Мнение о моторе 1,8 ABS на Гольфе 3

У меня стоят пластмассовые гофры,да и на В3 стояли такие же,мне кажется что они вечные вместе с отбойниками.И кстати внизу пыльник ничем не держится,он просто болтается как и задний пыльник.
 
kalifornia написал(а):
внизу пыльник ничем не держится,он просто болтается

А aмортизаторы с завода или уже меняные?
 
Не помню, как было на передних, на задних стояла "гармошка". Снизу НЕ закреплена. Аморты стояли оригинал, и судя по записям в сервисной с Немчины и рукописям предыдущего хозяина, а так же по состоянию и внешнему виду, похоже, что не менялись. :unsure: :) :) :)
 
Да менялись передние уже второй раз,но сути не меняет.Отбойник с пыльником просто перекочевывают на свежую стойку.
По не знанию,когда менял задние стойки выкинул пластмасовые тарелки(которые внизу стойки стоят) и через два дня обнаружил что у меня голый шток,оказывается резиновый пыльник зацепился за выступ на аморте и его сорвало с отбойника,так что думаю крепить низ пыльника незачем,ну если он только очень длиный или суперэластичный.
 
ignat написал(а):
Фииииииил! Ты гдееее?

Да, пассат выходил... :confused:
Ничего не крепилось, с завода стояли пластиковые стаканы на отбойниках. По крайней мере, при первой замене стоек на Трудяге так было, меняли ли до меня - икс-три. Сом ставил гармишку, она подлинней стакана, и лучше перекрывает шток амморта от пыли. Ведь это, по сути, пыльник...
На Крокодиле стойки меняные, родные рабочие лежат в гараже. На них таких пластиковых "плюшек" тоже нету.
 
ignat написал(а):
На б3 с завода нижняя часть "гармошки" сидит на вот этой пластмассовой штуке и не болтается:

Никак не могу найти, как было на б4 с завода.

Родные стойки с Б4. Еще не успел даже себе поставить)

9b95d67c13b00b9dec251e8cb775c4cb2ef20f344117503.jpg
 
Chucky написал(а):
Родные стойки с Б4. Еще не успел даже себе поставить)

:thankyou2:

Вот они, эти заветные пластмассочки, которые ставились на аммортизаторы, которые поставлялись на конвейер.
На них нижняя кромка пыльника сидит более-менее плотно. Тем самым препятствует попаданию грязи.

26999818_m.jpg
 
Итак, все патрубки системы охлаждения подключены, телевизор установлен.

Третий фланец для воздуходувов готов. Может быть завтра получится собрать салон и залить жидкости.
 
Джентельмены,жэстачайшэ извиняюсь за вторжение в "кошачий" диспут,но вот все Ваши излияния насчёт гофры и пыльника на аммо немного на пустом месте-за Пассаты точно не скажу,но на том же Гольф 3 (а передняя стойка от Пассат В4 встаёт в него как родная !) в начале и после 95-го года они были конструктивно разные:
http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl=c15...;SubId=3B10024C
А наличие или отсутствие плассмассовой приблуды на самом аммо там погоды не делает !
P.S.Недавно менял все аммо по кругу на своём авто :hat: -вот не могу понять людей,которые при этом экономят на практически копеечных пыльниках и отбойниках !
Влетел недавно такой в общем-то мелкую яму и отнюдь не на за 100км/ч-по итогу старый изношенный отбойник просто не выдержал и развалился на части ! :unsure: Как следствие-почти новый аммортизатор потёк,т.к. удар не был погашен.....
 
по итогу старый изношенный отбойник просто не выдержал и развалился на части
Ну это кто как ездит,есть у нас водилы(а их к великому сожалению 50%) которые меньше 140-150 по трассе не ходят,а мне по хрену даже если дорога идеал больше 105 км/час не гоню.
 
К сожалению, гофра не может быть герметичной. При работе требуется чтобы воздух выходил. Это требует либо каналов с фильтрами, которых я никогда не видел на аммортизаторах, либо компенсационных отверстий. Через эти отверстия все равно будет попадать грязь и влага.

Поэтому тупо пыльник висит на штоке и внизу воздух свободно проходит.
 
Corporation написал(а):
Поэтому тупо пыльник висит на штоке и внизу воздух свободно проходит.

Ну ладно ты техничку и ФАК не читаешь, но ты хотя бы свою тему-то просматривай! Webpage

С завода пыльник не висит на штоке!
У тебя колхоз из-за забивших на феньшуй производителей запчастей. По задумке VW пыльник снизу шток от пыли защищать должен!
Так что ипи себе теперь моск в поисках амортизаторов с уплотняйщей пластмасской. :blum:
 
К сожалению, гофра не может быть герметичной. При работе требуется чтобы воздух выходил.

На СЖАТИИ-да,а на отдаче вверх - чтобы ВХОДИЛ !Вместе с пылью в воздухе....
Что вообще-то и является ответом на вопрос ignat.... :LOL:
Нет там никакой герметичности и если у меня в статическом положении аммо (авто стоит на земле всеми 4-я колёсами)гофра пыльника снизу опирается по кругу на корпус стойки-то всё безобразие в пределах нормы :hat:
 
Вы сильно заморочились, в подавляющем большинстве авто гофры не герметичны. Я ваще не знаю какую-либо машину, где они герметичны.
 
Corporation написал(а):
Вы сильно заморочились

Заморочься и ты :LOL:


s-l640.jpg
 
Michalytsch написал(а):
Нет там никакой герметичности

Нет, нету. Но куски грязи, вода и соль тоже не летят на шток.
 
Назад
Сверху Снизу