свой ковырял, именно на 30 старался настроить, и, главно, как ни смешно - попал, а оказывается, вона оно чё, Михалыч.... :unknw: :hat:
Причём, эти 30 я ж не из головы выдумал, мне ж их кто-то подсказал тогда... :think:
 
Фил-2000 написал(а):
Причём, эти 30 я ж не из головы выдумал, мне ж их кто-то подсказал тогда... :think:

Медалью - наградил? :)

На самом деле информация много раз на форуме озвучивалась, например, в другой теме:
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=2...t&p=3361208 (без озвучивания второй , верхней температуры срабатывания)
 
michael_home написал(а):
Медалью - наградил? :)

На самом деле информация много раз на форуме озвучивалась, например, в другой теме:
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=2...t&p=3361208 (без озвучивания второй , верхней температуры срабатывания)

Ну, на самом деле, и с 30-ю расход зимний упал где-то на литр, так что я был доволен, как слон... :)
По моему, это был Дъмитръ... Не, не наградил... :unknw: Это он мне тогда целую нерваную мембрану для заслонки подогнал тогда, кажись, после чего я и полез с клапаном ковыряться, и в корпус фильтра его перенёс с черепунделя...
 
Фил-2000 написал(а):
и в корпус фильтра его перенёс с черепунделя...

Зачем? :unknw:

А... Это для того, чтобы температура картерных газов в общем регулировании не участвовала :yes:

:LOL:
 
30-60 градусов указанно в том же руководстве для фелиции,а почему столько много надо спросить у инженеров VAG.
Я не спорю что более низкая температура повышает мощность,но более высокая темп. делает работу двигателя стабильней и мягче.
 
kalifornia написал(а):
30-60 градусов указанно в том же руководстве для фелиции

Если ты имеешь в виду это:

baea9d9c6d3c.png

, то позволь спросить, как соотносятся данные АЦП с ДТВВ с температурами настройки срабатывания двух биметаллических пластин в РТВВ? :unknw:
 
michael_home написал(а):

Исключительно затем, чтоб он масляной сранью всякой масляной не засирался, до полной потери собственной функциональности. А ты, собссна, нахрена полез в него?.. ;)
 
Назад
Сверху Снизу