Мнение о моторе 1,8 ABS на Гольфе 3

Если они снизу никак не закреплены, то в чём их отличие от стаканов?
 
Игнат ... убей меня но я не понимаю зачем снизу крепить то ? ...
что стаканы , что гармошки , всегда на всех что я видел аммо болтались снизу ...
И ?
ну и пусть себе болтается .. че ?
 
Stranger21 написал(а):
Игнат ... убей меня но я не понимаю зачем снизу крепить то ? ...
что стаканы , что гармошки , всегда на всех что я видел аммо болтались снизу ...
И ?
ну и пусть себе болтается .. че ?

Stranger21 написал(а):
Игнат ... убей меня но я не понимаю зачем снизу крепить то ? ...
что стаканы , что гармошки , всегда на всех что я видел аммо болтались снизу ...
И ?
ну и пусть себе болтается .. че ?

Чтобы пыль-грязь не попадали. Иначе какой смысл в этом пыльнике?

На б3 с завода нижняя часть "гармошки" сидит на вот этой пластмассовой штуке и не болтается:


s-l1600.jpg


Никак не могу найти, как было на б4 с завода.
 
ignat написал(а):
А на б3 как нижняя часть пыльника крепилась, помнишь?
Или у тебя стаканы были, а не "гармошки"?

Изначально были стаканы, но они постоянно ломались.
 
ignat написал(а):
На б3 с завода нижняя часть "гармошки" сидит на вот этой пластмассовой штуке и не болтается:

Никак не могу найти, как было на б4 с завода.

Боюсь что эта пластмассовая штука от другого авто, вот б3 и б4 и она не предусмотрена.
Если найдёшь номерок этой детальки, я её себе приобрету и поставлю. :hat:


26995943_m.png
 
Первый раз вижу такую "деталь" ... мейби колхоз ? ... от канализации например чего то ? )))

хз чего там попадает , он же глубоко одевается ...
 
ignat написал(а):
Если они снизу никак не закреплены, то в чём их отличие от стаканов?

Гармошки длиннее, значит лучше защищают. Второй момент - они не лопаются подобно стаканам. Мне очень жаль, что ты этого не знал.
 
UVM написал(а):
Боюсь что эта пластмассовая штука от другого авто, вот б3 и б4 и она не предусмотрена.
Если найдёшь номерок этой детальки, я её себе приобрету и поставлю. :hat:

В том-то и дело, что деталька эта идёт в комплекте с амортизатором. Номера на ней, соответственно, нет. И снять её, не открутив верхнюю крышку амортизатора, не получится. Поставить тоже.
Фотка, что выше - из интернетов. Это амортизатор от гольф 3 вроде. Но на пассате б3 было также, если с "гармошками", а не со стаканами.

Опять получается, что в запчасти идёт не то, что поставляли на конвейер. Причём не только по качеству, но и даже по конструкции.
 
Игнат, тебя что Илья укусил? o_O
 
Corporation написал(а):
Гармошки длиннее, значит лучше защищают. Второй момент - они не лопаются подобно стаканам. Мне очень жаль, что ты этого не знал.

Илюша, ты опять просишься в угол на горох?

Гaрмошки рвутся только в путь. Если они снизу закреплены.
А стаканы лопаются, когда пружины дохлые. Или когда на 3-х дверный гольф с маленьким мотором грузят кучу велосипедов и велосипердистов.
Мне oчень жаль, что ты этого не знал.
 
UVM написал(а):
Игнат, тебя что Илья укусил?  o_O

Да я не для себя.
Себе бы я тряпкой обмотал бы, да и пойдёт.

Просто хочу знать, как было на б4 с завода.
 
ignat написал(а):
Опять получается, что в запчасти идёт не то, что поставляли на конвейер. Причём не только по качеству, но и даже по конструкции.

Это сакс:


s-l1600.jpg


А это каяба. У каябы есть сужение внизу. :good:


26996701_m.jpg
 
Stranger21 написал(а):
Первый раз вижу такую "деталь" ... мейби колхоз ? ... от канализации например чего то ? )))


26996749_m.jpg
 
ignat написал(а):
Да я не для себя.
Себе бы я тряпкой обмотал бы, да и пойдёт.

Просто хочу знать, как было на б4 с завода.

А элькатсовская картинка тебе совсем не внушает доверия?

Мне кажется та пластмасска это ноу-хау какого то не оригинального производителя амортов, равно как и каяба - :sick: :sick: :sick:
 
UVM написал(а):
А элькатсовская картинка тебе совсем не внушает доверия?

Не, не внушает. На ней амортизатор не детально изображён. А деталька эта принадлежит к амортизатору.
Мне кажется та пластмасска это ноу-хау какого то не оригинального производителя амортов,

Ладно, закажу фотки.
Всё там оригинальное. И поясок там, как на каябе, не нyжен, потому что пыльник плотно садится на эту пластмаску. Аморты оригинальные.

И всё же, как было на б4 с завода? Болталась нижная часть пыльника на аммортизаторе или плотно сидела?
 
А еще говорят я перфекционист ...

Но
Вот что мне кажется ... если закрпить низ , то срок службы даже супер резинки , резко уменьшиться , потому что она всегда будет "играть" в гармошку
Когда она просто висит , ее работа на сжимание весьма редкая может быть .. что продлевает жисть

Имхо не нужно ее крепить!
:hat:
 
Stranger21 написал(а):
. если закрпить низ , то срок службы даже супер резинки , резко уменьшиться , потому что она всегда будет "играть" в гармошку
Когда она просто висит , ее работа на сжимание весьма редкая может быть .. что продлевает жисть

Согласен с тобой на все 100.

Но мой вопрос не даёт мне ни есть, ни спать: как было на б4 с завода?
 
Кстати, Илья, выходи из угла! Как на Г3 с завода было?

А всё, нашёл. Есть там пластмасска эта.

А про б4 не нашёл!
 
Где Фил? У него этих б4 куча. Он должен знать.
 
Назад
Сверху Снизу